Смаска дейдвуда в офшоре
Использую смазку от Prather густая темно-зеленая Cable Grease оправдывает свое имя, грязь и есть 😁.
Главное хорошо пропитать вал пока новый, смазка похоже синтетическая, отталкивает воду, даже с мылом не смывается с рук…
Раньше натирал перед каждыми покатушками, сейчас раза три за сезон, и на зиму. Все равно в проволочках вала держится считанные секунды… Главное - я всегда прежде чем сниматься с водоема на последок несколько секунд гоняю мотор на оборотах на берегу, что бы вода из дейдвуда и вала вышла.
Я не рекомендовал бы масленки, которые будут загаживать все вокруг и в машине, хотя, если возить модель в прицепе то масленка предпочительнее.
Я пробовал не менее пяти разных пластичных смазок.
Рекомендую и буду рекомендовать прозрачные смазки - кастрол LMX и Stihl.
Они четко показываю здоровье вала и количество грязи после серии заездов.
Перед гонкой (по плану - минимально 4 заезда, максимум 5) мажется хорошо ТОЛЬКО один раз (на два дня) и в путь.
Как поездил - разобрал, протер, чисто промыл WD40, и сушить до следующего раза.
Если вал оставить в дейдвуде - гарантированно зарыжеет через три недели.
Если вал оставить в дейдвуде - гарантированно зарыжеет через три недели.
У меня был случай, полтора месяца стоял, валу четыре (!!!) года, пока ржи не видел…
Рекомендую и буду рекомендовать прозрачные смазки - кастрол LMX и Stihl.
Они четко показываю здоровье вала и количество грязи после серии заездов.
Перед гонкой (по плану - минимально 4 заезда, максимум 5) мажется хорошо ТОЛЬКО один раз (на два дня) и в путь.
Ок спасибо, а еще вопрос с выхода Т бара что то ставите например резинку силиконовую ?
У меня ничего нет.
нет, резинок не ставлю.
хотя пробовал.
ставил снаружи модели но был триммерный мотор и я заранее об этом думал.
не знаю как у кого у меня Т-бар только в качестве поддержки дейдвуда + придание дополнительной стабильности фанерным рельсам
нет, резинок не ставлю.
хотя пробовал.
ставил снаружи модели но был триммерный мотор и я заранее об этом думал.
А еще вопрос винт в струт упираете через шайбы или упорный подшипник ?
я через одну второпластовую шайбу
я через одну второпластовую шайбу
Ну как бы через подшипник лучше просто интересно кто то практикует ?
А эта фторопластовую шайбу хотя бы не зажимаете между бронзовыми с пропилами для смазки ?
У меня так же как у babaewch
А эта фторопластовую шайбу хотя бы не зажимаете между бронзовыми с пропилами для смазки ?
нет просто шайба второпласт - материал с длинными молекулами (с хорошим скольжением) он типа в смазке не нуждается.
нет просто шайба второпласт - материал с длинными молекулами (с хорошим скольжением) он типа в смазке не нуждается.
На долго хватает ?
На долго хватает ?
На бензинке, родная тефлоновая, литров 50 топлива простоит, минимум, если на гребном валу небольшой продольный люфт обеспечить.
На бензинке, родная тефлоновая, литров 50 топлива простоит, минимум, если на гребном валу небольшой продольный люфт обеспечить.
За тефлоновые слышал а где они есть сылочку можно
В России в Микромашине вроде есть
За тефлоновые слышал
так тефлон это модное название второпласта те: одно и то-же:)
Только тефлон, почему то по тверже и износоустойчивее будет…
у меня умерский набор октура, два стальные каленые шайбы, и две пластиковые, предположительно типа капролона графито или дисульфидо наполненный
Я пробовал не менее пяти разных пластичных смазок.
Если вал оставить в дейдвуде - гарантированно зарыжеет через три недели.
Вот один из бюджетных вариантов,выбора смазок.Перед установкой нового вала,пропитываем смазкой из аэрозольного баллона,до тех пор,пока не перестанет впитывать.Далее,смазываем консистентной смазкой,и собираем трансмиссию.За 4 года эксплуатации,на разных трансмиссиях,как жестких,так и гибких,проблем не было.Переборка,1-2 раза в сезон.На зиму,просто пропитка из баллона.:)С уважением Алексей.
Перед установкой нового вала,пропитываем смазкой из аэрозольного баллона,до тех пор,пока не перестанет впитывать.
Мне это напоминает как в свое время рекомендовали цепь от мотороллера или мотоцикла перед установкой проварить пол часа или час в нигроле или густом масле в принципе так и было служила долго и нудно.