Первая копия с р/у (в масштабе 1:350)
А в Астрахани есть судомодельный кружок и/или самодеятельные судомоделисты?
Конечно когда в голову пришла идея сделать р/у модель, не о каком соревновании я и не помышлял, просто хотелось сделать «модель для себя». Но это совсем не значит, что собираюсь делать модель «как хотите».
С начало я вдохновился статьей о Ривеловском корвете и думал собрать именно его, но к сожалению скорее всего не я один испытал к нему столь теплые чувства, так как на прилавках инет-магазинов он бесследно исчез. Именно поэтому свой взор обратил к 350 масштабу, как к самому распространенному и достаточно вместительному для оборудования (судя по отзывам). Модели, о которых писал выше, продаются в нашем магазине именно исходя из этого я их и выбирал. Неужели у Тамии качество лучше чем у Хасегавы?
На счет судомодельного кружка, думаю, что наверняка есть. Сейчас занимаюсь активным поиском это объединения (пока безуспешно).
Очень рад, что вы Петрович, заметили тему, честно говоря очень надеялся на вашу помощь. Просто перед тем как регистрироваться на форуме и создавать топик штудировал форум, и не знаю как так получилось, но вы стали для меня неким «лидером мнения» (не лесть 😃), конечно не в обиду остальным форумчанам. Если вы не против хотел бы поспрашивать много глупых вопросов.
У Хаси модели мельче 1:400 на сколько я помню по каталогам…
Академия почти японское качество по более низким ценам, но выбора меньше, перепаковывал питерский Моделист вообще по смешным ценам…
Трубадуры всетаки китай! Да интересные, выбор большой, но качество… Полно шелей, нужна подгонка деталей… цены явно задраны, хотя некоторые комплектуются травленкой…
Есть еще пара интересных проектов от Хобби-Боса американский линкор Аризона, тот что в Пил-Харборе утопили и итальянский тяжелый крейсер Пола, посмотри тут:
www.hobbyforyou.ru
Фловер могу отдать свой, но он в полусобранном виде, по почте не перешлеш!
Так как в Р/у вы новичёк, то я бы посоветовал обратить свой взор на Italeri в 1/35 масштабе.
www.hobbyforyou.ru/catalog/3370-37123.html например.
По поводу собрать из коробки, для соревнований этого мало. Лучше дорабатывать модели по фотографиям используя наборы фототравления и подручные материалы.
Ещё:
www.italeri.com/VisualizzaProdotto.aspx?PROD=00822
www.italeri.com/VisualizzaProdotto.aspx?PROD=01907
“Современный” в 200-м от Трумпетера, английский торпедник ВОСПЕР ПЕРКАСА в 72, фирму не помню, уже моторизованная модель.
Нашел Аризону в 1:200, но опять же от Трумпетра.
Starom - посмотрел на катер от Italeri 1:35, интресная модель, но почему вы ее для начинающих советуете не совсем понял. Думаю ее ходовая часть доставит столько же острых ощущений сколько и любой линкор. Я до сих пор в голове еще не додумаю как я буду четыре винта вращать, толи одним моторм, толи думя с редукторами, толи четыре мотора покупать. Если редуторы, то как их подобрать, влезут ли в корпус. А уж про дейдвуд (кажется правильно сказал) с корданом я даже не думал как их делать буду. Может их продают, так как на многих моделях видел эти части выглядели как заводского производства. Короче элементарные вопросы ставят меня в некоторый тупик. Думаю, что это все с опыт придет конечно. Просто теперь я более глубже представляю на сколько это далеко от моего первого представления как я это буду делать 😃 - куплю китайскую игрушку и поставлю от нее все причиндалы. А теперь чем дальше лезу тем все больше хочется сделать правильнее и лучше.
Не так страшен черт как его малютка…
Видел торпедник от Итала 1:35, у него есть одно крупное преимущество - палуба цельная одним куском, т.е. можно целиком снимать и доступ будет ко всем внтреностям, а крепить например на магнитиках…
Есть пара фоток, выложу в выходные…
Что бы не впадать в ступор, нужно было лет 7 вести кружок в 90-е при полном отсуствии финансирования + опыт радиолюбителя 70-80гг когда все детали были в дифеците, тогда бы научились все делать из подручных материалов на кухонном столе!
Сейчас сам его делаю. Перерыв в судомоделизме был лет 15. Огромный плюс- недалеко от дома мой старый кружок. Если не это, врятли занялся Р/с класса F4C, в лучшем случае F4B, так как ходовая часть там входит в комплект. По поводу доступа внутрь, у меня перед глазами рулевая машинка, 2 двигателя ДПР-52, приёмник, регулятор, 1/2 аккумулятора (это при снятом тока люке). В линкорах, приходится половинить корппус по ватерлинию и делать водонепроницаемые люки. По поводу дейдвудов ничего сложного нооооооо… при наличии или доступ к токарному станку.
В линкорах, приходится половинить корппус по ватерлинию и делать водонепроницаемые люки.
Оригинальная информация, ничего общего не имеющая с действительностью.
light_future
Не надо бояться двух рулей, это очень легко реализуется.
От ширины кормы ничего не зависит, это не девушка. 😃
Если есть желание участвовать в соревнованиях, то двигателей надо ставить исключительно столько, сколько винтов, ни о каких редукторах даже не думайте.
Иначе придёт момент и сильно пожалеете, что поставили редукторы.
Карданы делаются на токарном станке легко, хотите более бюджетно, можно и проще. У себя я делал вместо карданов соединение троссиком от спидометра, получилось круче всяких карданов.
Чтобы сделать ходовую часть вам будет необходим токарный станок, никуда не деться. Если без него, то весьма проблемно и некачественно, хотя не отрицаю, можно.
Производителя конечно лучше выбрать Тамию, качество их моделей не вызывает никаких вопросов. С другими наборами можете очень намучиться, детали могут не подходить одна к другой, придётся их возможно шпаклевать и подгонять.
По методу строительства F4-C могу очень много всего рассказать и посоветовать, опыт в этом классе очень большой.
Копийную ветку на этом форуме посещаю не очень часто, а вот тут появляюсь всегда: nfss.ixbb.ru/viewforum.php?id=12
И на вопросы там отвечаю гораздо более охотно и терпеливо. 😃
Новосибирск является практически столицей класса F4-C в России, там есть пять моделей F4-C, которые занимали призовые места на соревнованиях ранга ЧЕ и ЧМ, поэтому очень логично будет просить помощи именно там. 😃
Делать “Современный” конечно можно, но их уже столько наклепали…
И качество литься там из серии “переделать всё”.
Перкаса слишком мелкий торпедник, это не лучший вариант.
Линкоры в 1/350 можно считать самыми серьёзными моделями как для соревнований, так и по внешнему виду.
Ходовые качества линкоров очень хороши, водоизмещения обычно вполне достаточно.
Из линкоров тамии можно выбрать следующие:
King George V
Prince of Wales - английские линкоры, водоизмещения мало, но хватает, много фальшбортов и мало лееров, по насыщенности модели довольно заставленные. Корабли практически одинаковые, отличий мало.
Missouri
New Jersey - знаменитые американские линкоры класса Айова, между собой два набора отличаются фактически годом, к которому привязан облик модели. Миссури относится к периоду 40х годов, Нью Джерси - к периоду 80х годов. Собрать модель и назвать её можно хоть Айовой, хоть Висконсином, в одно время все четыре корабля мало чем отличались.
По насыщенности модели, Миссури находится в выигрыше, Нью Джерси более пустой. Но для Миссури придётся помучиться, чтобы сделать нормальную зенитную артиллерию, либо кучу фототравлёнок купить.
По этим линкорам куча фоток и другой информации, поскольку корабли сохранились до наших дней.
Ходовые качества превосходные.
Вот фотки Миссури из китайской сборной на ЧМ: nfss.ixbb.ru/viewtopic.php?id=123#p4001
Tirpitz
Bismarck - хороший вариант для F4-C, тирпиц некоторые моделисты считают более удачным, но это субъективное мнение. Не советую только делать камуфляж, а про свастику лучше вообще забыть, как будто её и небыло.
Ходовые качества отличные.
Yamato
Musashi - японские линкоры. Внешний вид - на любителя. В целом палубы этих моделей пустые, если не считать средней части, где всё заставлено артиллерией.
а про свастику лучше вообще забыть, как будто её и небыло.
Группа F4- модели, являющиеся точной копией оригинала или похожие,
построенные из набора- конструктора или упаковки с материалом.
www.fsmr.ru/docs/ns-rus.doc
Перкаса слишком мелкий торпедник, это не лучший вариант.
Да, немножко мелковат. Но, повторюсь, модель уже моторизованная на один винт (прототип трёхвинтовой, два руля), с нормальным узлом соединения валов. Трубу дейдвуда конечно переделать нужно, гельмпорты отлиты воедино с корпусом, также имеются стойки под плату рулевой машинки, в наличии также два 4-х батареечных бокса. Удобный доступ в отсек через съемную надстройку. Интересное расположение рулей - перед винтами. На заднем ходу оказалось весьма эффективным качеством для одновинтовой модели.
Есть еще большие модели американского эсминца типа Флетчер. Один набор, изготовителя не помню, шел моторизованый, но деталировка дрянь, корпус не правильный. Второй вариант кажется от Ревеля, на сайте о нем уже писалось.
Новосибирск является практически столицей класса F4-C в России, там есть пять моделей F4-C, которые занимали призовые места на соревнованиях ранга ЧЕ и ЧМ, поэтому очень логично будет просить помощи именно там.
😃 Это не показатель в нынешнее время!!!
У нас тоже многие строят прекрасные модели, но не у всех есть деньги даже на Россию съездить, я уж не заикаюсь о ЧЕ, ЧМ!!!
Почему куры денег не клюют?
Потому что их нет, вот и не клюют!
ЗЫ. На Авиабазе критиковали прошлогодний ЧР именно класс Ф4С, мол на призовое место вышел РК еще советского производства о копийности которого мягко говоря вообще говорить не стоит! В 2007 удалось растрясти спонсоров, свозить одного ребенка с двумя моделями на детскую Россию! Уже писал, все Ф4 объединили в Ф4С и прогнали без стенда!!! Вообще удивляюсь как в этом классе еще на ФСР не катались!!!
Группа F4- модели, являющиеся точной копией оригинала или похожие,
построенные из набора- конструктора или упаковки с материалом.
Ну в таком случае, если уж совсем уточнять, то вместо свастики должен быть белый круг (без креста), что не очень то смотрится на модели.
😃 Это не показатель в нынешнее время!!!
У нас тоже многие строят прекрасные модели, но не у всех есть деньги даже на Россию съездить, я уж не заикаюсь о ЧЕ, ЧМ!!!
По поводу финансирования, новосибирсцам действительно относительно везёт, особенно в последние года четыре.
Но я рекомендую то, что проверено временем. Эти модели и этих людей я знаю, да и не только их. Знаю Жорника, Басина, Панфилова, и ещё много людей, кто строил такие модели и успешно с ними выступал. И на этом форуме практически никого из них нету. 😃
ЗЫ. На Авиабазе критиковали прошлогодний ЧР именно класс Ф4С, мол на призовое место вышел РК еще советского производства о копийности которого мягко говоря вообще говорить не стоит!
На прошедшем ЧР (в 2010году) победил Присухин Алексей из Ульяновска, с моделью Revel Hermann Marwede 1/72. Вот фото прототипа: de.wikipedia.org/wiki/Hermann_Marwede_(Schiff)
Пусть там что угодно критикуют, а лучше пусть приедут и победят на ЧР.
Годом ранее побеждал вроде бы Жорник (протокола нет), а уж он точно если делал модель, то весь корявый наборчик переделывал. Симферополь у него был вроде.
Есть еще большие модели американского эсминца типа Флетчер. Один набор, изготовителя не помню, шел моторизованый, но деталировка дрянь, корпус не правильный. Второй вариант кажется от Ревеля, на сайте о нем уже писалось.
Жорник Елена делала оба варианта этого флетчера. Набор действительно неправильный. Да и сам пароход откровенно лысый получается.
Ну в таком случае, если уж совсем уточнять, то вместо свастики должен быть белый круг (без креста), что не очень то смотрится на модели.
Наличе свастики на палубе так же законно как и её отсутствие.
static.diary.ru/userdir/2/0/4/7/…/1254923.jpg
www.kinopoisk.ru/board/showthread.php?t=78420
www.kvaksiuk.com/wmc/viewtopic.php?f=53&t=504&star…
К свастике у каждого своё отношение и советовать что делать или не делать не корректно. На своей модели буду делать с ней. R/C Fletcher Это Lindbergh www.modelshipgallery.com/…/dd680-index.html .
Наличе свастики на палубе так же законно как и её отсутствие.
Скажете это на стенде, когда с вас за неё, как с поляка Ричарда в 2007м году, снимут баллы.
Скажете это на стенде, когда с вас за неё, как с поляка Ричарда в 2007м году, снимут баллы.
Историческая достоверность и словоблудие с идеологическим окрасом вещи несовместимые.С наличием демагогов давно смирился.Это такая же реальность как микробы и вирусы.
Историческая достоверность и словоблудие с идеологическим окрасом вещи несовместимые.С наличием демагогов давно смирился.Это такая же реальность как микробы и вирусы.
Не я придумал этот запрет на свастику, но прецедент был, это абсолютно точно.
1.В некоторых странах свастика официлаьно запрещена, например в Чехии вместо неё рисуют черный квадрат (не Малевича естесно)…
2.Чел впервые строит модель, а вы его сразу нагружать копийностью, фототравленкой и прочими наворотами как будто поставили задачу отбить у него это желание!?
3.Такие “буки” и губят судомоделизм, в правилах помоемому ясно написано: на стенде оценивается на сколько модель соответствует предьявленным чертежам, а не как там на самом деле было!? А чертежи бывают разные!
2.Чел впервые строит модель, а вы его сразу нагружать копийностью, фототравленкой и прочими наворотами как будто поставили задачу отбить у него это желание!?
Если у человека возникло сразу желание построить довольно сложную модель, то надо ему сразу и сказать какие есть варианты, и возможные подводные камни. Иначе его мысль может уйти не в том направлении.
Вообщем тут пока спор из-за ничего.
Давайте лучше поспорим, чья краска лучше, ревел или тамия. 😃