Смаска дейдвуда в офшоре
А подскажите кто как конструктивно реализовал смазку дейдвуда на FSR-O 35 есть ли смысл делать смазку жидким маслом или же достаточно перед запуском со шприца наполнить какой нибудь густой смазкой если да кто что использует.
Спасибо
Не О-35, но все-таки. У модели гибкий вал 0.187 или 3/16. Вал в штруте 6 (корейская система). Рабочие обороты 30К+. Использую кастрол LMX. Смазываю перед заездами (как правило 3-4), после обязательно разбираю. При плавнии воду вовнутрь не пропускает, износ кмк минимальный.
[Мартин BMG;1465901]
Рабочие обороты 30К+.
А что такое 30к+ ?
Использую кастрол LMX.
Это такая в тюбике зеленого цвета ?
Смазываю перед заездами (как правило 3-4),
А как понять 3-4 ? чет не понял.
30К+ это рабочие (под нагрузкой) обороты вала, т.е. выше 30 тыс. (данные телеметрии).
Белый тюбик, сама смазка зеленого цвета, именно так.
3-4 это количество заездов на одной “заправке”. Т.е. смазал вал и делаем 3-4 заезда (по количеству комплектов АКБ). Потом разбираем.
На F1V с 3,5 кубовым ДВСом использую смазку гибкого вала из отдельного бачка объемом около 8 см. Масло- практически любая атомобильная синтетика. Пробовал даже веретенку.Ее хватает только на один заезд. Все работает уже три года. На электричках вал смазываю медицинским шприцом до и после заезда, масло то трансмиссии гидроциклов (по моему Мотюлъ. но могу ошибатся). Валы у меня изгоовлены из тросика от стоматологической бормашинки.
Странно молчат бензоводы 120 просмотров и не одного комментария по ходу 😁 не так все просто. У электричников там понятно им надо по мимо смазки герметизация это реализуется густой смазкой. По поводу бочка и жидкой смазкой это хороший вариант но есть вопрос, как дозировать масло что бы оно не лилось бесполезно когда лодка стоит, все же зазоры большие в валу, когда плывет за счет тросовой завивки его просто высасывать от туда будет, короче тут без комментария бензовода не обойтись давайте делитесь 😃
имею сигму с корейским железом - дейдвуд с второпластовой трубкой втутри rcopen.com/forum/f2/topic134149/161 в качестве смазки использую от Марлиса - после дня покатушек вынимаю вал протираю и смазываю по новой.
те: смазка на день.
Использую смазку от Prather густая темно-зеленая Cable Grease оправдывает свое имя, грязь и есть 😁.
Главное хорошо пропитать вал пока новый, смазка похоже синтетическая, отталкивает воду, даже с мылом не смывается с рук…
Раньше натирал перед каждыми покатушками, сейчас раза три за сезон, и на зиму. Все равно в проволочках вала держится считанные секунды… Главное - я всегда прежде чем сниматься с водоема на последок несколько секунд гоняю мотор на оборотах на берегу, что бы вода из дейдвуда и вала вышла.
Я не рекомендовал бы масленки, которые будут загаживать все вокруг и в машине, хотя, если возить модель в прицепе то масленка предпочительнее.
Я пробовал не менее пяти разных пластичных смазок.
Рекомендую и буду рекомендовать прозрачные смазки - кастрол LMX и Stihl.
Они четко показываю здоровье вала и количество грязи после серии заездов.
Перед гонкой (по плану - минимально 4 заезда, максимум 5) мажется хорошо ТОЛЬКО один раз (на два дня) и в путь.
Как поездил - разобрал, протер, чисто промыл WD40, и сушить до следующего раза.
Если вал оставить в дейдвуде - гарантированно зарыжеет через три недели.
Если вал оставить в дейдвуде - гарантированно зарыжеет через три недели.
У меня был случай, полтора месяца стоял, валу четыре (!!!) года, пока ржи не видел…
Рекомендую и буду рекомендовать прозрачные смазки - кастрол LMX и Stihl.
Они четко показываю здоровье вала и количество грязи после серии заездов.
Перед гонкой (по плану - минимально 4 заезда, максимум 5) мажется хорошо ТОЛЬКО один раз (на два дня) и в путь.
Ок спасибо, а еще вопрос с выхода Т бара что то ставите например резинку силиконовую ?
У меня ничего нет.
нет, резинок не ставлю.
хотя пробовал.
ставил снаружи модели но был триммерный мотор и я заранее об этом думал.
не знаю как у кого у меня Т-бар только в качестве поддержки дейдвуда + придание дополнительной стабильности фанерным рельсам
нет, резинок не ставлю.
хотя пробовал.
ставил снаружи модели но был триммерный мотор и я заранее об этом думал.
А еще вопрос винт в струт упираете через шайбы или упорный подшипник ?
я через одну второпластовую шайбу
я через одну второпластовую шайбу
Ну как бы через подшипник лучше просто интересно кто то практикует ?
А эта фторопластовую шайбу хотя бы не зажимаете между бронзовыми с пропилами для смазки ?
У меня так же как у babaewch
А эта фторопластовую шайбу хотя бы не зажимаете между бронзовыми с пропилами для смазки ?
нет просто шайба второпласт - материал с длинными молекулами (с хорошим скольжением) он типа в смазке не нуждается.
нет просто шайба второпласт - материал с длинными молекулами (с хорошим скольжением) он типа в смазке не нуждается.
На долго хватает ?
На долго хватает ?
На бензинке, родная тефлоновая, литров 50 топлива простоит, минимум, если на гребном валу небольшой продольный люфт обеспечить.
На бензинке, родная тефлоновая, литров 50 топлива простоит, минимум, если на гребном валу небольшой продольный люфт обеспечить.
За тефлоновые слышал а где они есть сылочку можно
В России в Микромашине вроде есть
За тефлоновые слышал
так тефлон это модное название второпласта те: одно и то-же:)
Только тефлон, почему то по тверже и износоустойчивее будет…