Делаем RC шхуну "Halcon"

bob_i

Зря Вы так. Вопрос возник не на пустом месте. Я уже написал ожидаемые водоизмещения по фотографии. Теперь дальше. Вес корпуса будет где-то 1 - 3 кг в зависимости от материалов, качества изготовления, и размеров. Вес механики. У Hiteca лебедка весит 110 грамм. Считаем: 3 лебедки - 330, плюс аккумулятор - 300, плюс остальное… Всего около 750 грамм. Вопрос. Сколько остается на балласт?

Joker73
bob_i:

Сколько остается на балласт?

Поживём увидим. Я думаю килло 5-7. Собственно говоря с какой целью интересуетесь? Хотите сказать, что моё судно не устойчивым будет, тогда будет пылиться на полке, а я возьмусь за другой проект ))))

GOLF_stream

Тебе ненавязчиво намекают, что твой пароход может потонуть. Откуда 5-7кг, если его водоизмещение не больше трёх?
Если я правильно нашёл информацию, то при водоизмещении прототипа 305 тонн, водоизмещение модели в масштабе 1:48 должно быть 2,76кг.

Твои резкие ответы не располагают к дальнейшему общению. Если ты считаешь, что тебе задают вопросы исключительно чтобы тебя в чём-то подколоть, это твои проблемы. Стоит ли тебя в этом переубеждать? Хочешь делать модель как хочешь - твоё право, твоя модель. Если хочешь сначала построить, потом упереться в проблему - твоё право. Не хочешь прислушиваться к вопросам и самому задумываться над ними - твоё право. Остаётся не понятным зачем ты тогда общаешься на форуме? Просто чтобы показать фотографии? Показывай…

14 days later
Joker73

После работы лобзиком склейка скелета

Подготовка к обшивке

и когда всё сохло

21 days later
Joker73

И так медленно но уверено обшиваю корпус. Всё на эпоксидке.

7 months later
Joker73

Приступил к продолжению, накидал схему уборки и постановке парусов

Joker73

Схема не верная пришлось переделать, вроде всё должно работать.
Вилка будет размещена сверху на ползунах.

3 months later
Joker73

Ребята с робофоума посоветовали через вот такую не хитрую штуку управление на три сервы пустить с двух каналов через переключатель трёх полжений

Bolshoy

а как будут фиксироваться свободные барабаны? Когда не в зацепе с приводом.

Joker73

От данного переключателя питание подается на одну из трех серв, которая и будет крутить ряд барабанов. Всё проще чем было, теперь привода можно разместить в любой части корпуса. Выше указанная схема уже не применима.

Nemo
Joker73:

Буду благодарен если скинете данный учебник.

В этой теме см пост 1216. Там ссылка на видеоучебник именно по кораблям

Сергей_Леонидович

Евгений большой тебе совет сперва попробуй управлять только касыми парусами , премые не ставь , стакселя закрепи как в классе F5-E , обезательно ставь на стакселях гики , проводка шкотов получится простейшая с отяжкой резиновым жгутом и достаточно одного барабана на лебедке . В классе NSS это разрешается будут вапросы читай правила или спрашивай . www.odnoklassniki.ru/group/…/50493545513111 . Здесь показаны мои и моих учеников модели , парусники в общих чертах так управляются . Управление надежное .

Joker73

Евгений большой тебе совет сперва попробуй управлять только касыми парусами , премые не ставь

Г-н. Панин. Дело в том, что моя задумка при спуске судна на воду при собранных парусах, и в зависимости от ветра устанавливать паруса по мере надобности для бысроходности шхуны. И прямые паруса будут ставиться именно ( не знаю как называется правильно ) в попутном направлении ветра, так что Ваш совет буду выполнять по полной ибо возвращать модель будет проблематично.

www.odnoklassniki.ru/group/43...50493545513111 . Здесь показаны мои и моих учеников модели , парусники в общих чертах так управляются . Управление надежное .

Присоеденился к группе, и к сожалению для себя ни чего полезного не нашел.
С уважением Евгений.

Сергей_Леонидович

Извени , но ты не прав , шхуны у моих учеников упровляются легко , конечно с F5-E не сравнить, особено лутше всех ходит Пятница-13

Bolshoy

Мне сказали, что на этой Пятнице киль выполнен вне правил NSS, цитирую: " Ну а киль для NSS явно с нарушениями-какие уж тут 150 процентов!!!" это вот по этому поводу:
13.2.2. Допустимые отклонения от образца
(1) Увеличение осадки максимум на 150% в группе А и В, максимум на 200% в группе С и 120% в группе D (100% = выше пересчитанной в масштабе осадки оригинала). При постройке модели корабля с выдвижным килем считается 100% осадки со стабилизатором в случае, если его величина, форма и положение полностью соответствуют оригиналу, а киль радиоуправляем. На швертботе шверт выполняет роль прочного киля.

Joker73

Извени , но ты не прав , шхуны у моих учеников упровляются легко , конечно с F5-E не сравнить, особено лутше всех ходит Пятница-13

Что не нашел ни чего полезного - имел в виду не нашел обзор Ваших работ и ваших учеников. Поищу ещё…
Спасибо.

Сергей_Леонидович

Там только фотки моделей , обзора и как строились этих фоток нету , фото альбом , И мы ни лыком шиты . Воронеж . ,

Joker73
Сергей_Леонидович:

Там только фотки моделей , обзора и как строились этих фоток нету , фото альбом , И мы ни лыком шиты . Воронеж . ,

Альбом достоин внимания. Спрей Бостон ваших учеников особенно привлёк, следующая моя модель будет именно она, чертежи уже подготовил, 1000 мм по КВЛ. Могу Вам скинуть на почту для вашего кружка. Всё в КОМПАСЕ.

Сергей_Леонидович

Спосибо, чертижей и так предостаточно , у Спрея корпус стеклопластиковый , оклеин рейками .

2 months later
Joker73

Появилась проблема с лючками в палубе для доступа к электронике. Кто как решает герметичность и крепление крышек? Именно в палубе а не надстройки.