Корабль в подарок

novik
Sergey87:

А я предпочитал спиртик и нулёвочку.

спиртик _ до или после? Или вместо?😉

samodelkin79
Sergey87:

А я предпочитал спиртик и нулёвочку.

А почему именно спиртик? Смысл какой? Знаю только два “мокрых” способа с водой и с маслом.

samodelkin79
Петрович:

В автозапчастях бывает грунтовка в аэрозольных балончиках кирпичного цвета… Потом если краску немного потереть шкурочкой в нужных местах возникает эффект ржавчины корпуса…

Я о ней тоже думал, но это тогда придётся красить весь корпус и потом ещё красить серым выше ватерлинии, потом ещё как следствие и все надстройки, а я хотел только по ватерлинию. Хотя эффект ржавчины конечно…😇. Но уж больно это трудоёмко для “первого раза” - опыта то никакого. Красил только авто 1:1, а кораблик маНенький такой 😃.

clav
samodelkin79:

Я о ней тоже думал, но это тогда придётся красить весь корпус и потом ещё красить серым выше ватерлинии, потом ещё как следствие и все надстройки, а я хотел только по ватерлинию. Хотя эффект ржавчины конечно…😇. Но уж больно это трудоёмко для “первого раза” - опыта то никакого. Красил только авто 1:1, а кораблик маНенький такой 😃.

У фирмы TAMIYA есть краски для тонировки под ржавчину. После полной покраски можно в нужных местах сделать ржавчину. www.tamiyarus.ru/tools_access_87080.php

vvv=
novik:

спиртик _ до или после? Или вместо?😉

ВместЕ.

Петрович

Тогда и не заморачивайтесь с грунтом, а спиртиком смывают перед покраской с корпуса жир и масло, на котором естестно краска держатся не будет… Откуда оно там берется? Пресформы смазывают, у меня Як-7 от ICM так вообще весь в маслянных потеках + при установке дейдвудов и их заполнении будите модель грязными руками лапать… У меня один знакомый приходилось не раз наблюдать, на рабочем столе очередной шедевр в сборке, тут же чашки кофе и бутерброды с колбасой… Еще у Тамии есть специальный модельный скотч различной ширины от 6 до 40 мм, он желтенького цвета, он не сдирает краску с моделей!

clav

А ещё лучше перед покраской снять глянец с пластика мелкой(800-1000) наждачкой с водой. Тогда ни один скотч краску не стимет. Но я бы ещё и погрунтовал.

NEGENIY
Sergey87:

А я предпочитал спиртик и нулёвочку.

Зачем спиртик, мылом и смыть водой обезжирется так же,а затрат меньше.

clav
NEGENIY:

Зачем спиртик, мылом и смыть водой обезжирется так же,а затрат меньше.

А лучше взять нормальный обезжириватель, продаётся в автомагазинах.

samodelkin79
clav:

У фирмы TAMIYA есть краски для тонировки под ржавчину. После полной покраски можно в нужных местах сделать ржавчину. www.tamiyarus.ru/tools_access_87080.php

Ржавчина и у Звезды есть, то бишь и у меня есть баночка “ржавчины” от Звезды(откопал в загашниках 😉). Полазил тут по “пластиковым” форумам, так они вообще оказывается обезжиривают пластик обыкновенным “Fery”, перед этим ошкурив всё “нулёвкой” с водой (некоторые шкурят прям в воде в тазике 😃).

NEGENIY
clav:

А лучше взять нормальный обезжириватель, продаётся в автомагазинах.

А просто меньше затрат мылешь помазком, смываешь водой, покрываешь грунтом и не чего при покраске не отлетает. Можно и Фери но дороже.

Sergey87

Спиртик и нулёвочка это означало пошкурить нулёвкой с водой, и обезжирить спиртом. Спирт я использую чистый медицинский, потому что он у меня халявный. 😃

1 month later
=SOKOL=

Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Решил присоседиться к данной теме дабы не плодить однотипных.
У меня возникло желание приобщиться к моделизму, в связи с этим у меня возник ряд вопросов, в поиске ответов на них я надеюсь на вашу помощь.
Вначале возникло желание собрать подводную лодку, хотел акулу проект 941, но как выяснилось , производит эту модель только Алангер в масштабе 1:350, да и качество литья и детализация оставляет желать лучшего. Масштаб крупнее (1:100 и 1:150) и качество получше удалось обнаружить у немцев, но там корпуса из углепластика и рассчитаны на установку радио управления , цена 300 и 500 европейских рублей + в связи с размером корпусов доставка весьма не дешевой выходит, а если брать по полной, с начинкой для погружения и всеми прибамбасами, то цена переваливает за 2000. К сожалению, пока я себе подобных расходов позволить не могу, а изготавливать корпус самостоятельно нет возможности в связи с отсутствием места и инструментов.
После того как с подлодкой решено было повременить до роста финансовых возможностей, я решил собрать корабль, размером больше 50 сантиметров и меньше метра, мое внимание привлек эсминец Современный в масштабе 1:200 от Trumpeter. Кроме того хотелось бы сделать его радио управляемым, возможно ли вначале собрать его как стендовую модель, а потом переделать под радио, или потом проще собирать радио управляемую с нуля?
Опыт в моделизме можно охарактеризовать как «это было давно и не правда» .
Теперь собственно вопросы:
1)Какую химию необходимо приобрести (шпаклевка, грунтовка, клей, лак, специальный растворитель, краски (нужны ли для аэрографа какие-то специальные?), количество всего этого приблизительное и какого производителя?)
2)Необходима ли шпаклевка и грунтовка, если да, то опять-таки количество и наименование производителя?
3) Какие инструменты следует приобрести? (ножи (можно ли обойтись канцелярским выдвижным?), зажимы, кисточки, проволка, наждачка может какая-то специальная или особого размера, аерограф друг обещал отдать, у него какой-то самый простой , он им машинки красил, говорил что задувает отлично) Видел в он-лайн магазинах коврики какие-то расчерченные, есть ли в них необходимость?
4) Можно ли сразу склеить модель, а потом ее окрасить, или желательно поэтапно окрашивать детали в процессе сборки? Интересует в отношении именно вышеупомянутой модели так как из того что удалось разглядеть на картинках, там корпус ниже ватерлинии окрашивается и палуба и вроде больше ничего.
Хочется сразу запастись всем необходимым, но перед походом в магазин хотелось бы подготовиться, чтобы продавец лапшы на уши не навешал и не впарил лишнего.
Буду признателен за ваши советы и подсказки.

Петрович
=SOKOL=:

Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Решил присоседиться к данной теме дабы не плодить однотипных.
У меня возникло желание приобщиться к моделизму, в связи с этим у меня возник ряд вопросов, в поиске ответов на них я надеюсь на вашу помощь.
Вначале возникло желание собрать подводную лодку, хотел акулу проект 941, но как выяснилось , производит эту модель только Алангер в масштабе 1:350, да и качество литья и детализация оставляет желать лучшего. Масштаб крупнее (1:100 и 1:150) и качество получше удалось обнаружить у немцев, но там корпуса из углепластика и рассчитаны на установку радио управления , цена 300 и 500 европейских рублей + в связи с размером корпусов доставка весьма не дешевой выходит, а если брать по полной, с начинкой для погружения и всеми прибамбасами, то цена переваливает за 2000. К сожалению, пока я себе подобных расходов позволить не могу, а изготавливать корпус самостоятельно нет возможности в связи с отсутствием места и инструментов.
После того как с подлодкой решено было повременить до роста финансовых возможностей, я решил собрать корабль, размером больше 50 сантиметров и меньше метра, мое внимание привлек эсминец Современный в масштабе 1:200 от Trumpeter. Кроме того хотелось бы сделать его радио управляемым, возможно ли вначале собрать его как стендовую модель, а потом переделать под радио, или потом проще собирать радио управляемую с нуля?
Опыт в моделизме можно охарактеризовать как «это было давно и не правда» .
Теперь собственно вопросы:
1)Какую химию необходимо приобрести (шпаклевка, грунтовка, клей, лак, специальный растворитель, краски (нужны ли для аэрографа какие-то специальные?), количество всего этого приблизительное и какого производителя?)
2)Необходима ли шпаклевка и грунтовка, если да, то опять-таки количество и наименование производителя?
3) Какие инструменты следует приобрести? (ножи (можно ли обойтись канцелярским выдвижным?), зажимы, кисточки, проволка, наждачка может какая-то специальная или особого размера, аерограф друг обещал отдать, у него какой-то самый простой , он им машинки красил, говорил что задувает отлично) Видел в он-лайн магазинах коврики какие-то расчерченные, есть ли в них необходимость?
4) Можно ли сразу склеить модель, а потом ее окрасить, или желательно поэтапно окрашивать детали в процессе сборки? Интересует в отношении именно вышеупомянутой модели так как из того что удалось разглядеть на картинках, там корпус ниже ватерлинии окрашивается и палуба и вроде больше ничего.
Хочется сразу запастись всем необходимым, но перед походом в магазин хотелось бы подготовиться, чтобы продавец лапшы на уши не навешал и не впарил лишнего.
Буду признателен за ваши советы и подсказки.

Да уж! На ваши вопросы однозначных ответов не бывает! Кому то нравится поп, кому то попадья, а кому то поповская дочка! Для начала полазте тут:
clubtm.borda.ru/?0-13
clubtm.borda.ru/?0-7
clubtm.borda.ru/?0-4
clubtm.borda.ru/?0-6
scalemodels.ru/modules/forum/viewforum_f_21.html
scalemodels.ru/modules/forum/viewforum_f_12.html
scalemodels.ru/modules/forum/viewforum_f_8.html
gallery.rumodelism.com
Смотрите ссылочки и сноски, там тоже много интересного!
Нет уверенности в собственном опыте, отложте модель на полку и купите что-нибудь подешевле и попроще и потренируйтесь на ней! 😈

samodelkin79
Петрович:

Нет уверенности в собственном опыте, отложте модель на полку и купите что-нибудь подешевле и попроще и потренируйтесь на ней! 😈

ВО, золотые слова. Я лично так и сделал, так как мой подарок в конечном итоге оказался вовсе и не подарком. А “хотение” достичь хоть какого то более менее положительно - конечного результата, и не выкинуть эН-е количество тыЩь в помойку, было принято решение “потренироваться на кошках”. После нескольких тренировок с аэрографом дома, было принято решение отложить это дело до весны (до тёплых времён), так как “воняние” и наличие компрессора в доме, домочадцами не очень приветствуется.

=SOKOL=

Петрович, большое вам спасибо за ссылки, уже нашел много полезной информации, буду дальше изучать.