Американский торпедный катер серии Elco PT596

skitalec

Привет Сергей!
Очень даже ни чего. Но есть несколько предложений, только не торопись с ответом.

  1. Ракетные установки (по середине) в центральной части. Перенести в середину палубы. То есть, подальше от капитанского мостика.
    Хотел показать где, но даже здесь пресловутая секретность, не даёт это сделать!
  2. Сохранить пулемётные гнёзда.
  3. Сохранить мачту антэнны.
  4. Кормовые ракетные установки, расположить на месте зенитной пушки.

Это есть маё виденье расположения вооружения. Которое может не совпадать с мнением автора.

С уважением Андрей.

P.S. А то что сделал, ни у кого нет мнения, коллеги!

Vorobey

Эскиз выполнен не в масштабе. Так, черновая схема.

На фото выстрел заряда калибра 18 мм. Я по центру хочу расположить 30-и миллиметровые установки. Назад их двигать не получится - они всю надстройку пожгут.
Мачта и атенна сохранены.
На счет кормовых установок я пока не определился - нужны или не нужны. Назад сдвигать их стремно, могут заряды глубинных бом поджечь.

skitalec

Сергей! Не назад, а вперёд. От капитанского мостика 10-15 см.
По поводу кормовых установок. Есть там место, где раньше стояла кормовая пушка.
А чтобы заряд от ракет, не зажёг заряд глубинных бомб. Надо сделать нужный наклон и газоотвод.
Наверняка, ты будешь делать газоотводы и на других ракетных установках. Вот тебе идея по поводу носовой-центральной установки. Сделай газоотвод поднимающимся (серва), как на авианосце. Во время старта самолётов.
Одна серва, выполняет две роли. Поднимает ракетную установку и одновременно щит.
А вообще, хозяин-барин.

Vorobey

Посмотри внимательно на фото вверху. Это не ракета, а выстреливаемый заряд с трассирующим следом.

А в масштабе все гораздо интереснее получается.
Фото.

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!
В связи с тем, что у меня катастрофически не хватает времени, в том числе на два форума.
Мной принято решение, выйти из темы.
Спасибо Всем, кто принимал участие и высказывал своё мнение.

Узнать о том, как идёт восстановление РТ596. Можно на этой страничке форума.
host151.siel.ru/SMF/index.php/topic,496.0.html
Встретимся на заплывах.

С уважением Андрей.

Tim0n

Ну вот так вот ! ((( Сейчас все разбегутся!

Командор

Прощай, товарищ! Ты навсегда останешься в памяти народной!

Vorobey
skitalec:

Встретимся на заплывах.

Тебе с нами так не интересно?

мореход

Привет Андрей! Если иногда просматриваешь эту ветку, хочу спросить почему так упорно рассматривается тема с Б/К,почему забыты старые, добрые коллекторники, например серия TORPEDO 800/850. 850 даёт 10 000 об/мин и тянет винт 110мм, а уж твой 55мм …, можно и 800, правда он 6100 об/мин. Увеличь угол атаки винта и будет тебе счастье. Охлаждение не нужно, токи min. По помпам: у Harbormodels есть очень хорошие, не дорогие (кажется 13$) прямоугольные 80х25х25 шестеренчатые помпы (то что надо), а не авто сильноточные.

АЛ
мореход:

почему так упорно рассматривается тема с Б/К,почему забыты старые, добрые коллекторники, например серия TORPEDO 800/850. 850 даёт 10 000 об/мин и тянет винт 110мм, а уж твой 55мм …, можно и 800, правда он 6100 об/мин. Увеличь угол атаки винта и будет тебе счастье.

По тому,что безколекторников больше выбор,можно точнее подобрать то что требуется.
По тому,что трущихся,изнашивающихся деталей минимум,по тому,что надёжность выше,по тому,что отношение масса-габарит/мощность,вне конкуренции,и тд,и тп.
По поводу 850го,что то не вериться про винт 110.
С уважением Алексей.
P.S.В качестве иллюстрации к сказанному фото,на нём полный аналог 850,весом в 67 грамм.

Tim0n
АЛ:

По тому,что безколекторников больше выбор,можно точнее подобрать то что требуется. По тому,что трущихся,изнашивающихся деталей минимум,по тому,что надёжность выше,по тому,что отношение масса-габарит/мощность,вне конкуренции,и тд,и тп.

Позвольте добавить еще один аргумент в пользу БК!
Большой ассортимент регуляторов. Сам столкнулся с этой проблемой!найти нормальный регулятор с реверсом, с отсечкой при разряде батареи, с ВЕС итд, на коллекторный мотор, очень трудно!! На БК их выбор намного богаче!

Vorobey

Здравствуйте!

skitalec:

Мной принято решение, выйти из темы.
Спасибо Всем, кто принимал участие и высказывал своё мнение.

Ну что же, так как наш коллега переметнулся в стан конкурентов, и с ним наверное будет разбираться военный трибунал. Предлагаю продолжить тему.

И так. Я сегодня закончил монтаж оборудования в трюме и начал статические испытания РТ-109. Вот фото. Так же была испытана принудительная система охлаждения регулятора и мотора. Состоящая из шлангов и моторчика омывателя стекла от авто.
Испытания прошли с оценкой удовлетворительно. Все работало. Только в трюме набралось не много воды, грамм около 100. Откуда взялась вода - пока не ясно.

Потом я смастерил судовые огни и прожектор. Прожектор получился на мой взгляд замечательным. Как ни как 35 Вт.😃

Tim0n

Да работа прожектора впечатляет!! Ночные заплывы теперь не проблема точно!!

Vorobey
Tim0n:

Да работа прожектора впечатляет!!

Спасибо. Вот думаю прожектор поворотным сделать.

Tim0n

Тогда придется его точно на отдельный акум кидать! ) Или ставить один акум, только автомобильный ))

Vorobey
Tim0n:

Тогда придется его точно на отдельный акум кидать!

Так он и так от отдельной батарейки 3S 2200 mA работает

Tim0n

А сколько вообще батарей на борту?
Одна силовая! Одна прожектор! Одна на регуль и прочие мелочи!
Правильно?

Vorobey
Tim0n:

А сколько вообще батарей на борту?

Две силовые батарейки 5S 5000mA, соединенные последовательно, от них питается мотор, борт, судовые огни и электрозапалы. Одна батарека 3S 2200mA для помпы охлаждения и прожектора.

Tim0n:

Одна на регуль

А зачем на регулятор батарейка?

Tim0n

Нехило два 5000тисячника да еще и ЛиПо!! Я пока прикупил один 4600 МеталоГедрид.
Я просто знаю что на управление и прочие мелочи ставят отдельный акум, чтобы не красть заряд с основных! Как это реализовывают не знаю потому может и напутал что-то!

Vorobey
Tim0n:

Я просто знаю что на управление и прочие мелочи ставят отдельный акум

Ну да, когда регулятор без BEC или в качестве резервного источника.

Tim0n:

чтобы не красть заряд с основных!

Там ток потребления около 0,5 А. Много не унесут.

У меня регулято без ВЕС, я поставил отдельный ВЕС , но питаю борт от силовых батареек.

10 days later
Vorobey

Здравствуйте!

Я сегодня закончил сборку и статические испытания РТ-109. Выявленная течь в трюме обнаружена и устранена. На 6 января назначен день начала ходовых испытаний.
Фото моего творенья 😃

Вооружение не ставил. Торпедные аппараты прикрутил для красоты.