Вопрос по управлению 2-я моторами
Какие обороты Вам нужны? вот самый главный вопрос? если обороты будут слишком большие, может возникнуть эффект кавитации или завоздушивания погружного винта и как следствие падение его КПД. Также, если винт будет великоват для оборотов, то нагрузка на двигатель будет излишней – избыточное выделение тепла, большие токи.
Если обороты будут недостаточны – тут все понятно…
Speed 600 или 540 тоже бывают разные, более того их выпускают разные производители:
at.robbe-online.net/…/1&2D4745
at.robbe-online.net/…/1&2D4472
at.robbe-online.net/…/1&2D4471
www.hobbyforyou.ru/catalog/492.html
обороты на вольт - харка для бесколлекторных, для колекторников пишется рабочее напрвяжение и обороты.
Чем планируете запитать? какие АКБ?
Еще один важный момент:
Для линейного управления двумя двигателями Вам понадобится 2 регулятора хода, что, как мне кажется, в Вашем случае не обосновано.
Доброе время суток! Вот, выгрузил пару фоток.
[att
achment=176396:IMG0043A.jpg]
Теперь по вопросам, обороты…
Вообще задумка добиться мах скорости, АКБ планирую попробовать полимерку 7.4В 3300 ма/ч,про регуляторы да, знаю что поныдобится 2.
Почему подумал про бесколлекторный, у них оборотов побольше,и есть не такие и дорогие. например вот только я не знаю подойдет или нет… А если поставить просто вот ТАКОЙ двигатель?
Доброе время суток! Вот, выгрузил пару фоток.
[att
achment=176396:IMG0043A.jpg]
Теперь по вопросам, обороты…
Вообще задумка добиться мах скорости, АКБ планирую попробовать полимерку 7.4В 3300 ма/ч,про регуляторы да, знаю что поныдобится 2.
Почему подумал про бесколлекторный, у них оборотов побольше,и есть не такие и дорогие. например вот только я не знаю подойдет или нет… А если поставить просто вот ТАКОЙ двигатель?
Здравствуйте на этот катер можно поставить 380 или 400 двигатели. 500 и более катер не выдержит по весу. Алтернатива б\к 370класса потому- что надо ставить 2 двиг. Винты сдесь погружные а-ля водомет.
Здравствуйте на этот катер можно поставить 380 или 400 двигатели. 500 и более катер не выдержит по весу. Алтернатива б\к 370класса потому- что надо ставить 2 двиг. Винты сдесь погружные а-ля водомет.
Доброе время суток!
Давайте так 😃 что лучше б/к или коллекторный? Вопрос не в цене, а по надежности, сроку службы, мощности, оборотах.
Если всетаки б/к, то какой б/к является альтернативой 380?
С коолекторными выбор такой: Двигатель ,регулятор к нему
Если все таки б/к, то вот такой вориант: двигатель , регулятор
Вот, теперь надо выбрать 😃
В общем, определился, коолекторный вариант! 😃
Еще вопросик, а этот а-ля водомет, хуже или лучше? В смысле ходовые качества?
В общем, определился, коолекторный вариант! 😃
Еще вопросик, а этот а-ля водомет, хуже или лучше? В смысле ходовые качества?
Здравствуйте. Вообще я лично использую регуляторы с реверсом так гораздо удобнее в неудачных водоемах. 2 вариант будет более крутой, но все должно быть в паре. Можно взять два коллекторника и посадить их на один регуль , но у него должен быть хороший запас по мощности, а не как у того что на картинке.
В общем, определился, коолекторный вариант! 😃
Еще вопросик, а этот а-ля водомет, хуже или лучше? В смысле ходовые качества?
На счет водомета на любителя мне лично нравится. Размер винтов на этом катере изменить сложно будет, а вот другие можно вполне попробовать. Можно поставить руль у Граупнера есть такой #2322 на поворотах больше будет скорость от 2 моторов.
Здравствуйте. Вообще я лично использую регуляторы с реверсом так гораздо удобнее в неудачных водоемах. 2 вариант будет более крутой, но все должно быть в паре. Можно взять два коллекторника и посадить их на один регуль , но у него должен быть хороший запас по мощности, а не как у того что на картинке.
😦 понятно… Подскажите,в каком из наших магазинов (в России) можно прикупить регуль с реверсом? Простые 380 моторы подойдут, или надо именно серию SPID? Можно картинку вот этого #2322 ? Что то найти не могу…
😦 понятно… Подскажите,в каком из наших магазинов (в России) можно прикупить регуль с реверсом? Простые 380 моторы подойдут, или надо именно серию SPID? Можно картинку вот этого #2322 ? Что то найти не могу…
Судя по адресу джапаны и чайны под боком не проще там достать.Простые 380 на нем уже стояли, у меня на такого типа катере стоят моторы,радио,регул. от мини-лося.
Судя по адресу джапаны и чайны под боком не проще там достать.Простые 380 на нем уже стояли, у меня на такого типа катере стоят моторы,радио,регул. от мини-лося.
Не, на нем стояли родные вообще не понять какие, они короче 380 гдето на 1/3.
Насчет джапанцев и чайнийцев, да они рядом, но пока от туда дождешься… снег выподет… Намного проще и спокойней и быстрее заказать в Москве или еще где нить… только не там…
Вы говорили про рули от граупнера с номером #2322 , дайте пожалуйста на них ссылочку, вчера все перепробовал, не хочет он ничего находить по этому номеру…
У меня есть почти такаяже модель, вот почитал и тоже решил занятся переделкой. поставлю готовые комплекты мотор дейвуд и винт это все подобрано по оптимальным параметрам, такие наборы есть у фирмы Graupner один под Multispeed 400 другой под 480 на выбор, также в комплект входят кардан и все необходимые крепления, правда для двухмоторки необходимо будет дозаказать еще и левый винт так как эти наборы комплектуются только правым винтом. крепление моторов не изменяется оно и расчитано на них по габаритам, так что переделка почти минимальная.
При установке двух регуляторов с реверсом на 30А и при наличии аппаратуры с микшированием каналов руль вам не будет нужен так как поворот можно будет осуществлят раздрайвом моторов почти на месте. Удачи Игорь.
Не, на нем стояли родные вообще не понять какие, они короче 380 гдето на 1/3.
Насчет джапанцев и чайнийцев, да они рядом, но пока от туда дождешься… снег выподет… Намного проще и спокойней и быстрее заказать в Москве или еще где нить… только не там…
Вы говорили про рули от граупнера с номером #2322 , дайте пожалуйста на них ссылочку, вчера все перепробовал, не хочет он ничего находить по этому номеру…
Здравствуйте, Игорь вот тоже дело предлагает. А с фото у меня проблема мне с этим вопросом дети помогают.