Смаска дейдвуда в офшоре

valera123

А подскажите кто как конструктивно реализовал смазку дейдвуда на FSR-O 35 есть ли смысл делать смазку жидким маслом или же достаточно перед запуском со шприца наполнить какой нибудь густой смазкой если да кто что использует.
Спасибо

Мартин_BMG

Не О-35, но все-таки. У модели гибкий вал 0.187 или 3/16. Вал в штруте 6 (корейская система). Рабочие обороты 30К+. Использую кастрол LMX. Смазываю перед заездами (как правило 3-4), после обязательно разбираю. При плавнии воду вовнутрь не пропускает, износ кмк минимальный.

valera123

[Мартин BMG;1465901]
Рабочие обороты 30К+.

А что такое 30к+ ?

Использую кастрол LMX.

Это такая в тюбике зеленого цвета ?

Смазываю перед заездами (как правило 3-4),

А как понять 3-4 ? чет не понял.

Мартин_BMG

30К+ это рабочие (под нагрузкой) обороты вала, т.е. выше 30 тыс. (данные телеметрии).

Белый тюбик, сама смазка зеленого цвета, именно так.

3-4 это количество заездов на одной “заправке”. Т.е. смазал вал и делаем 3-4 заезда (по количеству комплектов АКБ). Потом разбираем.

Алексей_Пономаренко

На F1V с 3,5 кубовым ДВСом использую смазку гибкого вала из отдельного бачка объемом около 8 см. Масло- практически любая атомобильная синтетика. Пробовал даже веретенку.Ее хватает только на один заезд. Все работает уже три года. На электричках вал смазываю медицинским шприцом до и после заезда, масло то трансмиссии гидроциклов (по моему Мотюлъ. но могу ошибатся). Валы у меня изгоовлены из тросика от стоматологической бормашинки.

valera123

Странно молчат бензоводы 120 просмотров и не одного комментария по ходу 😁 не так все просто. У электричников там понятно им надо по мимо смазки герметизация это реализуется густой смазкой. По поводу бочка и жидкой смазкой это хороший вариант но есть вопрос, как дозировать масло что бы оно не лилось бесполезно когда лодка стоит, все же зазоры большие в валу, когда плывет за счет тросовой завивки его просто высасывать от туда будет, короче тут без комментария бензовода не обойтись давайте делитесь 😃

babaewch

имею сигму с корейским железом - дейдвуд с второпластовой трубкой втутри rcopen.com/forum/f2/topic134149/161 в качестве смазки использую от Марлиса - после дня покатушек вынимаю вал протираю и смазываю по новой.
те: смазка на день.

Antenboy_E

Использую смазку от Prather густая темно-зеленая Cable Grease оправдывает свое имя, грязь и есть 😁.
Главное хорошо пропитать вал пока новый, смазка похоже синтетическая, отталкивает воду, даже с мылом не смывается с рук…

Раньше натирал перед каждыми покатушками, сейчас раза три за сезон, и на зиму. Все равно в проволочках вала держится считанные секунды… Главное - я всегда прежде чем сниматься с водоема на последок несколько секунд гоняю мотор на оборотах на берегу, что бы вода из дейдвуда и вала вышла.

Сергей-Zitch

Я не рекомендовал бы масленки, которые будут загаживать все вокруг и в машине, хотя, если возить модель в прицепе то масленка предпочительнее.

Я пробовал не менее пяти разных пластичных смазок.

Рекомендую и буду рекомендовать прозрачные смазки - кастрол LMX и Stihl.
Они четко показываю здоровье вала и количество грязи после серии заездов.
Перед гонкой (по плану - минимально 4 заезда, максимум 5) мажется хорошо ТОЛЬКО один раз (на два дня) и в путь.
Как поездил - разобрал, протер, чисто промыл WD40, и сушить до следующего раза.
Если вал оставить в дейдвуде - гарантированно зарыжеет через три недели.

Antenboy_E
Сергей-Zitch:

Если вал оставить в дейдвуде - гарантированно зарыжеет через три недели.

У меня был случай, полтора месяца стоял, валу четыре (!!!) года, пока ржи не видел…

valera123
Сергей-Zitch:

Рекомендую и буду рекомендовать прозрачные смазки - кастрол LMX и Stihl.
Они четко показываю здоровье вала и количество грязи после серии заездов.
Перед гонкой (по плану - минимально 4 заезда, максимум 5) мажется хорошо ТОЛЬКО один раз (на два дня) и в путь.

Ок спасибо, а еще вопрос с выхода Т бара что то ставите например резинку силиконовую ?

Сергей-Zitch

нет, резинок не ставлю.

хотя пробовал.
ставил снаружи модели но был триммерный мотор и я заранее об этом думал.

babaewch

не знаю как у кого у меня Т-бар только в качестве поддержки дейдвуда + придание дополнительной стабильности фанерным рельсам

valera123
Сергей-Zitch:

нет, резинок не ставлю.

хотя пробовал.
ставил снаружи модели но был триммерный мотор и я заранее об этом думал.

А еще вопрос винт в струт упираете через шайбы или упорный подшипник ?

valera123
babaewch:

я через одну второпластовую шайбу

Ну как бы через подшипник лучше просто интересно кто то практикует ?
А эта фторопластовую шайбу хотя бы не зажимаете между бронзовыми с пропилами для смазки ?

babaewch

А эта фторопластовую шайбу хотя бы не зажимаете между бронзовыми с пропилами для смазки ?

нет просто шайба второпласт - материал с длинными молекулами (с хорошим скольжением) он типа в смазке не нуждается.

valera123
babaewch:

нет просто шайба второпласт - материал с длинными молекулами (с хорошим скольжением) он типа в смазке не нуждается.

На долго хватает ?

Antenboy_E
valera123:

На долго хватает ?

На бензинке, родная тефлоновая, литров 50 топлива простоит, минимум, если на гребном валу небольшой продольный люфт обеспечить.

valera123
Antenboy_E:

На бензинке, родная тефлоновая, литров 50 топлива простоит, минимум, если на гребном валу небольшой продольный люфт обеспечить.

За тефлоновые слышал а где они есть сылочку можно

babaewch

За тефлоновые слышал

так тефлон это модное название второпласта те: одно и то-же:)

Antenboy_E

Только тефлон, почему то по тверже и износоустойчивее будет…