NAVIGA вводит МИНИ ЭКО в секцию М !
Мини и большой дистанции достаточно динамики выдают. Особенно эксперты. После всех доработок с моторами на 15-ти метровой может каша получиться. Да и голова кружится 50 кругов наматывать. 😁 . Лучше всеж навиговские правила принять.
ну придёться некоторым
обратно несколько десятков грамм в модель запихивать
Если запрещен корпус и Моно и Гидро, то какой корпус можно?
p/s/ Извините ламера.
Если запрещен корпус и Моно и Гидро, то какой корпус можно?
по классификации: гидро - модель с несколькими глиссирующими поверхностями и полупогружным винтом, моно - здесь имеется в виду что модель также имеет полупогруженный винт.
для миниЭКО (как и для ЭКО) разрешаются однокорпусные модели с погруженными (underwater) винтами, хотя в какой-то степени их и можно назвать монокорпусами, но к классу моно-моделей относятся именно лодки с поверхностным (surface) приводом.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Возникает еще один вопрос - в связи с грядущим переходом на новые никтопоканезнаеткакие источники питания в ЭКО, правила для Мини принимаются на один сезон?
2/3А в отличие от Sub C куда надежнее - хотя парится с кучей зарядников для разных видов акку в будущем не хотелось-бы.
ну сейчас зарядники все типы поддерживают
Я на самом деле так ничего и не понял…
Разбирать жестяной мотор нельзя, а тайминг значить менять можно — КАК? 😵
Или-же тут уже разговор о модифайдных моторах 400й серии , у коих крышка крутится?
2/3А в отличие от Sub C куда надежнее - хотя парится с кучей зарядников для разных видов акку в будущем не хотелось-бы.
Не понимаю проблемы - нужно… , значит нужно купить или сделать.
В принципе то что приобрёл, из “бюджетной серии”- пока устраивает… infinity 960sr (3)(клон)
Единственный минус - при 50вт рассееваемой мощности при разряде - на одну банку более 5А не нагрузишь… 😦
Есть LiPo и А123 в поддержке режимов…
Разбирать жестяной мотор нельзя, а тайминг значить менять можно — КАК? 😵
Или-же тут уже разговор о модифайдных моторах 400й серии , у коих крышка крутится?
я там писал несколько постов назад что есть “жесть” с уже свернутыми на заводе крышками (причем для правого и левого вращения) вероятно речь о них ☕
я там писал несколько постов назад что есть “жесть” с уже свернутыми на заводе крышками (причем для правого и левого вращения) вероятно речь о них ☕
Угу, только из тучи моторов, что есть в Питере в гамазинах
Все или в нейтрали или под редуктор… 😦
вобще там про моторы вот что написано:
The engine may not be opened, however, timing is allowed from the outside.
мотор не должен быть вскрыт, однако тайминг допускается снаружи - это как? 😵
и дальше:
The use of steel rings is permitted, however, these must be removable. Engines with shaft brushes (that are accessible from the outside) are not permitted.
использование стальных колец допускается, но они должны быть съемными. Моторы с вставными щетками (доступными снаружи) не допускаются - то эсть никаких модифайдофф
я там писал несколько постов назад что есть “жесть” с уже свернутыми на заводе крышками (причем для правого и левого вращения) вероятно речь о них ☕
Если не жалко, то подкинь ссылку.
- rr team:
на самом деле так ничего и не понял…
Разбирать жестяной мотор нельзя, а тайминг значить менять можно — КАК?
Или-же тут уже разговор о модифайдных моторах 400й серии , у коих крышка крутится?
Можно крутить, Огирок. Можно. На Speed 400 видел как это проделывается. Разбирать действительно ничего не нужно. Как же? Просто. Сам не применяю, однако видел.
- Navix:
использование стальных колец допускается, но они должны быть съемными.
Для чего это оговорено - вот для чего:
были случаи у капиталистов, что под кольцом - разрез корпуса по диаметру, и разбирай мотор когда вздумается… Вот и всё. Для контроля это, в правилах прописано.
Про вес:
К примеру моя лёточка, перед гонкой с номером, вести 432гр. Вопрос: что делать?
Ответ (первые мысли): вставить питание борта, вентилятора (его к стати уже можно будет ещё попроизводительнее поставить) и чипа. Эдак граммчиков на 40 - 50 с чипом потянет.
Разъёмчики силовые везде помощнее поставить. Сейчас у меня бананчики 2 мм. поменять на 2, 5 от MPJet.
Заменить рег, на свой 100 амперный. Зачем? А чтоб вообще…
Заменить провода с нынешних 1,5 мм кв… на 2,5 мм кв.
Зачем? Ну не свинцу же в лодку пхать…
Так примерно.
Ну не свинцу же в лодку пхать…
можно и корочку потолшше, чтоб неубиваема была
… хотя в мини и так несильны последствия столкновений.
2 Tayfun: не жалко
Мне вот интересно, как теперь в вышеозначенном свете новых, так сказать веяний и правил - поступит уважаемая мною верхушка российского судомодельного Олимпа.
Правила то по мини уже есть. От NAVIGA. Так что нужно бы принять… Как говорится - без вопросов…
Ждём - с…
В Украине слава Богу, этот вопрос просто решается. Принёс лидер секции М на очередное заседание президиума новые правила - приняли. ВСЁ.
Tayfun: не изобретай велосипед. Звони - всё расскажем, поможем чем можем.
Секретов - никаких!
так думается народ должен поддерживать
Собраться и посмотреть правила можно и дома. Очередное заседание неизвестно когда.
Правила как правила - по ним и будем гоняться.
Есть только одна проблема -соревнования проводимые Минпросом - кто там правила пишет не знаю, но людине ставят цель развивать скоростные классы у школьников. У них по правилам 4 банки АА…
Tayfun: не изобретай велосипед. Звони - всё расскажем, поможем чем можем.
Секретов - никаких!
может быть расскажите всем … здесь, если “Секретов - никаких!” 😉
Можно крутить, Огирок. Можно. На Speed 400 видел как это проделывается. Разбирать действительно ничего не нужно.
Я так предполагаю, что всё будет гораздо проще.
В связи с принятием по факту класса и спросом на моторчики, дядюшка Хопф
быстренько подсуетится и будет “производить” свои вайперы закупая
у мабуши рассыпуху, те отдельно железо, якоря итд…
А отчего там и как зависит при намотке эксклюзива- вы и сами прекрасно знаете.
Вот и будет серийный неразборный моторчик для “избранных” и “особо избранных” .
А остальные будут отдыхать… 😉
Мне вот интересно, как теперь в вышеозначенном свете новых, так сказать веяний и правил - поступит уважаемая мною верхушка российского судомодельного Олимпа.
Правила то по мини уже есть. От NAVIGA. Так что нужно бы принять… Как говорится - без вопросов…
Ждём - с…
В Украине слава Богу, этот вопрос просто решается. Принёс лидер секции М на очередное заседание президиума новые правила - приняли. ВСЁ.
Tayfun: не изобретай велосипед. Звони - всё расскажем, поможем чем можем.
Секретов - никаких!
Мне тоже иногда интересно , что происходит в Украине, чего там верхушка делает !!! Много интересного!! ( У нас тоже правда не сахар).
Ну а что касается показательных выступлений нового класса в Варшаве.
Выражаю собственное мнение ( не мнение президиума федерации), По этому вопросу никаких заседаний не было. Занята верхушка аккредитацией , утверждением календаря и прочей неотложной рутиной.
В России в секции М чемпионатных классов 13 штук . Не освоенных (по которым есть давно правила но никто не выступает) ещё штук 5.
В спортивном плане класс Мини ничем не отличается от класса ЭСО . Если и отличается только в худшую сторону. Можно представить гонку на 30 метровом треугольнике при ветре порядка хотя бы 5 метров в секунду. ( Всё таки не зря известную модель МИНИ назвали “БЛОХА”) Возможно кому то и захочется оттянуться в этой гонке . Никто не против .
Скорее всего это коммерческий вариант . Как например МИНИ-Z от Киошо в автомоделях. Массовость приличная . Но к автомоделям причислить трудно . Это игрушка.
Так что , может на игрушки перейдём?
Понятно было бы, если этот класс был ориентирован на детей. на гонки в бассейнах, на малых акваториях. В этом случае жёсткие правила и не нужны . Проводите , что хотите у себя в клубах . Но присваивать МСМК за этот класс моделей ??? И так уже косо смотрят в спорткомитете .Классов не мерено , чемпионатов не сосчитаешь .
Да собственно ничего и не случилось . Предложил кто то новый класс и хорошо . Развивать его можно кому сильно захочется . Можно проводить на различных кубках ( времени то у нас на соревнованиях навалом , можно ещё включить пяток классов ). Да и правила можно принять “Как говорится - без вопросов…” Но вот включение в чемпионатные классы - это вопрос . На мой взгляд ( и это не только моё мнение , а мнение многих авторитетных людей) количество чемпионатных классов надо урезать.
И в этом смысле нам НАВИГА не указ. Шестерить никто не будет. Мы вроде в ЕС не собираемся?
В России в секции М чемпионатных классов 13 штук . Не освоенных (по которым есть давно правила но никто не выступает) ещё штук 5.
В спортивном плане класс Мини ничем не отличается от класса ЭСО . Если и отличается только в худшую сторону.
Вот и я про то-же! Зачем классы в которых выступают по 2-3и спортсмена?
А вот в мини почему-то сразу пара групп набралась, а на кубке в Украине четыре.
Наверно это “mini” людям не интересно? 😊
И в общем-то если так рассуждать - чем отличаются в “спортивном плане” FSR (или F1)-3.5 от 7.5 и 15сс ясно-же что пятнашка лучше,
а остальные только в “худшую сторону”… так зачем остальные? 😃
И в общем-то если так рассуждать - чем отличаются в “спортивном плане” FSR (или F1)-3.5 от 7.5 и 15сс ясно-же что пятнашка лучше,
а остальные только в “худшую сторону”… так зачем остальные? 😃
Здесь я бы тоже обрезал некоторые классы.
Хотя недовольных здесь будет поболее. Приросло покрепче.
На чемпионате России уже времени нет чтобы проводить на хорошем уровне все классы . Если мы будем автоматом принимать классы которые предлагает Навига то мы скоро за неделю не проведём чемпионат . Нравится класс , проводите на разных уровнях. Будет популярность этого класса очень высокой , пожалуйста на чемпионат России. А не так, что появились правила на сайте НАВИГА без всяких комментарий и информация что будут показательные выступления на ЧМ и мы уже обязаны проводить чемпионат России по этим моделям.
Нам эту гонку вооружений не выиграть.
Ну а правила собственно могут быть приняты автоматически . Вне зависимости от того : Есть у нас такой класс в чемпионате или нет . Есть на них медали или нет. Будет называться победителем данного класса человек или чемпионом России. Процесс включения класса в чемпионат России очень не простой. Не так : захотели и включили , захотели выключили.
Всё что я здесь пишу , это моё личное мнение .
А не так, что появились правила на сайте НАВИГА без всяких комментарий и информация что будут показательные выступления на ЧМ и мы уже обязаны проводить чемпионат России по этим моделям.
Нам эту гонку вооружений не выиграть.
Да ради бога - не влезает по лимиту на ЧР - нафиг , только вот почему до сих пор на ЧР ни разу не было параллельных стартов
в F1-F3 и гоночной группы - не понимаю, хотя и догадываюсь - уж шипко многие хотят и там и там… за команду проехать.
А так всё спокойно укладывается… 😃
Уважаемые коллеги!
Не надо бежать за НАВИГОЙ “закрыв глаза и подняв хвост” так и не заметите как вас с зади хлопнут 😮
А если серьезно то я полностью согласен с Калистратоаым, нельзя увеличивать колличество чемпионатных классов - их надо сокращать. Это относится не только к секции М, но и ко всем остальным. Во всех секциях классы дублируют друг друга, это очень плохо. Такими темпами колличество классов сравняется с количеством спортсменов. Эта проблема не только Российская, но и в мире тоже самое. За последнии 15 лет значительно упала конкуренция в классах на ЧМ и ЧЕ, а это следствие раздутия количества классов. К примеру в НС (15 лет назад)было 6 классов , а сейчас 13 😦 . Тоже самое можно сказать и про М и ФСР. Хочу отметить, что я выражаю свою приватную точку зрения по этому вопросу, как спортсмена - колличество классов необходимо сокращать! Причем обозначать эту позицию надо и в НАВИГА!
PS Сам я с удовольствием пускаю мини в бассейне зимой, и отношусь к этому классу как к интересной игрушки. А ежели пойти по пути увеличения классов так я за введения класса подводной лодки БАРРАКУДА про неё обсуждают на форуме ,как хорошо ей гонять рыб в аквариуме.
С уважением Михаил Басин.