FSR-ECO - новые аккумуляторы
Не согласен.Такое ограничение позволит уравнять шансы для тех ,кто не имеет возможности применять передовые технологии(кевлар,углеткань,особые смолы и т.д.)
И это ни как не скажется на развитии конструкторской мысли.
А развитие конструкторской мысли разве не заключается в работе с материалами и технологиями???
Взвешивать на стартах пустую модель - бред. Мало того что разбирают до винтика модели далеко не все так еще и вариантов подмены -куча.
Даже контроль аккумуляторов происходит после гонки.
2)мотор-любой, сейчас коллекторник и бесколекторник с одинаковыми параметрами стоят одинаково, а в некоторых случаях бк даже дешевле.
Сомневаюсь что кто-то будет покупать бк с такими же параметрами как коллекторник! Так что это перейдет опять же в битву денег, кто купить дороже и лучше!
3)ограничить мининимальный вес модели, но учесть , что LiPo и LiFe могут оказаться легче гидридов, а следовательно мин. вес можно уменьшить.
Вот это поддержу, но при этом надо учесть что все же технологии не стоят на месте! И ограничить вес например 650 гр. (Мини до 650, большие свыше)
Но все же при этом должны быть ограничения на тип и кол-во аккумуляторов *(повторюсь на мой взгляд лучший вариант LiFe 3S2P)*
эксперт-для крутых дядек, его параметры - максимальная скорость и использование новейших достижений в области техники, поэтому:
1)ограничить лишь вольтаж, а дальше- простор для творчества.
2)чтобы модели не разваливались на ходу, нужно ограничивать минимальный вес корпуса (без апаратуры, движка. акку.,машинки, даже винт можно снять как переменную), объясняю: это даст возможность уменьшать вес модели не ущемляя её прочность, т.е. технический прогресс.
пункт 2 можно обеспечить либо взвешиванием пустой модели в любое время между стартами(не раз видел как модели разбираются до основания),
либо введением поспартов на модель и галлограмм(уже взрослые люди!)
Взвешивать корпус - ИМХО глупость, независимо от класса.
С такими жесткими требованиями к модели, никакого простора для творчества не останется.
??? А забить дейдвуд свицом не творчество? 😁
моя логика: сделал прочный корпус, а дальше хоть дизельгенератор ставь(если вместится)
Сомневаюсь что кто-то будет покупать бк с такими же параметрами как коллекторник! Так что это перейдет опять же в битву денег, кто купить дороже и лучше!
Я хочу купить мотор, У меня есть n-ная сумма денег, которой хватит на бк, но я вынужден купиь кк который хуже.
от изменения правил денег ни у кого не прибавится и до полной стандартизации деньги будут решать всех! Другое дело когда за теже деньги можно собрать более быструю модель! я же не говорю чтоб отменили кк- хочешь-гоняй!
Взвешивать корпус - ИМХО глупость, независимо от класса.
а модель взвешивать, значит, верх мысли?
2 модели, одинаковые: корпуса(по весу, прочности) и аккумы; но мотор. приёмник, рег.,машинка разные—вот и вес разный одна 1100 другая 900.
вопрос: почему второй участник не может, точнее не имеет права, погоняться? кто из них использовал больше современных технологий?(пожалуйста не используйте фразы типа “пусть грузик положит” или “такого не бывает”)
(использовал преувеличение для большей наглядности)
предепреждаю:сам в эксперте не гонялся, просто хочется логики в правилах.
а модель взвешивать, значит, верх мысли?
2 модели, одинаковые: корпуса(по весу, прочности) и аккумы; но мотор. приёмник, рег.,машинка разные—вот и вес разный одна 1100 другая 900.
вопрос: почему второй участник не может, точнее не имеет права, погоняться? кто из них использовал больше современных технологий?(пожалуйста не используйте фразы типа “пусть грузик положит” или “такого не бывает”)
(использовал преувеличение для большей наглядности)
Практически во всех видах гонок на мат.часть накладывают разного рода ограничения.
Цели разные - от безопасности до толщины кошелька.
Последнее для многих из нас наиболее актуально,как впрочем и степень доступности к качественным комплектующим.
Но разбирать модели до голого корпуса это бред.
Моё мнение пока такое.
Допускаются батарейки:
NiМh макс вес не более 500гр (7 банок)
А123 макс вес не более 440гр (6 банок)
LiPo макс вес не более 250 гр. (любые.)
Вес кораблика в сборе не менее 1000гр.
PS просто у многих “нормальный боевой пароход” уже даавно вышел за пределы 1кг.
и как правило на старте весит 1100-1150. А А123 как раз разницу 50-80гр компенсируют.
А сделать корпус легче на 100-150 гр при общем весе шкурок в 200гр - нереально. 😃
Другое дело когда за теже деньги можно собрать более быструю модель! я же не говорю чтоб отменили кк- хочешь-гоняй!
Пойми что купить лучший коллектоны мотор - ИМХО на сегодня это GM Purple Beast 18*2 - 85 евро, регуль у Громова можно взять всего за 22 евро! Напомню это ТОПОВЫЙ вариант! А если допустить бк? Lehner 1535 / 6 - 195 евро + регуль около 200 евро! Итого разница ощутима! А смысл делать модель более быструю относительно кк, если она будет значительно проигрывать в своем классе?
а модель взвешивать, значит, верх мысли?
2 модели, одинаковые: корпуса(по весу, прочности) и аккумы; но мотор. приёмник, рег.,машинка разные—вот и вес разный одна 1100 другая 900.
вопрос: почему второй участник не может, точнее не имеет права, погоняться? кто из них использовал больше современных технологий?(пожалуйста не используйте фразы типа “пусть грузик положит” или “такого не бывает”)
(использовал преувеличение для большей наглядности)
Корпуса одинаковые по весу, не всегда одинаковы по прочности! Или может ты её мерить собираешься? Берем корпус и бах кувалдой! Да! Подходит! собирайте модель к старту! Так что ли
Ответ: потому что он не подходит под требования! Можно аналогично спросить почему щас в стандарте нельзя на бк, если он такой же по характеристикам!
Моё мнение пока такое.
Допускаются батарейки:
NiМh макс вес не более 500гр (7 банок)
А123 макс вес не более 440гр (6 банок)
LiPo макс вес не более 250 гр. (любые.)
Вес кораблика в сборе не менее 1000гр.
Согласен со всем, кроме веса LiPo, с такой массой они не конкуренты.
По милливатт часам к A123 близки липо массой 280г.
А вообще, купил бы я вот эти Kokam 4800mAh 3S1P 20C LiPo Battery и радовался.
Корпуса одинаковые по весу, не всегда одинаковы по прочности! Или может ты её мерить собираешься? Берем корпус и бах кувалдой! Да! Подходит! собирайте модель к старту!
Прочность модели это головная боль лишь её владельца.
Для осталных - чем быстрее развалится лодка конкурента тем лучше.
Согласен со всем, кроме веса LiPo, с такой массой они не конкуренты.
По милливатт часам к A123 близки липо массой 280г.
Я не ошибся при выборе веса, и так энергетики выше крыши.
www.maxamps.com/Lipo-3300-111-Pack.htm
А то конечно можно и Kokam 4800mAh 3S1P только гонку делать 8-10 минут. 😁
В принципе - ежели оставить весовые требования теми же что сейчас существуют - то просто можно будет корпусок поболее и попрочнее сделать.
С А123 прочности не добавишь - кило как раз будет при простой замене банок. Ну может чуть тяжелее… А вот при полимерах - тут уж творчеству есть куда разгуляться…
Однако это моё, далеко не правильное мнение.
Я не ошибся при выборе веса, и так энергетики выше крыши.
www.maxamps.com/Lipo-3300-111-Pack.htm
А то конечно можно и Kokam 4800mAh 3S1P только гонку делать 8-10 минут. 😁
Да, вот так и получается, когда один смотрит на одно, другой на другое:
Kokam 3200mAh 3S1P 20C LiPo Battery
Похоже с выбором веса, возникают определённые трудности.
Новый тип акку это “+”, но есть ведь и минус!? “-” это их эксплуатация, т.е. могут возгораться.
Предлагаю видео с Li-po акку.
Лучше безопасная модель, чем с “огоньком”, ИМХО
P.S. Извеняюсь за ранее, если вам уже встречалось такое видео.
Раз уж старичка подняли, то может родоначальники темы расскажут о том, что же они всётаки предложили буржуям, и к чему готовиться.
Предлагаю видео с Li-po акку.
Лучше безопасная модель, чем с “огоньком”, ИМХО
А вы никогда не видели как модель с NiMH на ходу разрывает при взрыве банок? 😃
Или что бывает когда человек в лодку после заезда с папироской во рту пытается залезть - а там баночки травят?
Дело тут совсем не в безопасности того или иного вида аккумуляторов ИМХО
может родоначальники темы расскажут о том, что же они всётаки предложили буржуям, и к чему готовиться.
не уверен что что-то вообще предлагали, а к чему готовиться - есть на сайте Naviga, да и здесь уже писали - по крайней мере в этом году на ЧМ будут пока показательные заезды ЭКО с LiPO
А вы никогда не видели как модель с NiMH на ходу разрывает при взрыве банок?
Нет, не видел.
Но всё же ли-поли взрываются чаще ,И горят красивее 😛
Но всё же ли-поли взрываются чаще ,И горят красивее 😛
Вы видели горящую или взрывающуюся липоль? Я не видел. Зато видел металлгидриды с вытекающим электролитом. И сам ездил на вздувшейся липо, ничего не случилось.
Этот год - NiMH. Далее - после встречи в июле на ЧМ в Варшаве - обсудим, посмотрим.
Так что дорогие мои - как что то будет про не NiMH известно - естественно это тут же станет достоянием общественности. И естественно самые лучшие варианты новых источников тоже станут известны.
А пока - тихо ездим на том что разрешено.
Не вижу смысла пока копья ломать.
Ну, разьве что “А поговорить”? Тогда да!
А пока - тихо ездим на том что разрешено.
Ну ты и выдал… 😁