NAVIGA вводит МИНИ ЭКО в секцию М !
Внимание!
В английском варианте правил эко мини эксперт - ошибка.
Вместо банок 2/3А - указаны SubC.
Правильно - 2/3А.
Хе, а ведь если посмотреть на эти правила - то хохляцкие на них оооочень похожи…
😃
В общем в кратце:
Стандарт:
Мотор неразборной, закрытый, трёхламельный якорь, ферритовые магниты. Тайминг крутить - можно.
Про подшипники - ничего не сказано, про габариты мотора - тип 400. (типа Speed 400).
Эксперт:
Моторы без ограничений. Ну, значит - три фазы…
Общее для обоих классов:
Корпуса типа МОНО - ГИДРО - запрещены.
Минимальный вес модели с номером - 500 гр.
Максимальная длина модели (без учёта номера) - 430 мм.
Дистанция - стандартный 30 м. треугольник.
Время гонки - 5 мин.
Курс - как в больших ЭКО.
Промазав буёк - можно возвращаться!
Число моделей в гонке - от 3 до 8. По решению судей - до 9, но это в исключительных случаях.
3 - 4 квалификации, по сумме двух лучших - рейтинг и один финал.
Отак.
Да вот только полкило тяжеловатто…
[quote=Громов;671760]
В общем в кратце:
Стандарт:
Мотор неразборной, закрытый, трёхламельный якорь, ферритовые магниты. Тайминг крутить - можно.
Про подшипники - ничего не сказано, про габариты мотора - тип 400. (типа Speed 400).
Вот про подшипники:
The engine may not be opened
Мотор не позволено открывать.
Если вы поменяете втулки на подшипники без открывания мотора, тогда все ок 😃
Вот про подшипники:
The engine may not be opened
Мотор не позволено открывать.
Если вы поменяете втулки на подшипники без открывания мотора, тогда все ок 😃
угу, и тайминг настроите без снятия задней крышки… хотя тут обнаружились жестяные моторы с уже повернутой крышкой 😋
по правилам - 5 минут для стандарта по моему маловато. у некоторых и за 6 моторы дымятся.
и ездить по 15-метровой дистанции все равно интересней получаецца, немцы просто наверно не пробовали
500 г для стандарта мож и пойдет, все таки для детеи и начинающих сложно сделать легче, в эксперте имхо ограничивать вес вообще не стоило.
ну да это все эмоции, все равно придется ездить как херры скажуть.
Хе, а ведь если посмотреть на эти правила - то хохляцкие на них оооочень похожи…
😃
Вот это и настораживает 😃 уж нет ли тут международного сговора 😁
Мини и большой дистанции достаточно динамики выдают. Особенно эксперты. После всех доработок с моторами на 15-ти метровой может каша получиться. Да и голова кружится 50 кругов наматывать. 😁 . Лучше всеж навиговские правила принять.
ну придёться некоторым
обратно несколько десятков грамм в модель запихивать
Если запрещен корпус и Моно и Гидро, то какой корпус можно?
p/s/ Извините ламера.
Если запрещен корпус и Моно и Гидро, то какой корпус можно?
по классификации: гидро - модель с несколькими глиссирующими поверхностями и полупогружным винтом, моно - здесь имеется в виду что модель также имеет полупогруженный винт.
для миниЭКО (как и для ЭКО) разрешаются однокорпусные модели с погруженными (underwater) винтами, хотя в какой-то степени их и можно назвать монокорпусами, но к классу моно-моделей относятся именно лодки с поверхностным (surface) приводом.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Возникает еще один вопрос - в связи с грядущим переходом на новые никтопоканезнаеткакие источники питания в ЭКО, правила для Мини принимаются на один сезон?
2/3А в отличие от Sub C куда надежнее - хотя парится с кучей зарядников для разных видов акку в будущем не хотелось-бы.
ну сейчас зарядники все типы поддерживают
Я на самом деле так ничего и не понял…
Разбирать жестяной мотор нельзя, а тайминг значить менять можно — КАК? 😵
Или-же тут уже разговор о модифайдных моторах 400й серии , у коих крышка крутится?
2/3А в отличие от Sub C куда надежнее - хотя парится с кучей зарядников для разных видов акку в будущем не хотелось-бы.
Не понимаю проблемы - нужно… , значит нужно купить или сделать.
В принципе то что приобрёл, из “бюджетной серии”- пока устраивает… infinity 960sr (3)(клон)
Единственный минус - при 50вт рассееваемой мощности при разряде - на одну банку более 5А не нагрузишь… 😦
Есть LiPo и А123 в поддержке режимов…
Разбирать жестяной мотор нельзя, а тайминг значить менять можно — КАК? 😵
Или-же тут уже разговор о модифайдных моторах 400й серии , у коих крышка крутится?
я там писал несколько постов назад что есть “жесть” с уже свернутыми на заводе крышками (причем для правого и левого вращения) вероятно речь о них ☕
я там писал несколько постов назад что есть “жесть” с уже свернутыми на заводе крышками (причем для правого и левого вращения) вероятно речь о них ☕
Угу, только из тучи моторов, что есть в Питере в гамазинах
Все или в нейтрали или под редуктор… 😦
вобще там про моторы вот что написано:
The engine may not be opened, however, timing is allowed from the outside.
мотор не должен быть вскрыт, однако тайминг допускается снаружи - это как? 😵
и дальше:
The use of steel rings is permitted, however, these must be removable. Engines with shaft brushes (that are accessible from the outside) are not permitted.
использование стальных колец допускается, но они должны быть съемными. Моторы с вставными щетками (доступными снаружи) не допускаются - то эсть никаких модифайдофф
я там писал несколько постов назад что есть “жесть” с уже свернутыми на заводе крышками (причем для правого и левого вращения) вероятно речь о них ☕
Если не жалко, то подкинь ссылку.
- rr team:
на самом деле так ничего и не понял…
Разбирать жестяной мотор нельзя, а тайминг значить менять можно — КАК?
Или-же тут уже разговор о модифайдных моторах 400й серии , у коих крышка крутится?
Можно крутить, Огирок. Можно. На Speed 400 видел как это проделывается. Разбирать действительно ничего не нужно. Как же? Просто. Сам не применяю, однако видел.
- Navix:
использование стальных колец допускается, но они должны быть съемными.
Для чего это оговорено - вот для чего:
были случаи у капиталистов, что под кольцом - разрез корпуса по диаметру, и разбирай мотор когда вздумается… Вот и всё. Для контроля это, в правилах прописано.
Про вес:
К примеру моя лёточка, перед гонкой с номером, вести 432гр. Вопрос: что делать?
Ответ (первые мысли): вставить питание борта, вентилятора (его к стати уже можно будет ещё попроизводительнее поставить) и чипа. Эдак граммчиков на 40 - 50 с чипом потянет.
Разъёмчики силовые везде помощнее поставить. Сейчас у меня бананчики 2 мм. поменять на 2, 5 от MPJet.
Заменить рег, на свой 100 амперный. Зачем? А чтоб вообще…
Заменить провода с нынешних 1,5 мм кв… на 2,5 мм кв.
Зачем? Ну не свинцу же в лодку пхать…
Так примерно.
Ну не свинцу же в лодку пхать…
можно и корочку потолшше, чтоб неубиваема была
… хотя в мини и так несильны последствия столкновений.
2 Tayfun: не жалко
Мне вот интересно, как теперь в вышеозначенном свете новых, так сказать веяний и правил - поступит уважаемая мною верхушка российского судомодельного Олимпа.
Правила то по мини уже есть. От NAVIGA. Так что нужно бы принять… Как говорится - без вопросов…
Ждём - с…
В Украине слава Богу, этот вопрос просто решается. Принёс лидер секции М на очередное заседание президиума новые правила - приняли. ВСЁ.
Tayfun: не изобретай велосипед. Звони - всё расскажем, поможем чем можем.
Секретов - никаких!
так думается народ должен поддерживать
Собраться и посмотреть правила можно и дома. Очередное заседание неизвестно когда.
Правила как правила - по ним и будем гоняться.
Есть только одна проблема -соревнования проводимые Минпросом - кто там правила пишет не знаю, но людине ставят цель развивать скоростные классы у школьников. У них по правилам 4 банки АА…
Tayfun: не изобретай велосипед. Звони - всё расскажем, поможем чем можем.
Секретов - никаких!
может быть расскажите всем … здесь, если “Секретов - никаких!” 😉
Можно крутить, Огирок. Можно. На Speed 400 видел как это проделывается. Разбирать действительно ничего не нужно.
Я так предполагаю, что всё будет гораздо проще.
В связи с принятием по факту класса и спросом на моторчики, дядюшка Хопф
быстренько подсуетится и будет “производить” свои вайперы закупая
у мабуши рассыпуху, те отдельно железо, якоря итд…
А отчего там и как зависит при намотке эксклюзива- вы и сами прекрасно знаете.
Вот и будет серийный неразборный моторчик для “избранных” и “особо избранных” .
А остальные будут отдыхать… 😉