простая ECO mini за один день

antonp
Kostya_Pimahow:

В Воркуте дружно решили сделать такие лодочки на соревнования и на лето. Есть вот такая бк www.hobbyking.com/hobbyking/s...arehouse_.html.

Как мне кажется, это слишком мощная БК система для такой лодочки - взлетит 😃 (KV 6100 явно запредельное). Из того, что нашел даже этого hobbyking.com/…/__24926__B20_30_24S_Brushless_Inru… (не реклама), наверное, будет многовато для нее. На мой любительский и неправильный взгляд - вполне достаточно 365/370/380/385/400 коллекторных моторов - дешево и сердито. Да и регулятор для них можно быстро собрать, почти “на коленке”.

Kostya_Pimahow
antonp:

Как мне кажется, это слишком мощная БК система для такой лодочки - взлетит

Ну так для FSRок то это и нужно. Вот только маленькая проблема. Движок сжирает аккум 1300 mAh 2S за 15 секунд 😕, да и винтов нету.
Собственно о винтах. Какие лучше на эту лодку ставить? Метал или пластик, да и шаг какой. Подскажите пожалуйста.

sancho

Тему разжевали аж на 19 страниц-все ответы есть-надо лишь прочитать не полениться.

antonp
Kostya_Pimahow:

Движок сжирает аккум 1300 mAh 2S за 15 секунд …

Если за 15 секунд разряжаете АКБ, то ток должен быть порядка 240 ампер, да и регулятор бы умер полыхнув не слабо напоследок. Кроме того, Ваш АКБ на такой ток не рассчитан. Причина, скорее всего, в другом. В Вашем комплекте пиковый ток мотора - 40 А, а регулятор рассчитан на пиковый ток 25 А. Т.о., при продолжительном токе 25 А и большом/“тяжелом” винте, как мне кажется, срабатывает защита в регуляторе. Есть риск спалить регулятор “прорвав” его защиту (был случай). АКБ 1300 mAh при токе 25 А должно хватать примерно на 3 минуты или чуть больше (1300*3600/1000/25=187,2 сек.). В автомобильном комплекте, а у Вас именно такой, вращение передается с вала мотора малой шестерней на ведомый вал с большим колесом для повышения крутящего момента и т.о. нагрузка на мотор крутящим моментом несколько ниже, поэтому в комплекте регулятор, рассчитанный именно на эти условия. В лодке крутящий момент, напрямую через муфту, передается сразу на вал с винтом и весь момент сопротивления моменту вращения передается на мотор, т.е. условия более тяжелые для мотора. Надо разбираться. Какие размеры/параметры винта (диаметр, шаг, ширина лопасти)? Попробуйте постепенно уменьшать диаметр винта, ширину лопасти или поставить винт с меньшим шагом.

Да, на 17 странице в посту 671 в лодочке на фото стоял 400 коллекторный мотор, где-то 18000 об./с, регулятор Plush 30, обычный трехлопастной винт d/h=25/25 мм. Бегала великолепно, на области всех обскакала. Есть видео 2011 года, где сын катается в пол силы, чтобы мог уследить за лодочкой, но как вставить не знаю.

antonp

Позже в 2011 году поставили на лодочку покупной пластиковый двухлопастной винт с исходными параметрами d/h=27/38 мм (hobbyking.com/…/__12695__Prop_Nylon_1_4_X_27.html - не реклама), несколько доработанный для погруженного режима (уменьшена/убрана передняя часть лопасти, расположенная ближе к ступице) и уменьшенном до 24 мм диаметре.