NAVIGA вводит МИНИ ЭКО в секцию М !
Игорь! Все хорошо! Вы молодцы начинаете выигрывать на ЧЕ в эко, особенно рад за Костюка А… Но помоему вводить в чемпионат детские модели смешно. Лично я занимался многими классами и знаю что по чём! Вам успехов в подготовки к ЧМ в Польше!
Спасибо, будем стараться… 😃
А если пускать блинчики по воде народу будет ещё больше.
Вас наверно огорчает факт, что лодочка весом 450гр может проехать треугольник F1
быстрее 20и секунд? виноват, извини…
В правилах на стандарт уже есть элемент коммерческой игрушечности! Это про обсуждение моторов. Почему то класс Эко Старт никто всерьез не воспринимает, а мини стандарт тоже самое.
И это не правильно, как минимум не выбрать тот резерв что заложен в банках. Для массовости как минимум на области городе надо вводить. А хочешь быть чемпионом вот есть классы.
Кстати разговор и ликвидации классов MONO/HYDRO III был на прошлом ЧМ. Из-за малого количества участников.
С другой стороны это может быть попытка сделать модели более управляемыми - снизить относительную скорость не увеличивая дистанции.
Массовость эко заключается в простой для установки дистанции.
что лодочка весом 450гр может проехать треугольник F1
быстрее 20и секунд? виноват, извини…
Заставляет задуматься над положением дел в некоторых чемпионатных классах.
2Basin что есть по вашему детский класс?
2Kalistratov а чем вам мини так невзлюбилось? Чем он по вашему плох? Тем что медленнее стандартной эко?
2rrteam Правильно, говорить могут все, а вот взять и стать “Чемпионом Вселенной”
2All Господа, пойми те же наконец, что мини ни хорошие и не плохие, это ДРУГОЙ класс, другие скорости, другие результаты, но он не менее интересен чем ЭКО, ведь все ездят примерно на равных, а тут уже и начинаются настоящие гонки) Класс это ДРУГОЙ, вполне достойный и что самое главное МАССОВЫЙ! Так что не принимать его нет ни каких оснований…
Все выше сказанное мое субъективное и возможно далеко НЕПРАВИЛЬНОЕ мнение…
Процесс включения класса в чемпионат России очень не простой. Не так : захотели и включили , захотели выключили.
Если есть время, то нужно проводить, а по этому классу - как предложение
Ограничить (на преспективу) разрядные нормы первым разрядом или КМС, и не будет никакой суеты.
Кстати разговор и ликвидации классов MONO/HYDRO III был на прошлом ЧМ. Из-за малого количества участников.
Массовость эко заключается в простой для установки дистанции.
Вот именно из-за малого, а мини в наше время очень масштабны!
Дистанция мини легко получается из стандартной установкой 2 буйков
Хотел бы уточнить.
Здесь речь идёт о включении класса в программу чемпионата России. То есть об официальном включении через РОССПОРТ.Награждении медалями чемпиона России и присуждении звания чемпиона России .
Речь ни в коей мере не идёт о физическом проведении соревнований по этому классу . Захотят организаторы провести в рамках чемпионата России соревнования по этому классу , очень хорошо. И пусть он будет самым массовым. Но пока без медалей и нормативов.
Так и я вам говорю тоже самое! пора покупать китайские игрушки и вперед за титулом Чемпиона вселенной! 😒
может не к месту, но хочется задать вопрос лидеру группы NS - а как насчет, например F4A - вообще смешной класс, даже по сравнению с миниЭКО, а сколько народу на нем мастеров понаделало? это- гуд?
думается тут нужно решать вопрос комплексно и именно дифферентация в присвоении разрядов может помочь, как верно заметил rrteam
Вас наверно огорчает факт, что лодочка весом 450гр может проехать треугольник F1
быстрее 20и секунд? виноват, извини…
Я думаю что можно и без хамства.
может не к месту, но хочется задать вопрос лидеру группы NS - а как насчет, например F4A - вообще смешной класс, даже по сравнению с миниЭКО, а сколько народу на нем мастеров понаделало? это- гуд?
думается тут нужно решать вопрос комплексно и именно дифферентация в присвоении разрядов может помочь, как верно заметил rrteam
В других темах об этом тоже было сказано. То есть о дискредитации нашего вида спорта предыдущим руководством федерации. Так что есть возможность хоть как то исправить это положение . Хотя бы не усугублять его. И хотелось бы встретить понимание в таких вопросах со стороны широкой спортивной общественности.
Я думаю что можно и без хамства.
Да согласен, точно так-же как и про блинчики…😃
Надеюсь Саша не обиделся , а если обиделся, то при всех извиняюсь.
Вас наверно огорчает факт, что лодочка весом 450гр может проехать треугольник F1
быстрее 20и секунд? виноват, извини…
Игорь, мы уже на ВЫ? Прости если обидел. 20 секунд на килограмме я переехал ещё в восьмидесятые. Посмотри свои высказывания по поводу классов S7 и S14. Там помнится ты говорил, что зачем нам поддерживать буржуев, я мол лучше Костюка поддержу.
Игорь, мы уже на ВЫ?
Да простит меня модератор - 😃
Ты чуток позже отписАл…
Посмотри свои высказывания по поводу классов S7 и S14. Там помнится ты говорил, что зачем нам поддерживать буржуев, я мол лучше Костюка поддержу.
А тут-же ещё эксперт образовался мини - вот там раздолье… 😋
Думаю секунд 9 на круг поехать можно, благо корпус пока держит…, проверил…
Вопрос явной и уже, популярности этого класса - по моему ясен. Да примитивные моторы, да относительно малепусенькие размеры…
Я к сожалению, не россиянин, и могу только принимать вс российское судодвижение как данность. Ну, типа: не нравится? До свиданья!
Так вот из своего чулана мне так представляется вопрос проведения, или не проведения мини на ЧР 2008 и далее:
Посмотрите: этот класс буквально прорвался на ЧР2007, потому как тема назрела и у судонарода уже ручки чесались не на шутку. То есть, те судомоделисты, которые привезли эти лодки на ЧР, (а их, судомоделистов, ввиду относительной простоты, доступности, и как оказалось - интересности! мини лодочек - оказалось не 2-3 человека ) явно уже перешагнули в свом восприятии мини класс, как какую то забавку, которая хоть и (как сейчас выражаются) прикооольная, но несерьзная и по своему виду, и по параметрам и относительным (к габаритам тел самих моделистов 😃) размерам.
Имеем:
-
Народ явственно решил, что тема мини, ему, народу - интересна. Очень. Это факт.
-
Народ из п.1 не стесняется пускать мини, и не считает то что он пускает - примитивной бирюлькой. Это видно.
-
Такового народа вс больше.
Выводы:
-
Вс меняется. И в этом свете мини как раз и есть чать этого процесса.
-
Вводить или нет, проводить, или нет, награждать, или нет и т. д. - тема сейчас ЧИСТО УРОВНЯ ПСИХОЛОГИИ ВОСПРИЯТИЯ.
Не вам мои дорогие, мне рассказывать, как стороний народ, т. н. “обыватель”, вообще в своей массе, относится к тому, чем мы с вами занимаемся…
Новое, относительно простое и относительно дешевое. Но в тоже время, вроде как какое то несерьзное и недостойное высокого звания Чемпион России или Мира.
Просто на лицо сейчас небольшое разделение в самих “рядах”. Уж очень вроде несерьзную тему, пытаются затащить на высоты “судомодельной славы”.
Что делать:
- Тихонько!
- Проводить по факту наличия.
- Вопрос званий и статуса класса - определится. Просто нужно немного (или поболе) времени. Т. к. повторюсь - это сейчас вопрос чисто уровня психологии “принимаю - не принимаю”.
Опять же, прошу не забывать, что вс вышеизложенное - личное и далеко не верное мнение.
Мр
К стати, и просто, лишний раз надрать капиталистов - милое дело.
В чм - не особо важно.
Я только за!
Мне лично так, каацца… 😃
Ну уже можнои итоги подвести по выражениям российских:
1.Народу нравится.(повторяюсь)
2.Мнение относительно простоты и несерьезности… А каким был Эко году в 1995-7?. Сейчас все привыкли… Кстати говоря скорости относительные там и пониже были чем сейчас. Модельку можно было собрать за теже что и сейчас деньги (скажем за 70$ без аппаратуры) - та же игрушка.
Но в том виде что предлагается пожалуйста определите поточнее критерий несамодельности мотора! Или серийности? Кто намеренно собирается проигрывать?
Кстати никто и не просит Гаек И Званий за класс. Людям просто нравится гоняться. Между прочим как тренажер очень даже - буйки объезжать.
Я к сожалению, не россиянин, и могу только принимать вс российское судодвижение как данность. Ну, типа: не нравится? До свиданья!
Всего наилучшего! Разберёмся . В России народа много. Да вроде и неглупые.
Всего наилучшего! Разберёмся . В России народа много. Да вроде и неглупые.
Ну и хорошо!
Уважаю мнение Вице-Президента Федерации судомодельного спорта России…
на то и выбирали… 😃
Только всёж нужны времена и сроки решения.
Да и само решение…
Всем привет!
Читаю тему по мини с самого начала. Как сказать до полуночм, после полуночи и
вместо полуночи. 😁
Просто сам катаю такую модельку, смотрел как прошла первая презентация в
прошлом году на ЧР в Казани на 30-ти метровой дистанции, выглядело это как то
пасивно и не динамично. В этом году на ЧР в Брянске гонка шла уже на 15-ти
метровой дистанции. Так здесь было уже нооборот все очень быстро и
появелась некая теснота-толкотня на дистанции. И вроде получается
такой итог 30 много, 15 мало. А если попробовать сделать дистанцию чуть
длинне 15м. , ну к примеру 20метров.
Это просто моё маленькое предложение, просьба ногами не пинать и кирпичи
в голову не кидать.
Может проще сделать, взять и написать в Naviga наше предложение, не все же нам
под хвост им глядеть, может они и нам поглядят.
Всем пока, пока,пока.
(может не к месту, но хочется задать вопрос лидеру группы NS - а как насчет, например F4A - вообще смешной класс, даже по сравнению с миниЭКО, а сколько народу на нем мастеров понаделало? это- гуд?)
Саша в отношении F4A ты абсолютно прав, но это дела предыдущего руководства. А лично моё мнение колличество классов надо сокращать. А коли вводить новый и такой интересный как детская игрушка, необходимо убрать неинтересный и не массовый класс в котором у России не призовых мест на международных соревнованиях. А по поводу званий так многие их получили не выходя на мостик, и модели та видели только на фотографиях(а может и не видели) зато ЗМС. Такчто относится к годам минувшим надо спокойно, но наводить порядок и ясность в классификации классов необходимо.
А лично моё мнение колличество классов надо сокращать. А коли вводить новый и такой интересный как детская игрушка, необходимо убрать неинтересный и не массовый класс в котором у России не призовых мест на международных соревнованиях.
Лично я не услышал ни одного нормального аргумента почему мини - это “ДЕТСКАЯ ИГРУШКА”? А если убирать класс в котором нет мест на международных соревнованиях, то они никогда и не появяться (места в смысле?)
2Противники введения мини: А почему собственно вы против? Чем по - вашему этот класс хуже других?
Надеюсь никого не обидел, просто хотелось бы уточнить для себя эти вопросы.
2Противники введения мини: А почему собственно вы против? Чем по - вашему этот класс хуже других?
А что, в теме кто то хоть раз сказал, что он против введения этого класса?
Михаил прав, можно ввести массовые и убрать немассовые классы, не давать (или ограничитить) нормативы за МИНИ (хотя это спорно, равно как и в F4-C), хочешь стать МСМК, тогда делай полноценную ЭКО.
Обсуждение конечно вышло за рамки темы. Как обычно.
Некоторые вопросы
- Есть футбол . С одной стороны пацаны во дворе с резиновым мячиком , с другой чемпионат Мира с миллиардной аудиторией и немереными деньгами. Кто какими соревнованиями занимается : дворовый тренер на общественных началах из ЖЭКА и ФИФА с жирными чиновниками? И где более спортивно?
2 .Модель мини ЭКО ( самопальный корпус , контроллер, винт и прочее( кроме мотора и аппаратуры) и модель полтораметровый оффшор с бензиновым мотором красиво покрашеный и декорированый ( всё покупное , мотор от газонокосилки может завести любая домохозяйка )
Что более игрушка? А что более презентабельно ?
3 Яхта Микро Магик ( продано в мире наверное тысячи ) и Навиговская метровка.
По каким яхтам проводится чемпионат Мира?
- Олимпийский чемпион по метанию ядра и чемпион Мира по забрасыванию мобильного телефона куда подальше. Какой вид спорта аккредитован в Олимпийском комитете?
К чему это я ? Просто иногда приходится думать несколько шире , чем написано на бумаге.
А что, в теме кто то хоть раз сказал, что он против введения этого класса?
Михаил прав, можно ввести массовые и убрать немассовые классы, не давать (или ограничитить) нормативы за МИНИ (хотя это спорно, равно как и в F4-C), хочешь стать МСМК, тогда делай полноценную ЭКО.
Калистратов: "Но вот включение в чемпионатные классы - это вопрос . "
Басин: “А если серьезно то я полностью согласен с Калистратоаым, нельзя увеличивать колличество чемпионатных классов - их надо сокращать.”
Вот например… Буду благодарен, за объяснение почему в мини не давать того же МСМК(?)
Некоторые вопросы
- Есть футбол . С одной стороны пацаны во дворе с резиновым мячиком , с другой чемпионат Мира с миллиардной аудиторией и немереными деньгами. Кто какими соревнованиями занимается : дворовый тренер на общественных началах из ЖЭКА и ФИФА с жирными чиновниками? И где более спортивно?
2 .Модель мини ЭКО ( самопальный корпус , контроллер, винт и прочее( кроме мотора и аппаратуры) и модель полтораметровый оффшор с бензиновым мотором красиво покрашеный и декорированый ( всё покупное , мотор от газонокосилки может завести любая домохозяйка )
Что более игрушка? А что более презентабельно ?3 Яхта Микро Магик ( продано в мире наверное тысячи ) и Навиговская метровка.
По каким яхтам проводится чемпионат Мира?
- Олимпийский чемпион по метанию ядра и чемпион Мира по забрасыванию мобильного телефона куда подальше. Какой вид спорта аккредитован в Олимпийском комитете?
К чему это я ? Просто иногда приходится думать несколько шире , чем написано на бумаге.
Постораяюсь выразить свою СУБЪЕКТИВНУЮ точку зрения в ответах:
- А что более спортивно? Где конкуренция выше или где ПОНТОВ больше? (я дума каждый ответит для себя)
Вот и получается с Ваших слов что пацаны в дворовом не могут ДРУГ С ДРУГОМ соревноваться… Печально - Более игрушка - то чем играть собираються, то есть собраться с друзьями, попить пива, покататься… А то что делают хотябы для ЧР, уж никак не игрушка… Более презентабельно - оффшор, спору нет, но народ ездит не любоваться моделями, а обгонять…
- В этом вопросе не компетентен…
- Метание ядра, но ведь когда то и он (спорт) был не акредитован ( понимаете о чем я:?)
ИМХО