Копии военных кораблей
я до сих пор не понимаю зачем ПЕРЕДЕЛЫВАЕТЬ или ДОДЕЛЫВАТЬ ПЛАСТИКОВЫЕ модели, хотя видел переделки Т-34 на высочайшем уровне. Но ЗАЧЕМ???
Если не нравится как сделан пластик, то не лучше ли сделать ВСЁ самому именно так, как нужно. В “глубоко пределанной” модели родного пластика остаётся процентов 5-10, так для чего вообще с ним связываться? Это просто фетишизм какой-то 😃
Если нравится именно конкретная пластиковая модель, тогда понятно желание её сделать, но если она изначально не устраивает, то мне этого не понять…
Поймите правильно - я никого не осуждаю. Я просто высказываю своё собственное непонимание. Впрочем, точно так же я не понимаю рыбалку 😃
Если не нравится как сделан пластик, то не лучше ли сделать ВСЁ самому именно так, как нужно. В “глубоко пределанной” модели родного пластика остаётся процентов 5-10, так для чего вообще с ним связываться? Это просто фетишизм какой-то 😃
Абсолютно согласен, если заменить рыбалку на футбол 😃
я до сих пор не понимаю зачем ПЕРЕДЕЛЫВАЕТЬ или ДОДЕЛЫВАТЬ ПЛАСТИКОВЫЕ модели, хотя видел переделки Т-34 на высочайшем уровне. Но ЗАЧЕМ???
Андрей! Каждому - своё.
Кто не может с нуля, хотяб поучится.
А в целом, можно получить неплохой ходючий пароход!
ЗЫ Рыбалку тоже те понимаю , как и футбол.
F1- там всё понятно! как и в горных лыжах 😃
я до сих пор не понимаю зачем ПЕРЕДЕЛЫВАЕТЬ или ДОДЕЛЫВАТЬ ПЛАСТИКОВЫЕ модели, хотя видел переделки Т-34 на высочайшем уровне. Но ЗАЧЕМ???
Если не нравится как сделан пластик, то не лучше ли сделать ВСЁ самому именно так, как нужно. В “глубоко пределанной” модели родного пластика остаётся процентов 5-10, так для чего вообще с ним связываться? Это просто фетишизм какой-то 😃
Если нравится именно конкретная пластиковая модель, тогда понятно желание её сделать, но если она изначально не устраивает, то мне этого не понять…Поймите правильно - я никого не осуждаю. Я просто высказываю своё собственное непонимание. Впрочем, точно так же я не понимаю рыбалку 😃
Привет всем!
Если внимательно прочитать пункты правил класса F4C , то можно найти такую фразу доработка пластиковой модели, а не переделка в которой остается 5-10% оригинала.
Сам занимаюсь другими классами, не могу усидеть за такой работой, не моё это. Но сколько пересмотрел на соревновалках пластиковых моделей и наоборот отношусь с большим пониманием. Просто в этой пустой полемике мы уходим от сущности начального поста. Человеку нужна была инфа по изготовлению модели и Саша дал очень много дельной информации на эту тему. Что даже я подчеркнул для себя интересные вещи.
Всем пока, пока, пока.
Вот ведь как дисскусия развернулась…
Не буду ни с кем спорить на счет водоизмещения судов… Это дело каждого и потребности каждого. 😊
Моя модель сейчас медленно доходит до нужной мне формы и содержания. Спасибо Вам всем за советы. 😲
2Navix Я тоже думал о похожем варианте и вижу, что угадал с решением.
З.Ы. Единственное что просто бесит в модели японцев, так это решение отлить палубу вместе с настройками!!! Лишние нервы с покраской, даже калор-стопом… 😕
Моя модель сейчас медленно доходит до нужной мне формы и содержания.
а фото на полном ходу будет??
Вот фото модели “Миссури” 1:350 из Новосибирска (автор - Дмитрий Бекешов, если не ошибаюсь).
Обратите внимание на прекрасную покраску модели…
На одной из фотографий, на месте снятой 127-мм установки виден один из винтов крепления съёмной верхней палубы с надстройкой. Но это так, аварийный доступ…
В общем, модель планировалось обслуживать не снимая верхней палубы, для чего в барбете носовой башни ГК установлен выключатель, и разъёмы для зарядки аккумуляторов (см. фото. ).
Добавлено
И несколько фотографий корвета класса “Флауэр” 1:72.
Вот фото модели “Миссури” 1:350 из Новосибирска (автор - Дмитрий Бекешов, если не ошибаюсь).
В общем, модель планировалось обслуживать не снимая верхней палубы, для чего в барбете носовой башни ГК установлен выключатель, и разъёмы для зарядки аккумуляторов (см. фото. ).
ИМХО, не лучший вариант делать модель без возможности доступа к механизмам, особенно если нет опыта постройки ходовых моделей.
К Диме, ессно это не относится, моделистов такого уровня в России по пальцам можно пересчитать 😃 .
Абсолютно согласен и с первым утверждением, и со вторым…
Да. Качество окраски впечатляет.
Единственное о чем хотелось бы спросить… Неужели никто не высверливает стволы орудий на моделях? Или таковы правила ф4? Жаль, если так.
… Неужели никто не высверливает стволы орудий на моделях? Или таковы правила ф4?
В классе F4С разрешена доработка моделей, например установка лееров или настил дощатой палубы (правда правила периодически трактуются судьями по раазному, так на ЧМ’2003 во Франции деревянная палуба некоторым вышла боком 😕 ) . Естественно и стволы можно просверлить.
Все изменения в модели относительно промышленного набора должны быть подтверждены соответствующей документацией, если же изменений нет, на стендовую оценку можно предоставить только инструкцию по сборке.
Да. Качество окраски впечатляет.
Единственное о чем хотелось бы спросить… Неужели никто не высверливает стволы орудий на моделях? Или таковы правила ф4? Жаль, если так.
На реальных кораблях стволы закрыты чехлами или заглушками от попадания посторонних предметоа и воды и расчехляют только непосредственно перед стрельбой или чисткой…
Я знаю. Но имитации чехлов или заглушек видел крайне редко.
Вопрос к Kronma. Как и из чего делал леерное ограждение на Миссури? Ставил основные стойки и через них вел нити?
Вопрос к Kronma. Как и из чего делал леерное ограждение на Миссури?
4 Xapoko: Если внимательнее читать сообщения, то станет ясно что эту модель делал другой человек 😉 . Поэтому попробую ответить, тем более, что неоднократно видел этот параход.
Леерные стойки там плоские (вроде бы фототравленки), снизу к каждой стойке припаяна П-образная скобка изображающая шарнир - поэтому в палубе под каждую стойку по два отверстия (диаметром околщ 0.2). Леера натянуты в три нити (и это при высоте стоек около 3 мм!).
Леера идут не через отверстия в стойках, а приклеены к ним сбоку (если присмотреться на фотке это видно)
На надстройках леерное ограждение - паяное.
Мда… потрясающе, особенно на модели 1/350! Про фототравленку понятно (сколько стоит примерно?), а как быть с ограждением на надстройках? Паянное это как? Из металла? Да еще такое миниатюрное?!!
Мда… потрясающе, особенно на модели 1/350! Про фототравленку понятно (сколько стоит примерно?), а как быть с ограждением на надстройках? Паянное это как? Из металла? Да еще такое миниатюрное?!!
Готовые травленки в зависимости от модели и производителя стоят $30-50. Но приобрести их в России не всегда реально. Некоторые делают их сами.
Кстати, возможно стойки и не травленые - может быть катаная проволока.
Бывают и травленые леера, но проблема в том, что они плоские, поэтому некоторые предпочитают паять. Из метала, из чего же ещё? 😁 . А что такие миниатюрные - ну ведь и блоху подковывали! Опять же уровень нужно учитывать - моделька то - чемпион мира в своем классе.
Цитата(Xapoko @ Nov 16 2005, 17:37)
Да. Качество окраски впечатляет.
Единственное о чем хотелось бы спросить… Неужели никто не высверливает стволы орудий на моделях? Или таковы правила ф4? Жаль, если так.На реальных кораблях стволы закрыты чехлами или заглушками от попадания посторонних предметоа и воды и расчехляют только непосредственно перед стрельбой или чисткой…
Вопрос к Kronma. Как и из чего делал леерное ограждение на Миссури? Ставил основные стойки и через них вел нити?
[/quote]
Прошу прощения, что не сразу ответил…
Вопрос не ко мне.
Автор модели МИССУРИ - Дмитрий Бекешов, как уже говорилось выше. 😁
Мда… потрясающе, особенно на модели 1/350! Про фототравленку понятно (сколько стоит примерно?), а как быть с ограждением на надстройках? Паянное это как? Из металла? Да еще такое миниатюрное?!!
Привет всем!
Есть десятка полтора и более фоток этих моделей с весенних соревнований в Новосибирске. При желании могу выслать.
По леерам могу позвонить Дмитрию (автору модели “Миссури”) и узнать технологию изготовления.
Всем пока, пока, пока.