NAVIGA вводит МИНИ ЭКО в секцию М !
Мне вот интересно, как теперь в вышеозначенном свете новых, так сказать веяний и правил - поступит уважаемая мною верхушка российского судомодельного Олимпа.
Правила то по мини уже есть. От NAVIGA. Так что нужно бы принять… Как говорится - без вопросов…
Ждём - с…
В Украине слава Богу, этот вопрос просто решается. Принёс лидер секции М на очередное заседание президиума новые правила - приняли. ВСЁ.
Tayfun: не изобретай велосипед. Звони - всё расскажем, поможем чем можем.
Секретов - никаких!
Мне тоже иногда интересно , что происходит в Украине, чего там верхушка делает !!! Много интересного!! ( У нас тоже правда не сахар).
Ну а что касается показательных выступлений нового класса в Варшаве.
Выражаю собственное мнение ( не мнение президиума федерации), По этому вопросу никаких заседаний не было. Занята верхушка аккредитацией , утверждением календаря и прочей неотложной рутиной.
В России в секции М чемпионатных классов 13 штук . Не освоенных (по которым есть давно правила но никто не выступает) ещё штук 5.
В спортивном плане класс Мини ничем не отличается от класса ЭСО . Если и отличается только в худшую сторону. Можно представить гонку на 30 метровом треугольнике при ветре порядка хотя бы 5 метров в секунду. ( Всё таки не зря известную модель МИНИ назвали “БЛОХА”) Возможно кому то и захочется оттянуться в этой гонке . Никто не против .
Скорее всего это коммерческий вариант . Как например МИНИ-Z от Киошо в автомоделях. Массовость приличная . Но к автомоделям причислить трудно . Это игрушка.
Так что , может на игрушки перейдём?
Понятно было бы, если этот класс был ориентирован на детей. на гонки в бассейнах, на малых акваториях. В этом случае жёсткие правила и не нужны . Проводите , что хотите у себя в клубах . Но присваивать МСМК за этот класс моделей ??? И так уже косо смотрят в спорткомитете .Классов не мерено , чемпионатов не сосчитаешь .
Да собственно ничего и не случилось . Предложил кто то новый класс и хорошо . Развивать его можно кому сильно захочется . Можно проводить на различных кубках ( времени то у нас на соревнованиях навалом , можно ещё включить пяток классов ). Да и правила можно принять “Как говорится - без вопросов…” Но вот включение в чемпионатные классы - это вопрос . На мой взгляд ( и это не только моё мнение , а мнение многих авторитетных людей) количество чемпионатных классов надо урезать.
И в этом смысле нам НАВИГА не указ. Шестерить никто не будет. Мы вроде в ЕС не собираемся?
В России в секции М чемпионатных классов 13 штук . Не освоенных (по которым есть давно правила но никто не выступает) ещё штук 5.
В спортивном плане класс Мини ничем не отличается от класса ЭСО . Если и отличается только в худшую сторону.
Вот и я про то-же! Зачем классы в которых выступают по 2-3и спортсмена?
А вот в мини почему-то сразу пара групп набралась, а на кубке в Украине четыре.
Наверно это “mini” людям не интересно? 😊
И в общем-то если так рассуждать - чем отличаются в “спортивном плане” FSR (или F1)-3.5 от 7.5 и 15сс ясно-же что пятнашка лучше,
а остальные только в “худшую сторону”… так зачем остальные? 😃
И в общем-то если так рассуждать - чем отличаются в “спортивном плане” FSR (или F1)-3.5 от 7.5 и 15сс ясно-же что пятнашка лучше,
а остальные только в “худшую сторону”… так зачем остальные? 😃
Здесь я бы тоже обрезал некоторые классы.
Хотя недовольных здесь будет поболее. Приросло покрепче.
На чемпионате России уже времени нет чтобы проводить на хорошем уровне все классы . Если мы будем автоматом принимать классы которые предлагает Навига то мы скоро за неделю не проведём чемпионат . Нравится класс , проводите на разных уровнях. Будет популярность этого класса очень высокой , пожалуйста на чемпионат России. А не так, что появились правила на сайте НАВИГА без всяких комментарий и информация что будут показательные выступления на ЧМ и мы уже обязаны проводить чемпионат России по этим моделям.
Нам эту гонку вооружений не выиграть.
Ну а правила собственно могут быть приняты автоматически . Вне зависимости от того : Есть у нас такой класс в чемпионате или нет . Есть на них медали или нет. Будет называться победителем данного класса человек или чемпионом России. Процесс включения класса в чемпионат России очень не простой. Не так : захотели и включили , захотели выключили.
Всё что я здесь пишу , это моё личное мнение .
А не так, что появились правила на сайте НАВИГА без всяких комментарий и информация что будут показательные выступления на ЧМ и мы уже обязаны проводить чемпионат России по этим моделям.
Нам эту гонку вооружений не выиграть.
Да ради бога - не влезает по лимиту на ЧР - нафиг , только вот почему до сих пор на ЧР ни разу не было параллельных стартов
в F1-F3 и гоночной группы - не понимаю, хотя и догадываюсь - уж шипко многие хотят и там и там… за команду проехать.
А так всё спокойно укладывается… 😃
Уважаемые коллеги!
Не надо бежать за НАВИГОЙ “закрыв глаза и подняв хвост” так и не заметите как вас с зади хлопнут 😮
А если серьезно то я полностью согласен с Калистратоаым, нельзя увеличивать колличество чемпионатных классов - их надо сокращать. Это относится не только к секции М, но и ко всем остальным. Во всех секциях классы дублируют друг друга, это очень плохо. Такими темпами колличество классов сравняется с количеством спортсменов. Эта проблема не только Российская, но и в мире тоже самое. За последнии 15 лет значительно упала конкуренция в классах на ЧМ и ЧЕ, а это следствие раздутия количества классов. К примеру в НС (15 лет назад)было 6 классов , а сейчас 13 😦 . Тоже самое можно сказать и про М и ФСР. Хочу отметить, что я выражаю свою приватную точку зрения по этому вопросу, как спортсмена - колличество классов необходимо сокращать! Причем обозначать эту позицию надо и в НАВИГА!
PS Сам я с удовольствием пускаю мини в бассейне зимой, и отношусь к этому классу как к интересной игрушки. А ежели пойти по пути увеличения классов так я за введения класса подводной лодки БАРРАКУДА про неё обсуждают на форуме ,как хорошо ей гонять рыб в аквариуме.
С уважением Михаил Басин.
Уважаемые коллеги!
Не надо бежать за НАВИГОЙ “закрыв глаза и подняв хвост” так и не заметите как вас с зади хлопнут 😮
Да никто и не бежит…
Мы наверно начали бежать раньше, так что… ,- кто кого там “хлопнет сзади” - это ещё вопрос… 😃
А то что этот класс уже состоит не из двух лодок а нескольких десятков (по россии) однако факт.
По классам - чего проще , смотрим стартовый протокол и количество участников в каждом за последние три года…
Оценивая уровень стартующих с уровнем текущего ЧМ-ЧЕ и всё.
Так и я вам говорю тоже самое! пора покупать китайские игрушки и вперед за титулом Чемпиона вселенной! 😒
Так и я вам говорю тоже самое! пора покупать китайские игрушки и вперед за титулом Чемпиона вселенной! 😒
Ну так вы купите и попробуйте выиграть- чего проще-то? 😁
Вот и я про то-же! Зачем классы в которых выступают по 2-3и спортсмена?
А вот в мини почему-то сразу пара групп набралась, а на кубке в Украине четыре.
А если пускать блинчики по воде народу будет ещё больше.
Игорь! Все хорошо! Вы молодцы начинаете выигрывать на ЧЕ в эко, особенно рад за Костюка А… Но помоему вводить в чемпионат детские модели смешно. Лично я занимался многими классами и знаю что по чём! Вам успехов в подготовки к ЧМ в Польше!
Игорь! Все хорошо! Вы молодцы начинаете выигрывать на ЧЕ в эко, особенно рад за Костюка А… Но помоему вводить в чемпионат детские модели смешно. Лично я занимался многими классами и знаю что по чём! Вам успехов в подготовки к ЧМ в Польше!
Спасибо, будем стараться… 😃
А если пускать блинчики по воде народу будет ещё больше.
Вас наверно огорчает факт, что лодочка весом 450гр может проехать треугольник F1
быстрее 20и секунд? виноват, извини…
В правилах на стандарт уже есть элемент коммерческой игрушечности! Это про обсуждение моторов. Почему то класс Эко Старт никто всерьез не воспринимает, а мини стандарт тоже самое.
И это не правильно, как минимум не выбрать тот резерв что заложен в банках. Для массовости как минимум на области городе надо вводить. А хочешь быть чемпионом вот есть классы.
Кстати разговор и ликвидации классов MONO/HYDRO III был на прошлом ЧМ. Из-за малого количества участников.
С другой стороны это может быть попытка сделать модели более управляемыми - снизить относительную скорость не увеличивая дистанции.
Массовость эко заключается в простой для установки дистанции.
что лодочка весом 450гр может проехать треугольник F1
быстрее 20и секунд? виноват, извини…
Заставляет задуматься над положением дел в некоторых чемпионатных классах.
2Basin что есть по вашему детский класс?
2Kalistratov а чем вам мини так невзлюбилось? Чем он по вашему плох? Тем что медленнее стандартной эко?
2rrteam Правильно, говорить могут все, а вот взять и стать “Чемпионом Вселенной”
2All Господа, пойми те же наконец, что мини ни хорошие и не плохие, это ДРУГОЙ класс, другие скорости, другие результаты, но он не менее интересен чем ЭКО, ведь все ездят примерно на равных, а тут уже и начинаются настоящие гонки) Класс это ДРУГОЙ, вполне достойный и что самое главное МАССОВЫЙ! Так что не принимать его нет ни каких оснований…
Все выше сказанное мое субъективное и возможно далеко НЕПРАВИЛЬНОЕ мнение…
Процесс включения класса в чемпионат России очень не простой. Не так : захотели и включили , захотели выключили.
Если есть время, то нужно проводить, а по этому классу - как предложение
Ограничить (на преспективу) разрядные нормы первым разрядом или КМС, и не будет никакой суеты.
Кстати разговор и ликвидации классов MONO/HYDRO III был на прошлом ЧМ. Из-за малого количества участников.
Массовость эко заключается в простой для установки дистанции.
Вот именно из-за малого, а мини в наше время очень масштабны!
Дистанция мини легко получается из стандартной установкой 2 буйков
Хотел бы уточнить.
Здесь речь идёт о включении класса в программу чемпионата России. То есть об официальном включении через РОССПОРТ.Награждении медалями чемпиона России и присуждении звания чемпиона России .
Речь ни в коей мере не идёт о физическом проведении соревнований по этому классу . Захотят организаторы провести в рамках чемпионата России соревнования по этому классу , очень хорошо. И пусть он будет самым массовым. Но пока без медалей и нормативов.
Так и я вам говорю тоже самое! пора покупать китайские игрушки и вперед за титулом Чемпиона вселенной! 😒
может не к месту, но хочется задать вопрос лидеру группы NS - а как насчет, например F4A - вообще смешной класс, даже по сравнению с миниЭКО, а сколько народу на нем мастеров понаделало? это- гуд?
думается тут нужно решать вопрос комплексно и именно дифферентация в присвоении разрядов может помочь, как верно заметил rrteam
Вас наверно огорчает факт, что лодочка весом 450гр может проехать треугольник F1
быстрее 20и секунд? виноват, извини…
Я думаю что можно и без хамства.
может не к месту, но хочется задать вопрос лидеру группы NS - а как насчет, например F4A - вообще смешной класс, даже по сравнению с миниЭКО, а сколько народу на нем мастеров понаделало? это- гуд?
думается тут нужно решать вопрос комплексно и именно дифферентация в присвоении разрядов может помочь, как верно заметил rrteam
В других темах об этом тоже было сказано. То есть о дискредитации нашего вида спорта предыдущим руководством федерации. Так что есть возможность хоть как то исправить это положение . Хотя бы не усугублять его. И хотелось бы встретить понимание в таких вопросах со стороны широкой спортивной общественности.
Я думаю что можно и без хамства.
Да согласен, точно так-же как и про блинчики…😃
Надеюсь Саша не обиделся , а если обиделся, то при всех извиняюсь.
Вас наверно огорчает факт, что лодочка весом 450гр может проехать треугольник F1
быстрее 20и секунд? виноват, извини…
Игорь, мы уже на ВЫ? Прости если обидел. 20 секунд на килограмме я переехал ещё в восьмидесятые. Посмотри свои высказывания по поводу классов S7 и S14. Там помнится ты говорил, что зачем нам поддерживать буржуев, я мол лучше Костюка поддержу.
Игорь, мы уже на ВЫ?
Да простит меня модератор - 😃
Ты чуток позже отписАл…
Посмотри свои высказывания по поводу классов S7 и S14. Там помнится ты говорил, что зачем нам поддерживать буржуев, я мол лучше Костюка поддержу.
А тут-же ещё эксперт образовался мини - вот там раздолье… 😋
Думаю секунд 9 на круг поехать можно, благо корпус пока держит…, проверил…