Смаска дейдвуда в офшоре

Antenboy_E
Сергей-Zitch:

Если вал оставить в дейдвуде - гарантированно зарыжеет через три недели.

У меня был случай, полтора месяца стоял, валу четыре (!!!) года, пока ржи не видел…

valera123
Сергей-Zitch:

Рекомендую и буду рекомендовать прозрачные смазки - кастрол LMX и Stihl.
Они четко показываю здоровье вала и количество грязи после серии заездов.
Перед гонкой (по плану - минимально 4 заезда, максимум 5) мажется хорошо ТОЛЬКО один раз (на два дня) и в путь.

Ок спасибо, а еще вопрос с выхода Т бара что то ставите например резинку силиконовую ?

Сергей-Zitch

нет, резинок не ставлю.

хотя пробовал.
ставил снаружи модели но был триммерный мотор и я заранее об этом думал.

babaewch

не знаю как у кого у меня Т-бар только в качестве поддержки дейдвуда + придание дополнительной стабильности фанерным рельсам

valera123
Сергей-Zitch:

нет, резинок не ставлю.

хотя пробовал.
ставил снаружи модели но был триммерный мотор и я заранее об этом думал.

А еще вопрос винт в струт упираете через шайбы или упорный подшипник ?

valera123
babaewch:

я через одну второпластовую шайбу

Ну как бы через подшипник лучше просто интересно кто то практикует ?
А эта фторопластовую шайбу хотя бы не зажимаете между бронзовыми с пропилами для смазки ?

babaewch

А эта фторопластовую шайбу хотя бы не зажимаете между бронзовыми с пропилами для смазки ?

нет просто шайба второпласт - материал с длинными молекулами (с хорошим скольжением) он типа в смазке не нуждается.

valera123
babaewch:

нет просто шайба второпласт - материал с длинными молекулами (с хорошим скольжением) он типа в смазке не нуждается.

На долго хватает ?

Antenboy_E
valera123:

На долго хватает ?

На бензинке, родная тефлоновая, литров 50 топлива простоит, минимум, если на гребном валу небольшой продольный люфт обеспечить.

valera123
Antenboy_E:

На бензинке, родная тефлоновая, литров 50 топлива простоит, минимум, если на гребном валу небольшой продольный люфт обеспечить.

За тефлоновые слышал а где они есть сылочку можно

babaewch

За тефлоновые слышал

так тефлон это модное название второпласта те: одно и то-же:)

Antenboy_E

Только тефлон, почему то по тверже и износоустойчивее будет…

Metanol

у меня умерский набор октура, два стальные каленые шайбы, и две пластиковые, предположительно типа капролона графито или дисульфидо наполненный

АЛ
Сергей-Zitch:

Я пробовал не менее пяти разных пластичных смазок.
Если вал оставить в дейдвуде - гарантированно зарыжеет через три недели.

Вот один из бюджетных вариантов,выбора смазок.Перед установкой нового вала,пропитываем смазкой из аэрозольного баллона,до тех пор,пока не перестанет впитывать.Далее,смазываем консистентной смазкой,и собираем трансмиссию.За 4 года эксплуатации,на разных трансмиссиях,как жестких,так и гибких,проблем не было.Переборка,1-2 раза в сезон.На зиму,просто пропитка из баллона.:)С уважением Алексей.

valera123
АЛ:

Перед установкой нового вала,пропитываем смазкой из аэрозольного баллона,до тех пор,пока не перестанет впитывать.

Мне это напоминает как в свое время рекомендовали цепь от мотороллера или мотоцикла перед установкой проварить пол часа или час в нигроле или густом масле в принципе так и было служила долго и нудно.

Combat

У меня все просто ,без дела лежит банка графитовой смазки ,вот ее и набил до отказа.Правда все лето не заглядывал,думаю еще не заржавел 😉
Забыл сказать у меня бензин китайский.

Metanol

тут надо не забывать еще такой момент, если в консистентной смазке много мыла, то с водой может образовыватся очень густая суспензия, я мобилом смазывал, так один раз эта грязь от смазки так заклинила гибкий вал, что мотор еле прокрычивал на полном газу, а вынул вал как глина коричневая плотная

теперь только жидкой смазкой смазываю типа веретенки, на 35куб хочу масленку поставить, проверю как она, не понравится можно и не заливать масла