Разумный 1\200(F4-C)

samodelkin79
GOLF_stream:

первые цифры - это номера красок по каталогу

Знать бы по какому! 😵
Есть инструкция от “Академии” на Шамолёт, так в ней всё чётко прописано, какой цвет под какой цифрой, и напротив каждой окрашиваемой детальки стоит своя цифра - тут всё поняНо.
А это инструкция от “Трупетра” на “Современный”, и нехрена нету никакой таблицы с номерами и цветами, только вот эта вотА “шифровка” (Metal Gray, 11 + 28, 90% + 10%)…

novik

у трупера обычно краски от GANZE SANGIO (если не ошибся в написании) пишут

samodelkin79
novik:

у трупера обычно краски от GANZE SANGIO (если не ошибся в написании) пишут

Не не подходит немного. К примеру: в инструкции ватерлиния - белая, под номером 62, а у Ганзы под 62 идёт какой то оттенок серого… А может я чего не то скачал…

Пы.Сы. Блин только что увидел, сверху в инструкции КРУПНЫМИ буквами: Gunze Mr.Color used - Вот балбес! 😃
Ещё раз всем спасибо!

8 days later
Поставщик_Счастья

Как у кого на пластиковках выполнено крепление палубы?можетбыть использовать магниты?есть маленькие и безумно мощные.но вот как быть с водонепроницаемостью?внутренности уже набил пенопластом

Sergey87
Поставщик_Счастья:

Как у кого на пластиковках выполнено крепление палубы?

На одной модели делал настоящий коммингс, а на другой делал вторую палубу из орг стекла, заклеиваемую скотчем. Во втором варианте надстройка дополнительно прикручивается четырьмя винтами.
Второй вариант имеет недостаток в том что под надстройку может затекать довольно большое количество воды, от этого визуально кажется что модель набрала воды, хотя внутри и будет сухо.

Наилучшим вариантом будет объединение этих двух.
Небольшой коммингс обязательно надо, и герметичный люк тоже очень желателен.

Потому как F4-C иногда выступают в погоду, когда из-за сильного ветра отменяют старты яхт, как на России в Питере, в 2007 году.