NAVIGA вводит МИНИ ЭКО в секцию М !
чего -то читал я вас, читал…
фуйню по-моему порете, с обоих сторон.
игрушки- неигрушки…
Споры часто заканчиваются тупиком 😃 поэтому я его прекращаю.
ну а чем меньше возможность ТЕХНИЧЕСКОГО превосходства- тем больше значит настройка и рулежка с тренировками- так что стандартность класса лишь увеличивает ту самую спортивную составляющую…
Вот об этом я как раз и говорю, но KSK упорно настаивает на варианте сделать мега движок, и всех порвать.
В эксперте и стандарте я с этим абсолютно согласен, ровно как и в мини взрослых,
однако юношам такой вариант вреден, по причинам описанным вами выше.
Наверное, если говорить о массовости и привлечении новых людей, класс с жесткими ограничениями имеет право на жизнь (в особенности у детей) - не каждый сможет собрать лодку сам, а тем более настроить мотор.
Есть желающие войти в состав технической судейской комиссии на соревнованиях?
А как вообще осуществлять контроль?
Снимать моторчики и разбирать их перед стартом? 😁 😵
На данный момент у нас даже в стандарте и эксперте ни кто не контролирует соответствие модели требованиям, а многие модели вообще этим требованиям не соответствуют. 😦
Ведь если разрешат модернизацию моторов, то вскоре появятся моторы аля Purple Beast Mini, и снова комплектующие станут недоступны начинающим.
Спрос рождает предложение.
Остановить технический прогресс невозможно. ❗
У нас Новосибирск, Архангельск и Омск, судя по положениям, ездят вообще по своим правилам и только у себя.
но KSK упорно настаивает на варианте сделать мега движок, и всех порвать.
Я говорю о том что в таком варианте правил новичка за каждую ошибку заставляют ПЛАТИТЬ за новый мотор, неважно где это происходит! Зачем запрещать разбирать мотор? Никто не обязывает строить мега движек.
Могу в отношении вас сказать что вам неинтерестно что там в моторе происходит и подвернулся случай сказать что это типа по правилам - поэтому и защищаете. А завтра вам скажут что участвовать можно только на очередном произведении граупнера (и т.д.) и будут контролировать “нетронутость” днища? Конечно сразу станут выстопать товарищи которым лень модель настраивать а тут предоставилась возможность ничего не делать и ехать наравне со всеми! Тоже будете отстаивать такой вариант?
Валяйте…
У нас Новосибирск, Архангельск и Омск, судя по положениям, ездят вообще по своим правилам и только у себя.
Правила у нас как у всех, не надо 😠 .
Лично мне: уровень, финансовые возможности, и время пока не позволяют ехать на россию в классах ЭКО, но это в планах.
Могу в отношении вас сказать что вам неинтерестно что там в моторе происходит и подвернулся случай сказать что это типа по правилам - поэтому и защищаете.
Не стоит говорить о том чего не знаешь.
Конечно сразу станут выстопать товарищи которым лень модель настраивать а тут предоставилась возможность ничего не делать и ехать наравне со всеми! Тоже будете отстаивать такой вариант?
Валяйте…
Я не собираюсь отстаивать такой вариант, потому как я такого не предлагал.
А как раз наоборот: я всегда за настройку модели, и я об этом упоминал в постах выше.
Именно тогда успех будет зависеть от серого вещества в голове, и желания, а не от возможности достать мега магниты, мега щётки, и прочее, то что и нужно новичкам.
- Двигатель является частью модели.
- Прежде чем что то доставать надо это самое серое вещество применить по назначению, а далее понять нужно ли что то доставать. Речь если идет о пионерах то возникает вопрос правильной эксплуатации и ремонта двигателя, что гарантирует высокий результат.
- Если не работать с двигателями то и с винтами корпусами не надо работать. Ибо не выпрыгнешь из штанов.
Не вижу смысла что либо оспаривать, так как понимаю что это ничего не изменит.
Я за доступность комплектующих пионерам, а не за остановку работы по совершенствованию модели.
Никто не обязывает строить мега движек.
ну так все равно ведь построите 😉
тезис о спаленном по умолчанию неразобранном моторе на каждой гонке мягко говоря также не совсем верен
rr team например на мини один из самых быстрых в России - так у него вроде непеределанный мотор сезон без проблем отходил.
у меня тоже второй год работает без проблем - с самым что нинаесть раздолбайским отношением к эксплуатации (сами знаете 😊 )
мозги оно конечно дело хорошее, но оставте хоть один класс тем, у кого их нет 😵 , … пожалуйста
ну так все равно ведь построите 😉
тезис о спаленном по умолчанию неразобранном моторе на каждой гонке мягко говоря также не совсем верен
rr team например на мини один из самых быстрых в России - так у него вроде непеределанный мотор сезон без проблем отходил.
у меня тоже второй год работает без проблем - с самым что нинаесть раздолбайским отношением к эксплуатации (сами знаете 😊 )
мозги оно конечно дело хорошее, но оставте хоть один класс тем, у кого их нет 😵 , … пожалуйста
Строить мотор только если время будет мне и так забот хватает.
По поводу матвеева -на то он и гуру да и моторчика его техкому не показывали!
Беда в том что взрослым и так классов хватает - а то щас начнется переползание в мини вызванное ленью.
Если серьезно вводить то для пионерови пусть строят что хотят не надо ограничивать все коммерческим интересом его и так хватает.
Вырази время работы своего мотора в гонках, а не в годах. Хочется и потренироваться…
мозги оно конечно дело хорошее, но оставте хоть один класс тем, у кого их нет 😵 , … пожалуйста
Дело не в отсутствии мозгов, а в отсутствии возможностей, модернизации широкому кругу начинающих моделистов.
Вырази время работы своего мотора в гонках, а не в годах. Хочется и потренироваться…
что-то не совсем понял про коммерческий интерес - что на моторах по $7 реально можно заработать?
ну гонок 15 точно отходил. правда это уже второй, был еще один такой же, да вот дал его поюзать и убедился - некоторым действительно не хватает на гонку 😦
Дело не в отсутствии мозгов, а в отсутствии возможностей, модернизации широкому кругу начинающих моделистов.
Видимо у нас разные представления о переделке моторов.
Ну мотором на одну гонку не один или два человека страдает…
Беда в том что взрослым и так классов хватает - а то щас начнется переползание в мини вызванное ленью.
Если серьезно вводить то для пионерови пусть строят что хотят не надо ограничивать все коммерческим интересом его и так хватает.
Да ,пожалуй , что так!
Да и не думаю что определяющим для детей в этой гонке станет мотор . Надо ещё и вовремя и правильно зарядить акумулятор ( для примера). Ну а о вождении я уж вообще не говорю . У взрослых то не всегда получается без ошибок ездить. То есть всяких моментов хватает, зацикливаться на моторах смысла вроде нет .
Параллельно такое дело. Не кажется ли Вам что например классы треугольники до килограмма и свыше килограмма практически оъединились и существуют в отдельностии только на бумаге? И не произойдёт ли тоже самое и с ЭКО моделями в будущем ? Если их вообще не развести по разные стороны ( по детям и взрослым , для открытых водоёмов и бассейнов).
Ну чтобы не спорить далее коллеги, ( ведь оно того не стоит…)
предложу всего несколько тезисов.
1 Хотят пионеры ехать на неразборном моторе- пусть едут…
2 Хотят взрослые переделывать коллекторные моторы - пусть переделывают.
3 Кто не хочет ни так-ни так - гоняются в эксперте вместе со взрослыми.
Итого всего 1.5А класса. Эксперт юниорам не нужен.
Возражения…?
1 Хотят пионеры ехать на неразборном моторе- пусть едут…
2 Хотят взрослые переделывать коллекторные моторы - пусть переделывают.
3 Кто не хочет ни так-ни так - гоняются в эксперте вместе со взрослыми.
Итого всего 1.5А класса. Эксперт юниорам не нужен.
Возражения…?
вобщем я что-то типа этого и предлагал. гуд.
хотя конечно если у кого-то дело дойдет до международных соревнований…
Возможно это не всё!
Но и то что было высказано -хорошая основа для решений президиума федерации .
Как в известном анекдоте : “А теперь командир корабля и экипаж попробует поднять это всё … в воздух”
Всем привет!
Прочитав все выше изложенное, пришел к выводу, что идет деление на ленивых и не ленивых.
И каждый тянет одеяло в свою сторону. Как поступить если у человека нет возможности что то
делать с мотором и что делать с человеком у которого как раз есть возможности. Вывод получается
такой первому - напрячься , второму - расслабиться.
Просто вспоминается мне случай на тему финансов в техническом спорте. На вопрос почему данный
человек не обновляет технику и на занимается продвижением своего технического и спортивного
мастерства? Ответ - дорого. Говорю займись тогда контурными моделями. Ответ - не нравится.
На это я уже ни чего не стал говорить.
Просто в большинстве пытаются подстроить правила под свои возможности, ну и частичную лень.
Так что кто не хочет ни чего не делать - ищет причину. Кто хочет что то делать изыскивает возможности.
Будет полное определение в правилах можно разобрать и буду разбирать. Не будет этого, ну что полезем
в карман за деньгами для покупки охапки моторчиков.
Опять же интересно получается такие противоречия - модель могу сделать и настроить, а вот с мотором не могу.
Аха смех да и только. Колбасу по резать не могу , а есть могу.
По молодости когда был школьником занимался кордовыми скоростными моделями самолетов. Нас ни кто не
спрашивал можешь не можешь. Хочешь получить результат - работай с моделью и мотором. А сейчас
пытаются создать тепличные условия, они так бедные устают в школе… Сын учился в школе и что то
этого не заметил.
Просто разборка нужна даже для простого технического обслуживания. Проточки коллектора и чистки щеток.
Всем пока, пока, пока.
Согласен с Токсиком, чем больше ограничений, тем больше противоречий, и тем меньше места творчеству. Я бы вообще ограничился только энергией на борту, а там пусть ее распоряжаются кто как может, и получает лучший результат.
…кто как может, и получает лучший результат.
а я вот хочу по часовой стрелке ездить (а то на моно привык, теперь в другую сторону рулить не выходит 😃) - даешь правостороннее движение!
а то ограничивают понимаеш-ли, не добиццааа высокага результата 😢
Ну а если серьезно, то лучше все-таки придерживаться предлагаемых НАВИГОй правил, плохие они или хорошие.
Ведь рано или поздно кто-то (возможно из тех кто сейчас здесь предлагает “пойти своим путем”) захочет покататься и на международных соревнованиях (даже если класса не будет в официальной российской классификации, думаю руководство команды не будет против выставления участника, выступающего например в ЕСО, еще в одном классе, когда моделька будет при нем) - ну вот придет он на старт со своей супер-пупер заряженной лодкой с переделанным мотором, как вы думаете что дальше будет?
Или к ЧМ/ЧЕ нужно будет готовить “лоховской” вариант?
Конечно заграница нам не указ, но если мы собираемся выступать на соревнованиях вне России, стоит задуматься …
Ну а если серьезно, то лучше все-таки придерживаться предлагаемых НАВИГОй правил, плохие они или хорошие.
Только осталось теперь выяснить - что такое навига и кто собственно эти правила принял.
Если посмотреть по флагам членов этой организации, то думаю, что принимал их только один флаг,
других-же не спрашивали и даже не поставили в известность, что решается данный вопрос… а почему?
предлагаемых НАВИГОй
как раз предложение и обсуждается, может сгенерить список корректировки и отправить от нашей федерации?