бисмарк 1:200 теперь и в москве
Сейчас в строю порядка 150-и человек, примерно столько же на надстройках. Что касается винтов, мне проще объяснить на пальцах, чем сейчас достать модель из футляра, разобрать, сфотать, и т.д. … Берёшь длинный винт(размеры-поместу), отпиливаешь шляпку, пропиливаешь шлиц под отвёртку( в торце ). На необходимой высоте (это ещё и ось, на которую будет установлена башня орудия ) делаешь кольцевую проточку для разрезной шайбы ( есть в авто магазинах ), которая будет прижимать барбет, при вкручивании винта. Вроде, всё. В качестве гайки использовал мебельную, с внешней резьбой. Они применяются при сборке мебельных щитов.
Начало засиления экипажа…
95 !!! Круто !!! А сделайте столько , сколько маряков спаслось после затопления в атлантики 41 ! Как памятник выжившим - получится ! Немци зауважают )))) Поверьте ))))) Так , что рекомендую .
Сейчас в строю порядка 150-и человек, примерно столько же на надстройках. Что касается винтов, мне проще объяснить на пальцах, чем сейчас достать модель из футляра, разобрать, сфотать, и т.д. … Берёшь длинный винт(размеры-поместу), отпиливаешь шляпку, пропиливаешь шлиц под отвёртку( в торце ). На необходимой высоте (это ещё и ось, на которую будет установлена башня орудия ) делаешь кольцевую проточку для разрезной шайбы ( есть в авто магазинах ), которая будет прижимать барбет, при вкручивании винта. Вроде, всё. В качестве гайки использовал мебельную, с внешней резьбой. Они применяются при сборке мебельных щитов.
У меня всё на подшибниках и углепластики + крапкий пластик , уже готово . редуктара делаю …
Добрый день!
Уважаемые моделисты, по случаю мне досталась недоделанная модель, стендовая, без аппаратуры. Собран корпус и часть надстроек палубных. Корпус начали красить, шпаклевать, грунтовать, вообщем делал человек без опыта, поэтому по корпусу будут нужны исправления по окраске.
Одним словом ищу “добрые и заботливые руки”, которые примут эту замечательную модель для доделки. Я не продаю, не отдаю даром, я передаю в хорошие руки, которые 100% смогут доделать и осветить процесс здесь на форуме. Идеального качества сборки никто не требует, доделать в силу своих возможностей, по срокам ограничений нет, главное чтобы процесс двигался, всё. Предпочтения отдам кружкам или центрам детского творчества или любителям, я вижу здесь есть такие.
Со слов прежнего владельца есть все номера, часть нераспечатанная лежит в сумке.
Ещё раз повторюсь, модель передаю в добрые руки для доделки и освещения процесса на форуме, хочется отдать тому, кто действительно доделает и поставит к себе на полку или в витрину клуба или ещё как. А мы все посмотрим, порадуемся за ещё один собранный проект.
Может здесь не совсем то место на форуме, да простят модераторы, зато в самую точку.
Я занимаюсь авиа, поэтому руки до уровня такой модели будут доходить очень долго, а мне хранить негде, лежит мёрзнет в машине.
Приветствую всех! Тоже наконец собрал этого красавца, сделал купол на него из орг стекло, фото выложу позже. У меня вопрос, может кто сталкивался, буду рад за комментарии. Хочу подарить родителям, они живут в Украине, не возникнет ли вопросов на таможне когда буду провозить эту громадину?
Наверное уже поздно, но только недавно зарегился… Сам лично провозил в 2011 году на Украину модель, отцу в подарок. Вез в деревянном ящике, чтобы колпак и саму модель не повредить. Пришлось даже одно из задних сидений в “универсале” складывать из-за размеров. Но на таможне вопросов не возникло. Предлагал даже открыть, показать - поверили на слово. И никакой декларации не потребовалось. Проезжал, правда, не через Нехотеевку-Гоптiвку, как обычно, а по финансовым соображениям (основной оплачиваемый маршрут на Сочи) через Кантемировку.
Ещё один “Бисмарк” в строй встал ! 26.02.2013 испытания в басейне , весноя на (большую) воду ))) Всё работае -идеально ))) Гидро-самолёт возьму )) Сниму с высоты ))) Как “британци” ! ))))))