NAVIGA вводит МИНИ ЭКО в секцию М !

KALblVAN
ksk:

Кстати разговор и ликвидации классов MONO/HYDRO III был на прошлом ЧМ. Из-за малого количества участников.
Массовость эко заключается в простой для установки дистанции.

Вот именно из-за малого, а мини в наше время очень масштабны!

Дистанция мини легко получается из стандартной установкой 2 буйков

Kalistratov

Хотел бы уточнить.
Здесь речь идёт о включении класса в программу чемпионата России. То есть об официальном включении через РОССПОРТ.Награждении медалями чемпиона России и присуждении звания чемпиона России .
Речь ни в коей мере не идёт о физическом проведении соревнований по этому классу . Захотят организаторы провести в рамках чемпионата России соревнования по этому классу , очень хорошо. И пусть он будет самым массовым. Но пока без медалей и нормативов.

Navix
Basin:

Так и я вам говорю тоже самое! пора покупать китайские игрушки и вперед за титулом Чемпиона вселенной! 😒

может не к месту, но хочется задать вопрос лидеру группы NS - а как насчет, например F4A - вообще смешной класс, даже по сравнению с миниЭКО, а сколько народу на нем мастеров понаделало? это- гуд?

думается тут нужно решать вопрос комплексно и именно дифферентация в присвоении разрядов может помочь, как верно заметил rrteam

Kalistratov
rrteam:

Вас наверно огорчает факт, что лодочка весом 450гр может проехать треугольник F1
быстрее 20и секунд? виноват, извини…

Я думаю что можно и без хамства.

Navix:

может не к месту, но хочется задать вопрос лидеру группы NS - а как насчет, например F4A - вообще смешной класс, даже по сравнению с миниЭКО, а сколько народу на нем мастеров понаделало? это- гуд?

думается тут нужно решать вопрос комплексно и именно дифферентация в присвоении разрядов может помочь, как верно заметил rrteam

В других темах об этом тоже было сказано. То есть о дискредитации нашего вида спорта предыдущим руководством федерации. Так что есть возможность хоть как то исправить это положение . Хотя бы не усугублять его. И хотелось бы встретить понимание в таких вопросах со стороны широкой спортивной общественности.

rrteam
Kalistratov:

Я думаю что можно и без хамства.

Да согласен, точно так-же как и про блинчики…😃
Надеюсь Саша не обиделся , а если обиделся, то при всех извиняюсь.

guse
rrteam:

Вас наверно огорчает факт, что лодочка весом 450гр может проехать треугольник F1
быстрее 20и секунд? виноват, извини…

Игорь, мы уже на ВЫ? Прости если обидел. 20 секунд на килограмме я переехал ещё в восьмидесятые. Посмотри свои высказывания по поводу классов S7 и S14. Там помнится ты говорил, что зачем нам поддерживать буржуев, я мол лучше Костюка поддержу.

rrteam
guse:

Игорь, мы уже на ВЫ?

Да простит меня модератор - 😃
Ты чуток позже отписАл…

guse:

Посмотри свои высказывания по поводу классов S7 и S14. Там помнится ты говорил, что зачем нам поддерживать буржуев, я мол лучше Костюка поддержу.

А тут-же ещё эксперт образовался мини - вот там раздолье… 😋
Думаю секунд 9 на круг поехать можно, благо корпус пока держит…, проверил…

Громов

Вопрос явной и уже, популярности этого класса - по моему ясен. Да примитивные моторы, да относительно малепусенькие размеры…

Я к сожалению, не россиянин, и могу только принимать вс российское судодвижение как данность. Ну, типа: не нравится? До свиданья!

Так вот из своего чулана мне так представляется вопрос проведения, или не проведения мини на ЧР 2008 и далее:

Посмотрите: этот класс буквально прорвался на ЧР2007, потому как тема назрела и у судонарода уже ручки чесались не на шутку. То есть, те судомоделисты, которые привезли эти лодки на ЧР, (а их, судомоделистов, ввиду относительной простоты, доступности, и как оказалось - интересности! мини лодочек - оказалось не 2-3 человека ) явно уже перешагнули в свом восприятии мини класс, как какую то забавку, которая хоть и (как сейчас выражаются) прикооольная, но несерьзная и по своему виду, и по параметрам и относительным (к габаритам тел самих моделистов 😃) размерам.

Имеем:

  1. Народ явственно решил, что тема мини, ему, народу - интересна. Очень. Это факт.

  2. Народ из п.1 не стесняется пускать мини, и не считает то что он пускает - примитивной бирюлькой. Это видно.

  3. Такового народа вс больше.

Выводы:

  1. Вс меняется. И в этом свете мини как раз и есть чать этого процесса.

  2. Вводить или нет, проводить, или нет, награждать, или нет и т. д. - тема сейчас ЧИСТО УРОВНЯ ПСИХОЛОГИИ ВОСПРИЯТИЯ.

Не вам мои дорогие, мне рассказывать, как стороний народ, т. н. “обыватель”, вообще в своей массе, относится к тому, чем мы с вами занимаемся…

Новое, относительно простое и относительно дешевое. Но в тоже время, вроде как какое то несерьзное и недостойное высокого звания Чемпион России или Мира.

Просто на лицо сейчас небольшое разделение в самих “рядах”. Уж очень вроде несерьзную тему, пытаются затащить на высоты “судомодельной славы”.

Что делать:

  1. Тихонько!
  2. Проводить по факту наличия.
  3. Вопрос званий и статуса класса - определится. Просто нужно немного (или поболе) времени. Т. к. повторюсь - это сейчас вопрос чисто уровня психологии “принимаю - не принимаю”.

Опять же, прошу не забывать, что вс вышеизложенное - личное и далеко не верное мнение.

Мр

К стати, и просто, лишний раз надрать капиталистов - милое дело.

В чм - не особо важно.

Я только за!

Мне лично так, каацца… 😃

ksk

Ну уже можнои итоги подвести по выражениям российских:
1.Народу нравится.(повторяюсь)
2.Мнение относительно простоты и несерьезности… А каким был Эко году в 1995-7?. Сейчас все привыкли… Кстати говоря скорости относительные там и пониже были чем сейчас. Модельку можно было собрать за теже что и сейчас деньги (скажем за 70$ без аппаратуры) - та же игрушка.
Но в том виде что предлагается пожалуйста определите поточнее критерий несамодельности мотора! Или серийности? Кто намеренно собирается проигрывать?
Кстати никто и не просит Гаек И Званий за класс. Людям просто нравится гоняться. Между прочим как тренажер очень даже - буйки объезжать.

Kalistratov
Громов:

Я к сожалению, не россиянин, и могу только принимать вс российское судодвижение как данность. Ну, типа: не нравится? До свиданья!

Всего наилучшего! Разберёмся . В России народа много. Да вроде и неглупые.

rrteam
Kalistratov:

Всего наилучшего! Разберёмся . В России народа много. Да вроде и неглупые.

Ну и хорошо!
Уважаю мнение Вице-Президента Федерации судомодельного спорта России…
на то и выбирали… 😃
Только всёж нужны времена и сроки решения.
Да и само решение…

Токсик

Всем привет!

Читаю тему по мини с самого начала. Как сказать до полуночм, после полуночи и
вместо полуночи. 😁
Просто сам катаю такую модельку, смотрел как прошла первая презентация в
прошлом году на ЧР в Казани на 30-ти метровой дистанции, выглядело это как то
пасивно и не динамично. В этом году на ЧР в Брянске гонка шла уже на 15-ти
метровой дистанции. Так здесь было уже нооборот все очень быстро и
появелась некая теснота-толкотня на дистанции. И вроде получается
такой итог 30 много, 15 мало. А если попробовать сделать дистанцию чуть
длинне 15м. , ну к примеру 20метров.
Это просто моё маленькое предложение, просьба ногами не пинать и кирпичи
в голову не кидать.
Может проще сделать, взять и написать в Naviga наше предложение, не все же нам
под хвост им глядеть, может они и нам поглядят.

Всем пока, пока,пока.

Basin

(может не к месту, но хочется задать вопрос лидеру группы NS - а как насчет, например F4A - вообще смешной класс, даже по сравнению с миниЭКО, а сколько народу на нем мастеров понаделало? это- гуд?)
Саша в отношении F4A ты абсолютно прав, но это дела предыдущего руководства. А лично моё мнение колличество классов надо сокращать. А коли вводить новый и такой интересный как детская игрушка, необходимо убрать неинтересный и не массовый класс в котором у России не призовых мест на международных соревнованиях. А по поводу званий так многие их получили не выходя на мостик, и модели та видели только на фотографиях(а может и не видели) зато ЗМС. Такчто относится к годам минувшим надо спокойно, но наводить порядок и ясность в классификации классов необходимо.

KALblVAN
Basin:

А лично моё мнение колличество классов надо сокращать. А коли вводить новый и такой интересный как детская игрушка, необходимо убрать неинтересный и не массовый класс в котором у России не призовых мест на международных соревнованиях.

Лично я не услышал ни одного нормального аргумента почему мини - это “ДЕТСКАЯ ИГРУШКА”? А если убирать класс в котором нет мест на международных соревнованиях, то они никогда и не появяться (места в смысле?)
2Противники введения мини: А почему собственно вы против? Чем по - вашему этот класс хуже других?

Надеюсь никого не обидел, просто хотелось бы уточнить для себя эти вопросы.

Sergey87
KALblVAN:

2Противники введения мини: А почему собственно вы против? Чем по - вашему этот класс хуже других?

А что, в теме кто то хоть раз сказал, что он против введения этого класса?
Михаил прав, можно ввести массовые и убрать немассовые классы, не давать (или ограничитить) нормативы за МИНИ (хотя это спорно, равно как и в F4-C), хочешь стать МСМК, тогда делай полноценную ЭКО.

Kalistratov

Обсуждение конечно вышло за рамки темы. Как обычно.
Некоторые вопросы

  1. Есть футбол . С одной стороны пацаны во дворе с резиновым мячиком , с другой чемпионат Мира с миллиардной аудиторией и немереными деньгами. Кто какими соревнованиями занимается : дворовый тренер на общественных началах из ЖЭКА и ФИФА с жирными чиновниками? И где более спортивно?

2 .Модель мини ЭКО ( самопальный корпус , контроллер, винт и прочее( кроме мотора и аппаратуры) и модель полтораметровый оффшор с бензиновым мотором красиво покрашеный и декорированый ( всё покупное , мотор от газонокосилки может завести любая домохозяйка )
Что более игрушка? А что более презентабельно ?

3 Яхта Микро Магик ( продано в мире наверное тысячи ) и Навиговская метровка.
По каким яхтам проводится чемпионат Мира?

  1. Олимпийский чемпион по метанию ядра и чемпион Мира по забрасыванию мобильного телефона куда подальше. Какой вид спорта аккредитован в Олимпийском комитете?

К чему это я ? Просто иногда приходится думать несколько шире , чем написано на бумаге.

KALblVAN
Sergey87:

А что, в теме кто то хоть раз сказал, что он против введения этого класса?
Михаил прав, можно ввести массовые и убрать немассовые классы, не давать (или ограничитить) нормативы за МИНИ (хотя это спорно, равно как и в F4-C), хочешь стать МСМК, тогда делай полноценную ЭКО.

Калистратов: "Но вот включение в чемпионатные классы - это вопрос . "
Басин: “А если серьезно то я полностью согласен с Калистратоаым, нельзя увеличивать колличество чемпионатных классов - их надо сокращать.”

Вот например… Буду благодарен, за объяснение почему в мини не давать того же МСМК(?)

Kalistratov:

Некоторые вопросы

  1. Есть футбол . С одной стороны пацаны во дворе с резиновым мячиком , с другой чемпионат Мира с миллиардной аудиторией и немереными деньгами. Кто какими соревнованиями занимается : дворовый тренер на общественных началах из ЖЭКА и ФИФА с жирными чиновниками? И где более спортивно?

2 .Модель мини ЭКО ( самопальный корпус , контроллер, винт и прочее( кроме мотора и аппаратуры) и модель полтораметровый оффшор с бензиновым мотором красиво покрашеный и декорированый ( всё покупное , мотор от газонокосилки может завести любая домохозяйка )
Что более игрушка? А что более презентабельно ?

3 Яхта Микро Магик ( продано в мире наверное тысячи ) и Навиговская метровка.
По каким яхтам проводится чемпионат Мира?

  1. Олимпийский чемпион по метанию ядра и чемпион Мира по забрасыванию мобильного телефона куда подальше. Какой вид спорта аккредитован в Олимпийском комитете?

К чему это я ? Просто иногда приходится думать несколько шире , чем написано на бумаге.

Постораяюсь выразить свою СУБЪЕКТИВНУЮ точку зрения в ответах:

  1. А что более спортивно? Где конкуренция выше или где ПОНТОВ больше? (я дума каждый ответит для себя)
    Вот и получается с Ваших слов что пацаны в дворовом не могут ДРУГ С ДРУГОМ соревноваться… Печально
  2. Более игрушка - то чем играть собираються, то есть собраться с друзьями, попить пива, покататься… А то что делают хотябы для ЧР, уж никак не игрушка… Более презентабельно - оффшор, спору нет, но народ ездит не любоваться моделями, а обгонять…
  3. В этом вопросе не компетентен…
  4. Метание ядра, но ведь когда то и он (спорт) был не акредитован ( понимаете о чем я:?)

ИМХО

rrteam
Kalistratov:
  1. Есть футбол . С одной стороны пацаны во дворе с резиновым мячиком , с другой чемпионат Мира с миллиардной аудиторией и немереными деньгами. Кто какими соревнованиями занимается : дворовый тренер на общественных началах из ЖЭКА и ФИФА с жирными чиновниками? И где более спортивно?

Не корректно - есть Формула1 и картинг - и там и там всё на уровне.
И странно- народа в картинге куда больше!

2 .Модель мини ЭКО ( самопальный корпус , контроллер, винт и прочее( кроме мотора и аппаратуры) и модель полтораметровый оффшор с бензиновым мотором красиво покрашеный и декорированый ( всё покупное , мотор от газонокосилки может завести любая домохозяйка )
Что более игрушка? А что более презентабельно ?

Игрушка по определению от слова игра, те в неё можно играть, или с ней играть…
А если задача не игры, то это уже и не игрушка…

3 Яхта Микро Магик ( продано в мире наверное тысячи ) и Навиговская метровка.
По каким яхтам проводится чемпионат Мира?

Да просто в навиге пока ещё этот класс не ввели, а если введут?

  1. Олимпийский чемпион по метанию ядра и чемпион Мира по забрасыванию мобильного телефона куда подальше. Какой вид спорта аккредитован в Олимпийском комитете?

А если задуматься- какая разница что кидать… Ну да , ядро-ж “стандартезированно” и прошло все тесты и согласования
И даже шероховатость его учтена… А телефон-то всё равно дальше улетает… 😁 (шутка)

Kalistratov
Kalistratov:

Просто иногда приходится думать несколько шире , чем написано на бумаге.

И причём с разных сторон.

Кто как настроен , так и отвечает . Я думаю вариантов ответов на эти вопросы может быть много.

Я сейчас думаю: где больше бабла там больше и спорта.
Раньше шахматы были спорт , а теперь не очень.
Даже Каспарова в кутузку заперли.
Ещё, пример : ( со слов директора депертамента спорта ) в РОССпорте попросила акредитацию федерация бриджа.

Короче голову морочить Вам не буду.
Но взгляд свой на некоторые вещи я высказал. Возможно меня в последствии убедят, что я в чём то ошибаюсь.
С Уважением,
Калистратов Г.Г.

Navix

что то по моему нас всех немного не туда понесло. скоро мы здесь выдоры в думу начнем обсуждать 😃

ну хотят ввести класс в НАВИГА и хорошо, нас же не заставляет никто бежать туда и записываться в очередь.

класс и так продвигается достаточно уверенно, если он действительно окажется состоятельным, думаю он будет оценен по достоинству, в том числе и в ФСС. Зачем торопиться? соревнования проводятся, какие-никакие правила (расхождения с навиговским только в деталях) существуют - и это уже замечательно.

2 Sergey 87 - о F4C (в плане разрядов) речи не было, речь шла о F4A - думаю разницу объяснять не нужно. F4C (да и F4B ) - вполне полноценный класс, сделать там хорошую модель не проще, чем любую другую копию.

Sergey87
Navix:

2 Sergey 87 - о F4C (в плане разрядов) речи не было, речь шла о F4A - думаю разницу объяснять не нужно. F4C (да и F4B ) - вполне полноценный класс, сделать там хорошую модель не проще, чем любую другую копию.

Ага, а почему тогда нормативов на этот класс не существует? Для F4-A и F4-B они есть, а для F4-C - нету! А где больше спорту?

Вот и про эко мини так же, если не вводить нормативы, то это получится такая же дискриминация как и в F4-C.