NAVIGA вводит МИНИ ЭКО в секцию М !

Tayfun
Navix:

я там писал несколько постов назад что есть “жесть” с уже свернутыми на заводе крышками (причем для правого и левого вращения) вероятно речь о них

Если не жалко, то подкинь ссылку.

Громов
  1. rr team:

на самом деле так ничего и не понял…
Разбирать жестяной мотор нельзя, а тайминг значить менять можно — КАК?
Или-же тут уже разговор о модифайдных моторах 400й серии , у коих крышка крутится?

Можно крутить, Огирок. Можно. На Speed 400 видел как это проделывается. Разбирать действительно ничего не нужно. Как же? Просто. Сам не применяю, однако видел.

  1. Navix:

использование стальных колец допускается, но они должны быть съемными.

Для чего это оговорено - вот для чего:

были случаи у капиталистов, что под кольцом - разрез корпуса по диаметру, и разбирай мотор когда вздумается… Вот и всё. Для контроля это, в правилах прописано.

Про вес:

К примеру моя лёточка, перед гонкой с номером, вести 432гр. Вопрос: что делать?

Ответ (первые мысли): вставить питание борта, вентилятора (его к стати уже можно будет ещё попроизводительнее поставить) и чипа. Эдак граммчиков на 40 - 50 с чипом потянет.

Разъёмчики силовые везде помощнее поставить. Сейчас у меня бананчики 2 мм. поменять на 2, 5 от MPJet.

Заменить рег, на свой 100 амперный. Зачем? А чтоб вообще…

Заменить провода с нынешних 1,5 мм кв… на 2,5 мм кв.

Зачем? Ну не свинцу же в лодку пхать…

Так примерно.

Navix
Громов:

Ну не свинцу же в лодку пхать…

можно и корочку потолшше, чтоб неубиваема была
… хотя в мини и так несильны последствия столкновений.

2 Tayfun: не жалко

Громов

Мне вот интересно, как теперь в вышеозначенном свете новых, так сказать веяний и правил - поступит уважаемая мною верхушка российского судомодельного Олимпа.

Правила то по мини уже есть. От NAVIGA. Так что нужно бы принять… Как говорится - без вопросов…

Ждём - с…

В Украине слава Богу, этот вопрос просто решается. Принёс лидер секции М на очередное заседание президиума новые правила - приняли. ВСЁ.

Tayfun: не изобретай велосипед. Звони - всё расскажем, поможем чем можем.

Секретов - никаких!

ksk

так думается народ должен поддерживать
Собраться и посмотреть правила можно и дома. Очередное заседание неизвестно когда.
Правила как правила - по ним и будем гоняться.
Есть только одна проблема -соревнования проводимые Минпросом - кто там правила пишет не знаю, но людине ставят цель развивать скоростные классы у школьников. У них по правилам 4 банки АА…

Navix
Громов:

Tayfun: не изобретай велосипед. Звони - всё расскажем, поможем чем можем.
Секретов - никаких!

может быть расскажите всем … здесь, если “Секретов - никаких!” 😉

rrteam
Громов:

Можно крутить, Огирок. Можно. На Speed 400 видел как это проделывается. Разбирать действительно ничего не нужно.

Я так предполагаю, что всё будет гораздо проще.
В связи с принятием по факту класса и спросом на моторчики, дядюшка Хопф
быстренько подсуетится и будет “производить” свои вайперы закупая
у мабуши рассыпуху, те отдельно железо, якоря итд…
А отчего там и как зависит при намотке эксклюзива- вы и сами прекрасно знаете.
Вот и будет серийный неразборный моторчик для “избранных” и “особо избранных” .
А остальные будут отдыхать… 😉

Kalistratov
Громов:

Мне вот интересно, как теперь в вышеозначенном свете новых, так сказать веяний и правил - поступит уважаемая мною верхушка российского судомодельного Олимпа.

Правила то по мини уже есть. От NAVIGA. Так что нужно бы принять… Как говорится - без вопросов…

Ждём - с…

В Украине слава Богу, этот вопрос просто решается. Принёс лидер секции М на очередное заседание президиума новые правила - приняли. ВСЁ.

Tayfun: не изобретай велосипед. Звони - всё расскажем, поможем чем можем.

Секретов - никаких!

Мне тоже иногда интересно , что происходит в Украине, чего там верхушка делает !!! Много интересного!! ( У нас тоже правда не сахар).

Ну а что касается показательных выступлений нового класса в Варшаве.

Выражаю собственное мнение ( не мнение президиума федерации), По этому вопросу никаких заседаний не было. Занята верхушка аккредитацией , утверждением календаря и прочей неотложной рутиной.

В России в секции М чемпионатных классов 13 штук . Не освоенных (по которым есть давно правила но никто не выступает) ещё штук 5.
В спортивном плане класс Мини ничем не отличается от класса ЭСО . Если и отличается только в худшую сторону. Можно представить гонку на 30 метровом треугольнике при ветре порядка хотя бы 5 метров в секунду. ( Всё таки не зря известную модель МИНИ назвали “БЛОХА”) Возможно кому то и захочется оттянуться в этой гонке . Никто не против .

Скорее всего это коммерческий вариант . Как например МИНИ-Z от Киошо в автомоделях. Массовость приличная . Но к автомоделям причислить трудно . Это игрушка.
Так что , может на игрушки перейдём?

Понятно было бы, если этот класс был ориентирован на детей. на гонки в бассейнах, на малых акваториях. В этом случае жёсткие правила и не нужны . Проводите , что хотите у себя в клубах . Но присваивать МСМК за этот класс моделей ??? И так уже косо смотрят в спорткомитете .Классов не мерено , чемпионатов не сосчитаешь .
Да собственно ничего и не случилось . Предложил кто то новый класс и хорошо . Развивать его можно кому сильно захочется . Можно проводить на различных кубках ( времени то у нас на соревнованиях навалом , можно ещё включить пяток классов ). Да и правила можно принять “Как говорится - без вопросов…” Но вот включение в чемпионатные классы - это вопрос . На мой взгляд ( и это не только моё мнение , а мнение многих авторитетных людей) количество чемпионатных классов надо урезать.

И в этом смысле нам НАВИГА не указ. Шестерить никто не будет. Мы вроде в ЕС не собираемся?

rrteam
Kalistratov:

В России в секции М чемпионатных классов 13 штук . Не освоенных (по которым есть давно правила но никто не выступает) ещё штук 5.
В спортивном плане класс Мини ничем не отличается от класса ЭСО . Если и отличается только в худшую сторону.

Вот и я про то-же! Зачем классы в которых выступают по 2-3и спортсмена?
А вот в мини почему-то сразу пара групп набралась, а на кубке в Украине четыре.
Наверно это “mini” людям не интересно? 😊

И в общем-то если так рассуждать - чем отличаются в “спортивном плане” FSR (или F1)-3.5 от 7.5 и 15сс ясно-же что пятнашка лучше,
а остальные только в “худшую сторону”… так зачем остальные? 😃

Kalistratov
rrteam:

И в общем-то если так рассуждать - чем отличаются в “спортивном плане” FSR (или F1)-3.5 от 7.5 и 15сс ясно-же что пятнашка лучше,
а остальные только в “худшую сторону”… так зачем остальные? 😃

Здесь я бы тоже обрезал некоторые классы.
Хотя недовольных здесь будет поболее. Приросло покрепче.

На чемпионате России уже времени нет чтобы проводить на хорошем уровне все классы . Если мы будем автоматом принимать классы которые предлагает Навига то мы скоро за неделю не проведём чемпионат . Нравится класс , проводите на разных уровнях. Будет популярность этого класса очень высокой , пожалуйста на чемпионат России. А не так, что появились правила на сайте НАВИГА без всяких комментарий и информация что будут показательные выступления на ЧМ и мы уже обязаны проводить чемпионат России по этим моделям.
Нам эту гонку вооружений не выиграть.
Ну а правила собственно могут быть приняты автоматически . Вне зависимости от того : Есть у нас такой класс в чемпионате или нет . Есть на них медали или нет. Будет называться победителем данного класса человек или чемпионом России. Процесс включения класса в чемпионат России очень не простой. Не так : захотели и включили , захотели выключили.

Всё что я здесь пишу , это моё личное мнение .

rrteam
Kalistratov:

А не так, что появились правила на сайте НАВИГА без всяких комментарий и информация что будут показательные выступления на ЧМ и мы уже обязаны проводить чемпионат России по этим моделям.
Нам эту гонку вооружений не выиграть.

Да ради бога - не влезает по лимиту на ЧР - нафиг , только вот почему до сих пор на ЧР ни разу не было параллельных стартов
в F1-F3 и гоночной группы - не понимаю, хотя и догадываюсь - уж шипко многие хотят и там и там… за команду проехать.
А так всё спокойно укладывается… 😃

Basin

Уважаемые коллеги!
Не надо бежать за НАВИГОЙ “закрыв глаза и подняв хвост” так и не заметите как вас с зади хлопнут 😮
А если серьезно то я полностью согласен с Калистратоаым, нельзя увеличивать колличество чемпионатных классов - их надо сокращать. Это относится не только к секции М, но и ко всем остальным. Во всех секциях классы дублируют друг друга, это очень плохо. Такими темпами колличество классов сравняется с количеством спортсменов. Эта проблема не только Российская, но и в мире тоже самое. За последнии 15 лет значительно упала конкуренция в классах на ЧМ и ЧЕ, а это следствие раздутия количества классов. К примеру в НС (15 лет назад)было 6 классов , а сейчас 13 😦 . Тоже самое можно сказать и про М и ФСР. Хочу отметить, что я выражаю свою приватную точку зрения по этому вопросу, как спортсмена - колличество классов необходимо сокращать! Причем обозначать эту позицию надо и в НАВИГА!
PS Сам я с удовольствием пускаю мини в бассейне зимой, и отношусь к этому классу как к интересной игрушки. А ежели пойти по пути увеличения классов так я за введения класса подводной лодки БАРРАКУДА про неё обсуждают на форуме ,как хорошо ей гонять рыб в аквариуме.
С уважением Михаил Басин.

rrteam
Basin:

Уважаемые коллеги!
Не надо бежать за НАВИГОЙ “закрыв глаза и подняв хвост” так и не заметите как вас с зади хлопнут 😮

Да никто и не бежит…
Мы наверно начали бежать раньше, так что… ,- кто кого там “хлопнет сзади” - это ещё вопрос… 😃
А то что этот класс уже состоит не из двух лодок а нескольких десятков (по россии) однако факт.

По классам - чего проще , смотрим стартовый протокол и количество участников в каждом за последние три года…
Оценивая уровень стартующих с уровнем текущего ЧМ-ЧЕ и всё.

Basin

Так и я вам говорю тоже самое! пора покупать китайские игрушки и вперед за титулом Чемпиона вселенной! 😒

rrteam
Basin:

Так и я вам говорю тоже самое! пора покупать китайские игрушки и вперед за титулом Чемпиона вселенной! 😒

Ну так вы купите и попробуйте выиграть- чего проще-то? 😁

guse
rrteam:

Вот и я про то-же! Зачем классы в которых выступают по 2-3и спортсмена?
А вот в мини почему-то сразу пара групп набралась, а на кубке в Украине четыре.

А если пускать блинчики по воде народу будет ещё больше.

Basin

Игорь! Все хорошо! Вы молодцы начинаете выигрывать на ЧЕ в эко, особенно рад за Костюка А… Но помоему вводить в чемпионат детские модели смешно. Лично я занимался многими классами и знаю что по чём! Вам успехов в подготовки к ЧМ в Польше!

rrteam
Basin:

Игорь! Все хорошо! Вы молодцы начинаете выигрывать на ЧЕ в эко, особенно рад за Костюка А… Но помоему вводить в чемпионат детские модели смешно. Лично я занимался многими классами и знаю что по чём! Вам успехов в подготовки к ЧМ в Польше!

Спасибо, будем стараться… 😃

guse:

А если пускать блинчики по воде народу будет ещё больше.

Вас наверно огорчает факт, что лодочка весом 450гр может проехать треугольник F1
быстрее 20и секунд? виноват, извини…

ksk

В правилах на стандарт уже есть элемент коммерческой игрушечности! Это про обсуждение моторов. Почему то класс Эко Старт никто всерьез не воспринимает, а мини стандарт тоже самое.
И это не правильно, как минимум не выбрать тот резерв что заложен в банках. Для массовости как минимум на области городе надо вводить. А хочешь быть чемпионом вот есть классы.
Кстати разговор и ликвидации классов MONO/HYDRO III был на прошлом ЧМ. Из-за малого количества участников.
С другой стороны это может быть попытка сделать модели более управляемыми - снизить относительную скорость не увеличивая дистанции.
Массовость эко заключается в простой для установки дистанции.

rrteam:

что лодочка весом 450гр может проехать треугольник F1
быстрее 20и секунд? виноват, извини…

Заставляет задуматься над положением дел в некоторых чемпионатных классах.

KALblVAN

2Basin что есть по вашему детский класс?
2Kalistratov а чем вам мини так невзлюбилось? Чем он по вашему плох? Тем что медленнее стандартной эко?
2rrteam Правильно, говорить могут все, а вот взять и стать “Чемпионом Вселенной”
2All Господа, пойми те же наконец, что мини ни хорошие и не плохие, это ДРУГОЙ класс, другие скорости, другие результаты, но он не менее интересен чем ЭКО, ведь все ездят примерно на равных, а тут уже и начинаются настоящие гонки) Класс это ДРУГОЙ, вполне достойный и что самое главное МАССОВЫЙ! Так что не принимать его нет ни каких оснований…

Все выше сказанное мое субъективное и возможно далеко НЕПРАВИЛЬНОЕ мнение…

rrteam
Kalistratov:

Процесс включения класса в чемпионат России очень не простой. Не так : захотели и включили , захотели выключили.

Если есть время, то нужно проводить, а по этому классу - как предложение
Ограничить (на преспективу) разрядные нормы первым разрядом или КМС, и не будет никакой суеты.