NAVIGA вводит МИНИ ЭКО в секцию М !
так думается народ должен поддерживать
Собраться и посмотреть правила можно и дома. Очередное заседание неизвестно когда.
Правила как правила - по ним и будем гоняться.
Есть только одна проблема -соревнования проводимые Минпросом - кто там правила пишет не знаю, но людине ставят цель развивать скоростные классы у школьников. У них по правилам 4 банки АА…
Tayfun: не изобретай велосипед. Звони - всё расскажем, поможем чем можем.
Секретов - никаких!
может быть расскажите всем … здесь, если “Секретов - никаких!” 😉
Можно крутить, Огирок. Можно. На Speed 400 видел как это проделывается. Разбирать действительно ничего не нужно.
Я так предполагаю, что всё будет гораздо проще.
В связи с принятием по факту класса и спросом на моторчики, дядюшка Хопф
быстренько подсуетится и будет “производить” свои вайперы закупая
у мабуши рассыпуху, те отдельно железо, якоря итд…
А отчего там и как зависит при намотке эксклюзива- вы и сами прекрасно знаете.
Вот и будет серийный неразборный моторчик для “избранных” и “особо избранных” .
А остальные будут отдыхать… 😉
Мне вот интересно, как теперь в вышеозначенном свете новых, так сказать веяний и правил - поступит уважаемая мною верхушка российского судомодельного Олимпа.
Правила то по мини уже есть. От NAVIGA. Так что нужно бы принять… Как говорится - без вопросов…
Ждём - с…
В Украине слава Богу, этот вопрос просто решается. Принёс лидер секции М на очередное заседание президиума новые правила - приняли. ВСЁ.
Tayfun: не изобретай велосипед. Звони - всё расскажем, поможем чем можем.
Секретов - никаких!
Мне тоже иногда интересно , что происходит в Украине, чего там верхушка делает !!! Много интересного!! ( У нас тоже правда не сахар).
Ну а что касается показательных выступлений нового класса в Варшаве.
Выражаю собственное мнение ( не мнение президиума федерации), По этому вопросу никаких заседаний не было. Занята верхушка аккредитацией , утверждением календаря и прочей неотложной рутиной.
В России в секции М чемпионатных классов 13 штук . Не освоенных (по которым есть давно правила но никто не выступает) ещё штук 5.
В спортивном плане класс Мини ничем не отличается от класса ЭСО . Если и отличается только в худшую сторону. Можно представить гонку на 30 метровом треугольнике при ветре порядка хотя бы 5 метров в секунду. ( Всё таки не зря известную модель МИНИ назвали “БЛОХА”) Возможно кому то и захочется оттянуться в этой гонке . Никто не против .
Скорее всего это коммерческий вариант . Как например МИНИ-Z от Киошо в автомоделях. Массовость приличная . Но к автомоделям причислить трудно . Это игрушка.
Так что , может на игрушки перейдём?
Понятно было бы, если этот класс был ориентирован на детей. на гонки в бассейнах, на малых акваториях. В этом случае жёсткие правила и не нужны . Проводите , что хотите у себя в клубах . Но присваивать МСМК за этот класс моделей ??? И так уже косо смотрят в спорткомитете .Классов не мерено , чемпионатов не сосчитаешь .
Да собственно ничего и не случилось . Предложил кто то новый класс и хорошо . Развивать его можно кому сильно захочется . Можно проводить на различных кубках ( времени то у нас на соревнованиях навалом , можно ещё включить пяток классов ). Да и правила можно принять “Как говорится - без вопросов…” Но вот включение в чемпионатные классы - это вопрос . На мой взгляд ( и это не только моё мнение , а мнение многих авторитетных людей) количество чемпионатных классов надо урезать.
И в этом смысле нам НАВИГА не указ. Шестерить никто не будет. Мы вроде в ЕС не собираемся?
В России в секции М чемпионатных классов 13 штук . Не освоенных (по которым есть давно правила но никто не выступает) ещё штук 5.
В спортивном плане класс Мини ничем не отличается от класса ЭСО . Если и отличается только в худшую сторону.
Вот и я про то-же! Зачем классы в которых выступают по 2-3и спортсмена?
А вот в мини почему-то сразу пара групп набралась, а на кубке в Украине четыре.
Наверно это “mini” людям не интересно? 😊
И в общем-то если так рассуждать - чем отличаются в “спортивном плане” FSR (или F1)-3.5 от 7.5 и 15сс ясно-же что пятнашка лучше,
а остальные только в “худшую сторону”… так зачем остальные? 😃
И в общем-то если так рассуждать - чем отличаются в “спортивном плане” FSR (или F1)-3.5 от 7.5 и 15сс ясно-же что пятнашка лучше,
а остальные только в “худшую сторону”… так зачем остальные? 😃
Здесь я бы тоже обрезал некоторые классы.
Хотя недовольных здесь будет поболее. Приросло покрепче.
На чемпионате России уже времени нет чтобы проводить на хорошем уровне все классы . Если мы будем автоматом принимать классы которые предлагает Навига то мы скоро за неделю не проведём чемпионат . Нравится класс , проводите на разных уровнях. Будет популярность этого класса очень высокой , пожалуйста на чемпионат России. А не так, что появились правила на сайте НАВИГА без всяких комментарий и информация что будут показательные выступления на ЧМ и мы уже обязаны проводить чемпионат России по этим моделям.
Нам эту гонку вооружений не выиграть.
Ну а правила собственно могут быть приняты автоматически . Вне зависимости от того : Есть у нас такой класс в чемпионате или нет . Есть на них медали или нет. Будет называться победителем данного класса человек или чемпионом России. Процесс включения класса в чемпионат России очень не простой. Не так : захотели и включили , захотели выключили.
Всё что я здесь пишу , это моё личное мнение .
А не так, что появились правила на сайте НАВИГА без всяких комментарий и информация что будут показательные выступления на ЧМ и мы уже обязаны проводить чемпионат России по этим моделям.
Нам эту гонку вооружений не выиграть.
Да ради бога - не влезает по лимиту на ЧР - нафиг , только вот почему до сих пор на ЧР ни разу не было параллельных стартов
в F1-F3 и гоночной группы - не понимаю, хотя и догадываюсь - уж шипко многие хотят и там и там… за команду проехать.
А так всё спокойно укладывается… 😃
Уважаемые коллеги!
Не надо бежать за НАВИГОЙ “закрыв глаза и подняв хвост” так и не заметите как вас с зади хлопнут 😮
А если серьезно то я полностью согласен с Калистратоаым, нельзя увеличивать колличество чемпионатных классов - их надо сокращать. Это относится не только к секции М, но и ко всем остальным. Во всех секциях классы дублируют друг друга, это очень плохо. Такими темпами колличество классов сравняется с количеством спортсменов. Эта проблема не только Российская, но и в мире тоже самое. За последнии 15 лет значительно упала конкуренция в классах на ЧМ и ЧЕ, а это следствие раздутия количества классов. К примеру в НС (15 лет назад)было 6 классов , а сейчас 13 😦 . Тоже самое можно сказать и про М и ФСР. Хочу отметить, что я выражаю свою приватную точку зрения по этому вопросу, как спортсмена - колличество классов необходимо сокращать! Причем обозначать эту позицию надо и в НАВИГА!
PS Сам я с удовольствием пускаю мини в бассейне зимой, и отношусь к этому классу как к интересной игрушки. А ежели пойти по пути увеличения классов так я за введения класса подводной лодки БАРРАКУДА про неё обсуждают на форуме ,как хорошо ей гонять рыб в аквариуме.
С уважением Михаил Басин.
Уважаемые коллеги!
Не надо бежать за НАВИГОЙ “закрыв глаза и подняв хвост” так и не заметите как вас с зади хлопнут 😮
Да никто и не бежит…
Мы наверно начали бежать раньше, так что… ,- кто кого там “хлопнет сзади” - это ещё вопрос… 😃
А то что этот класс уже состоит не из двух лодок а нескольких десятков (по россии) однако факт.
По классам - чего проще , смотрим стартовый протокол и количество участников в каждом за последние три года…
Оценивая уровень стартующих с уровнем текущего ЧМ-ЧЕ и всё.
Так и я вам говорю тоже самое! пора покупать китайские игрушки и вперед за титулом Чемпиона вселенной! 😒
Так и я вам говорю тоже самое! пора покупать китайские игрушки и вперед за титулом Чемпиона вселенной! 😒
Ну так вы купите и попробуйте выиграть- чего проще-то? 😁
Вот и я про то-же! Зачем классы в которых выступают по 2-3и спортсмена?
А вот в мини почему-то сразу пара групп набралась, а на кубке в Украине четыре.
А если пускать блинчики по воде народу будет ещё больше.
Игорь! Все хорошо! Вы молодцы начинаете выигрывать на ЧЕ в эко, особенно рад за Костюка А… Но помоему вводить в чемпионат детские модели смешно. Лично я занимался многими классами и знаю что по чём! Вам успехов в подготовки к ЧМ в Польше!
Игорь! Все хорошо! Вы молодцы начинаете выигрывать на ЧЕ в эко, особенно рад за Костюка А… Но помоему вводить в чемпионат детские модели смешно. Лично я занимался многими классами и знаю что по чём! Вам успехов в подготовки к ЧМ в Польше!
Спасибо, будем стараться… 😃
А если пускать блинчики по воде народу будет ещё больше.
Вас наверно огорчает факт, что лодочка весом 450гр может проехать треугольник F1
быстрее 20и секунд? виноват, извини…
В правилах на стандарт уже есть элемент коммерческой игрушечности! Это про обсуждение моторов. Почему то класс Эко Старт никто всерьез не воспринимает, а мини стандарт тоже самое.
И это не правильно, как минимум не выбрать тот резерв что заложен в банках. Для массовости как минимум на области городе надо вводить. А хочешь быть чемпионом вот есть классы.
Кстати разговор и ликвидации классов MONO/HYDRO III был на прошлом ЧМ. Из-за малого количества участников.
С другой стороны это может быть попытка сделать модели более управляемыми - снизить относительную скорость не увеличивая дистанции.
Массовость эко заключается в простой для установки дистанции.
что лодочка весом 450гр может проехать треугольник F1
быстрее 20и секунд? виноват, извини…
Заставляет задуматься над положением дел в некоторых чемпионатных классах.
2Basin что есть по вашему детский класс?
2Kalistratov а чем вам мини так невзлюбилось? Чем он по вашему плох? Тем что медленнее стандартной эко?
2rrteam Правильно, говорить могут все, а вот взять и стать “Чемпионом Вселенной”
2All Господа, пойми те же наконец, что мини ни хорошие и не плохие, это ДРУГОЙ класс, другие скорости, другие результаты, но он не менее интересен чем ЭКО, ведь все ездят примерно на равных, а тут уже и начинаются настоящие гонки) Класс это ДРУГОЙ, вполне достойный и что самое главное МАССОВЫЙ! Так что не принимать его нет ни каких оснований…
Все выше сказанное мое субъективное и возможно далеко НЕПРАВИЛЬНОЕ мнение…
Процесс включения класса в чемпионат России очень не простой. Не так : захотели и включили , захотели выключили.
Если есть время, то нужно проводить, а по этому классу - как предложение
Ограничить (на преспективу) разрядные нормы первым разрядом или КМС, и не будет никакой суеты.
Кстати разговор и ликвидации классов MONO/HYDRO III был на прошлом ЧМ. Из-за малого количества участников.
Массовость эко заключается в простой для установки дистанции.
Вот именно из-за малого, а мини в наше время очень масштабны!
Дистанция мини легко получается из стандартной установкой 2 буйков
Хотел бы уточнить.
Здесь речь идёт о включении класса в программу чемпионата России. То есть об официальном включении через РОССПОРТ.Награждении медалями чемпиона России и присуждении звания чемпиона России .
Речь ни в коей мере не идёт о физическом проведении соревнований по этому классу . Захотят организаторы провести в рамках чемпионата России соревнования по этому классу , очень хорошо. И пусть он будет самым массовым. Но пока без медалей и нормативов.
Так и я вам говорю тоже самое! пора покупать китайские игрушки и вперед за титулом Чемпиона вселенной! 😒
может не к месту, но хочется задать вопрос лидеру группы NS - а как насчет, например F4A - вообще смешной класс, даже по сравнению с миниЭКО, а сколько народу на нем мастеров понаделало? это- гуд?
думается тут нужно решать вопрос комплексно и именно дифферентация в присвоении разрядов может помочь, как верно заметил rrteam
Вас наверно огорчает факт, что лодочка весом 450гр может проехать треугольник F1
быстрее 20и секунд? виноват, извини…
Я думаю что можно и без хамства.
может не к месту, но хочется задать вопрос лидеру группы NS - а как насчет, например F4A - вообще смешной класс, даже по сравнению с миниЭКО, а сколько народу на нем мастеров понаделало? это- гуд?
думается тут нужно решать вопрос комплексно и именно дифферентация в присвоении разрядов может помочь, как верно заметил rrteam
В других темах об этом тоже было сказано. То есть о дискредитации нашего вида спорта предыдущим руководством федерации. Так что есть возможность хоть как то исправить это положение . Хотя бы не усугублять его. И хотелось бы встретить понимание в таких вопросах со стороны широкой спортивной общественности.