Делаем RC шхуну "Halcon"
Сколько остается на балласт?
Поживём увидим. Я думаю килло 5-7. Собственно говоря с какой целью интересуетесь? Хотите сказать, что моё судно не устойчивым будет, тогда будет пылиться на полке, а я возьмусь за другой проект ))))
Тебе ненавязчиво намекают, что твой пароход может потонуть. Откуда 5-7кг, если его водоизмещение не больше трёх?
Если я правильно нашёл информацию, то при водоизмещении прототипа 305 тонн, водоизмещение модели в масштабе 1:48 должно быть 2,76кг.
Твои резкие ответы не располагают к дальнейшему общению. Если ты считаешь, что тебе задают вопросы исключительно чтобы тебя в чём-то подколоть, это твои проблемы. Стоит ли тебя в этом переубеждать? Хочешь делать модель как хочешь - твоё право, твоя модель. Если хочешь сначала построить, потом упереться в проблему - твоё право. Не хочешь прислушиваться к вопросам и самому задумываться над ними - твоё право. Остаётся не понятным зачем ты тогда общаешься на форуме? Просто чтобы показать фотографии? Показывай…
Спасибо.
Приступил к продолжению, накидал схему уборки и постановке парусов
Схема не верная пришлось переделать, вроде всё должно работать.
Вилка будет размещена сверху на ползунах.
Ребята с робофоума посоветовали через вот такую не хитрую штуку управление на три сервы пустить с двух каналов через переключатель трёх полжений
а как будут фиксироваться свободные барабаны? Когда не в зацепе с приводом.
От данного переключателя питание подается на одну из трех серв, которая и будет крутить ряд барабанов. Всё проще чем было, теперь привода можно разместить в любой части корпуса. Выше указанная схема уже не применима.
Буду благодарен если скинете данный учебник.
В этой теме см пост 1216. Там ссылка на видеоучебник именно по кораблям
Евгений большой тебе совет сперва попробуй управлять только касыми парусами , премые не ставь , стакселя закрепи как в классе F5-E , обезательно ставь на стакселях гики , проводка шкотов получится простейшая с отяжкой резиновым жгутом и достаточно одного барабана на лебедке . В классе NSS это разрешается будут вапросы читай правила или спрашивай . www.odnoklassniki.ru/group/…/50493545513111 . Здесь показаны мои и моих учеников модели , парусники в общих чертах так управляются . Управление надежное .
Евгений большой тебе совет сперва попробуй управлять только касыми парусами , премые не ставь
Г-н. Панин. Дело в том, что моя задумка при спуске судна на воду при собранных парусах, и в зависимости от ветра устанавливать паруса по мере надобности для бысроходности шхуны. И прямые паруса будут ставиться именно ( не знаю как называется правильно ) в попутном направлении ветра, так что Ваш совет буду выполнять по полной ибо возвращать модель будет проблематично.
www.odnoklassniki.ru/group/43...50493545513111 . Здесь показаны мои и моих учеников модели , парусники в общих чертах так управляются . Управление надежное .
Присоеденился к группе, и к сожалению для себя ни чего полезного не нашел.
С уважением Евгений.
Извени , но ты не прав , шхуны у моих учеников упровляются легко , конечно с F5-E не сравнить, особено лутше всех ходит Пятница-13
Мне сказали, что на этой Пятнице киль выполнен вне правил NSS, цитирую: " Ну а киль для NSS явно с нарушениями-какие уж тут 150 процентов!!!" это вот по этому поводу:
13.2.2. Допустимые отклонения от образца
(1) Увеличение осадки максимум на 150% в группе А и В, максимум на 200% в группе С и 120% в группе D (100% = выше пересчитанной в масштабе осадки оригинала). При постройке модели корабля с выдвижным килем считается 100% осадки со стабилизатором в случае, если его величина, форма и положение полностью соответствуют оригиналу, а киль радиоуправляем. На швертботе шверт выполняет роль прочного киля.
Извени , но ты не прав , шхуны у моих учеников упровляются легко , конечно с F5-E не сравнить, особено лутше всех ходит Пятница-13
Что не нашел ни чего полезного - имел в виду не нашел обзор Ваших работ и ваших учеников. Поищу ещё…
Спасибо.
Там только фотки моделей , обзора и как строились этих фоток нету , фото альбом , И мы ни лыком шиты . Воронеж . ,
Там только фотки моделей , обзора и как строились этих фоток нету , фото альбом , И мы ни лыком шиты . Воронеж . ,
Альбом достоин внимания. Спрей Бостон ваших учеников особенно привлёк, следующая моя модель будет именно она, чертежи уже подготовил, 1000 мм по КВЛ. Могу Вам скинуть на почту для вашего кружка. Всё в КОМПАСЕ.
Спосибо, чертижей и так предостаточно , у Спрея корпус стеклопластиковый , оклеин рейками .
Появилась проблема с лючками в палубе для доступа к электронике. Кто как решает герметичность и крепление крышек? Именно в палубе а не надстройки.
Самый простейший способ заклеить лючёк аракалом или скотчем (проём люка ) , сложнее немного посодить лючек на герметик , кому как нравится .