NAVIGA вводит МИНИ ЭКО в секцию М !

guse
rrteam:

Вот и я про то-же! Зачем классы в которых выступают по 2-3и спортсмена?
А вот в мини почему-то сразу пара групп набралась, а на кубке в Украине четыре.

А если пускать блинчики по воде народу будет ещё больше.

Basin

Игорь! Все хорошо! Вы молодцы начинаете выигрывать на ЧЕ в эко, особенно рад за Костюка А… Но помоему вводить в чемпионат детские модели смешно. Лично я занимался многими классами и знаю что по чём! Вам успехов в подготовки к ЧМ в Польше!

rrteam
Basin:

Игорь! Все хорошо! Вы молодцы начинаете выигрывать на ЧЕ в эко, особенно рад за Костюка А… Но помоему вводить в чемпионат детские модели смешно. Лично я занимался многими классами и знаю что по чём! Вам успехов в подготовки к ЧМ в Польше!

Спасибо, будем стараться… 😃

guse:

А если пускать блинчики по воде народу будет ещё больше.

Вас наверно огорчает факт, что лодочка весом 450гр может проехать треугольник F1
быстрее 20и секунд? виноват, извини…

ksk

В правилах на стандарт уже есть элемент коммерческой игрушечности! Это про обсуждение моторов. Почему то класс Эко Старт никто всерьез не воспринимает, а мини стандарт тоже самое.
И это не правильно, как минимум не выбрать тот резерв что заложен в банках. Для массовости как минимум на области городе надо вводить. А хочешь быть чемпионом вот есть классы.
Кстати разговор и ликвидации классов MONO/HYDRO III был на прошлом ЧМ. Из-за малого количества участников.
С другой стороны это может быть попытка сделать модели более управляемыми - снизить относительную скорость не увеличивая дистанции.
Массовость эко заключается в простой для установки дистанции.

rrteam:

что лодочка весом 450гр может проехать треугольник F1
быстрее 20и секунд? виноват, извини…

Заставляет задуматься над положением дел в некоторых чемпионатных классах.

KALblVAN

2Basin что есть по вашему детский класс?
2Kalistratov а чем вам мини так невзлюбилось? Чем он по вашему плох? Тем что медленнее стандартной эко?
2rrteam Правильно, говорить могут все, а вот взять и стать “Чемпионом Вселенной”
2All Господа, пойми те же наконец, что мини ни хорошие и не плохие, это ДРУГОЙ класс, другие скорости, другие результаты, но он не менее интересен чем ЭКО, ведь все ездят примерно на равных, а тут уже и начинаются настоящие гонки) Класс это ДРУГОЙ, вполне достойный и что самое главное МАССОВЫЙ! Так что не принимать его нет ни каких оснований…

Все выше сказанное мое субъективное и возможно далеко НЕПРАВИЛЬНОЕ мнение…

rrteam
Kalistratov:

Процесс включения класса в чемпионат России очень не простой. Не так : захотели и включили , захотели выключили.

Если есть время, то нужно проводить, а по этому классу - как предложение
Ограничить (на преспективу) разрядные нормы первым разрядом или КМС, и не будет никакой суеты.

KALblVAN
ksk:

Кстати разговор и ликвидации классов MONO/HYDRO III был на прошлом ЧМ. Из-за малого количества участников.
Массовость эко заключается в простой для установки дистанции.

Вот именно из-за малого, а мини в наше время очень масштабны!

Дистанция мини легко получается из стандартной установкой 2 буйков

Kalistratov

Хотел бы уточнить.
Здесь речь идёт о включении класса в программу чемпионата России. То есть об официальном включении через РОССПОРТ.Награждении медалями чемпиона России и присуждении звания чемпиона России .
Речь ни в коей мере не идёт о физическом проведении соревнований по этому классу . Захотят организаторы провести в рамках чемпионата России соревнования по этому классу , очень хорошо. И пусть он будет самым массовым. Но пока без медалей и нормативов.

Navix
Basin:

Так и я вам говорю тоже самое! пора покупать китайские игрушки и вперед за титулом Чемпиона вселенной! 😒

может не к месту, но хочется задать вопрос лидеру группы NS - а как насчет, например F4A - вообще смешной класс, даже по сравнению с миниЭКО, а сколько народу на нем мастеров понаделало? это- гуд?

думается тут нужно решать вопрос комплексно и именно дифферентация в присвоении разрядов может помочь, как верно заметил rrteam

Kalistratov
rrteam:

Вас наверно огорчает факт, что лодочка весом 450гр может проехать треугольник F1
быстрее 20и секунд? виноват, извини…

Я думаю что можно и без хамства.

Navix:

может не к месту, но хочется задать вопрос лидеру группы NS - а как насчет, например F4A - вообще смешной класс, даже по сравнению с миниЭКО, а сколько народу на нем мастеров понаделало? это- гуд?

думается тут нужно решать вопрос комплексно и именно дифферентация в присвоении разрядов может помочь, как верно заметил rrteam

В других темах об этом тоже было сказано. То есть о дискредитации нашего вида спорта предыдущим руководством федерации. Так что есть возможность хоть как то исправить это положение . Хотя бы не усугублять его. И хотелось бы встретить понимание в таких вопросах со стороны широкой спортивной общественности.

rrteam
Kalistratov:

Я думаю что можно и без хамства.

Да согласен, точно так-же как и про блинчики…😃
Надеюсь Саша не обиделся , а если обиделся, то при всех извиняюсь.

guse
rrteam:

Вас наверно огорчает факт, что лодочка весом 450гр может проехать треугольник F1
быстрее 20и секунд? виноват, извини…

Игорь, мы уже на ВЫ? Прости если обидел. 20 секунд на килограмме я переехал ещё в восьмидесятые. Посмотри свои высказывания по поводу классов S7 и S14. Там помнится ты говорил, что зачем нам поддерживать буржуев, я мол лучше Костюка поддержу.

rrteam
guse:

Игорь, мы уже на ВЫ?

Да простит меня модератор - 😃
Ты чуток позже отписАл…

guse:

Посмотри свои высказывания по поводу классов S7 и S14. Там помнится ты говорил, что зачем нам поддерживать буржуев, я мол лучше Костюка поддержу.

А тут-же ещё эксперт образовался мини - вот там раздолье… 😋
Думаю секунд 9 на круг поехать можно, благо корпус пока держит…, проверил…

Громов

Вопрос явной и уже, популярности этого класса - по моему ясен. Да примитивные моторы, да относительно малепусенькие размеры…

Я к сожалению, не россиянин, и могу только принимать вс российское судодвижение как данность. Ну, типа: не нравится? До свиданья!

Так вот из своего чулана мне так представляется вопрос проведения, или не проведения мини на ЧР 2008 и далее:

Посмотрите: этот класс буквально прорвался на ЧР2007, потому как тема назрела и у судонарода уже ручки чесались не на шутку. То есть, те судомоделисты, которые привезли эти лодки на ЧР, (а их, судомоделистов, ввиду относительной простоты, доступности, и как оказалось - интересности! мини лодочек - оказалось не 2-3 человека ) явно уже перешагнули в свом восприятии мини класс, как какую то забавку, которая хоть и (как сейчас выражаются) прикооольная, но несерьзная и по своему виду, и по параметрам и относительным (к габаритам тел самих моделистов 😃) размерам.

Имеем:

  1. Народ явственно решил, что тема мини, ему, народу - интересна. Очень. Это факт.

  2. Народ из п.1 не стесняется пускать мини, и не считает то что он пускает - примитивной бирюлькой. Это видно.

  3. Такового народа вс больше.

Выводы:

  1. Вс меняется. И в этом свете мини как раз и есть чать этого процесса.

  2. Вводить или нет, проводить, или нет, награждать, или нет и т. д. - тема сейчас ЧИСТО УРОВНЯ ПСИХОЛОГИИ ВОСПРИЯТИЯ.

Не вам мои дорогие, мне рассказывать, как стороний народ, т. н. “обыватель”, вообще в своей массе, относится к тому, чем мы с вами занимаемся…

Новое, относительно простое и относительно дешевое. Но в тоже время, вроде как какое то несерьзное и недостойное высокого звания Чемпион России или Мира.

Просто на лицо сейчас небольшое разделение в самих “рядах”. Уж очень вроде несерьзную тему, пытаются затащить на высоты “судомодельной славы”.

Что делать:

  1. Тихонько!
  2. Проводить по факту наличия.
  3. Вопрос званий и статуса класса - определится. Просто нужно немного (или поболе) времени. Т. к. повторюсь - это сейчас вопрос чисто уровня психологии “принимаю - не принимаю”.

Опять же, прошу не забывать, что вс вышеизложенное - личное и далеко не верное мнение.

Мр

К стати, и просто, лишний раз надрать капиталистов - милое дело.

В чм - не особо важно.

Я только за!

Мне лично так, каацца… 😃

ksk

Ну уже можнои итоги подвести по выражениям российских:
1.Народу нравится.(повторяюсь)
2.Мнение относительно простоты и несерьезности… А каким был Эко году в 1995-7?. Сейчас все привыкли… Кстати говоря скорости относительные там и пониже были чем сейчас. Модельку можно было собрать за теже что и сейчас деньги (скажем за 70$ без аппаратуры) - та же игрушка.
Но в том виде что предлагается пожалуйста определите поточнее критерий несамодельности мотора! Или серийности? Кто намеренно собирается проигрывать?
Кстати никто и не просит Гаек И Званий за класс. Людям просто нравится гоняться. Между прочим как тренажер очень даже - буйки объезжать.

Kalistratov
Громов:

Я к сожалению, не россиянин, и могу только принимать вс российское судодвижение как данность. Ну, типа: не нравится? До свиданья!

Всего наилучшего! Разберёмся . В России народа много. Да вроде и неглупые.

rrteam
Kalistratov:

Всего наилучшего! Разберёмся . В России народа много. Да вроде и неглупые.

Ну и хорошо!
Уважаю мнение Вице-Президента Федерации судомодельного спорта России…
на то и выбирали… 😃
Только всёж нужны времена и сроки решения.
Да и само решение…

Токсик

Всем привет!

Читаю тему по мини с самого начала. Как сказать до полуночм, после полуночи и
вместо полуночи. 😁
Просто сам катаю такую модельку, смотрел как прошла первая презентация в
прошлом году на ЧР в Казани на 30-ти метровой дистанции, выглядело это как то
пасивно и не динамично. В этом году на ЧР в Брянске гонка шла уже на 15-ти
метровой дистанции. Так здесь было уже нооборот все очень быстро и
появелась некая теснота-толкотня на дистанции. И вроде получается
такой итог 30 много, 15 мало. А если попробовать сделать дистанцию чуть
длинне 15м. , ну к примеру 20метров.
Это просто моё маленькое предложение, просьба ногами не пинать и кирпичи
в голову не кидать.
Может проще сделать, взять и написать в Naviga наше предложение, не все же нам
под хвост им глядеть, может они и нам поглядят.

Всем пока, пока,пока.

Basin

(может не к месту, но хочется задать вопрос лидеру группы NS - а как насчет, например F4A - вообще смешной класс, даже по сравнению с миниЭКО, а сколько народу на нем мастеров понаделало? это- гуд?)
Саша в отношении F4A ты абсолютно прав, но это дела предыдущего руководства. А лично моё мнение колличество классов надо сокращать. А коли вводить новый и такой интересный как детская игрушка, необходимо убрать неинтересный и не массовый класс в котором у России не призовых мест на международных соревнованиях. А по поводу званий так многие их получили не выходя на мостик, и модели та видели только на фотографиях(а может и не видели) зато ЗМС. Такчто относится к годам минувшим надо спокойно, но наводить порядок и ясность в классификации классов необходимо.

KALblVAN
Basin:

А лично моё мнение колличество классов надо сокращать. А коли вводить новый и такой интересный как детская игрушка, необходимо убрать неинтересный и не массовый класс в котором у России не призовых мест на международных соревнованиях.

Лично я не услышал ни одного нормального аргумента почему мини - это “ДЕТСКАЯ ИГРУШКА”? А если убирать класс в котором нет мест на международных соревнованиях, то они никогда и не появяться (места в смысле?)
2Противники введения мини: А почему собственно вы против? Чем по - вашему этот класс хуже других?

Надеюсь никого не обидел, просто хотелось бы уточнить для себя эти вопросы.

Sergey87
KALblVAN:

2Противники введения мини: А почему собственно вы против? Чем по - вашему этот класс хуже других?

А что, в теме кто то хоть раз сказал, что он против введения этого класса?
Михаил прав, можно ввести массовые и убрать немассовые классы, не давать (или ограничитить) нормативы за МИНИ (хотя это спорно, равно как и в F4-C), хочешь стать МСМК, тогда делай полноценную ЭКО.