Американский торпедный катер серии Elco PT596

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!
В связи с тем, что у меня катастрофически не хватает времени, в том числе на два форума.
Мной принято решение, выйти из темы.
Спасибо Всем, кто принимал участие и высказывал своё мнение.

Узнать о том, как идёт восстановление РТ596. Можно на этой страничке форума.
host151.siel.ru/SMF/index.php/topic,496.0.html
Встретимся на заплывах.

С уважением Андрей.

Tim0n

Ну вот так вот ! ((( Сейчас все разбегутся!

Командор

Прощай, товарищ! Ты навсегда останешься в памяти народной!

Vorobey
skitalec:

Встретимся на заплывах.

Тебе с нами так не интересно?

мореход

Привет Андрей! Если иногда просматриваешь эту ветку, хочу спросить почему так упорно рассматривается тема с Б/К,почему забыты старые, добрые коллекторники, например серия TORPEDO 800/850. 850 даёт 10 000 об/мин и тянет винт 110мм, а уж твой 55мм …, можно и 800, правда он 6100 об/мин. Увеличь угол атаки винта и будет тебе счастье. Охлаждение не нужно, токи min. По помпам: у Harbormodels есть очень хорошие, не дорогие (кажется 13$) прямоугольные 80х25х25 шестеренчатые помпы (то что надо), а не авто сильноточные.

АЛ
мореход:

почему так упорно рассматривается тема с Б/К,почему забыты старые, добрые коллекторники, например серия TORPEDO 800/850. 850 даёт 10 000 об/мин и тянет винт 110мм, а уж твой 55мм …, можно и 800, правда он 6100 об/мин. Увеличь угол атаки винта и будет тебе счастье.

По тому,что безколекторников больше выбор,можно точнее подобрать то что требуется.
По тому,что трущихся,изнашивающихся деталей минимум,по тому,что надёжность выше,по тому,что отношение масса-габарит/мощность,вне конкуренции,и тд,и тп.
По поводу 850го,что то не вериться про винт 110.
С уважением Алексей.
P.S.В качестве иллюстрации к сказанному фото,на нём полный аналог 850,весом в 67 грамм.

Tim0n
АЛ:

По тому,что безколекторников больше выбор,можно точнее подобрать то что требуется. По тому,что трущихся,изнашивающихся деталей минимум,по тому,что надёжность выше,по тому,что отношение масса-габарит/мощность,вне конкуренции,и тд,и тп.

Позвольте добавить еще один аргумент в пользу БК!
Большой ассортимент регуляторов. Сам столкнулся с этой проблемой!найти нормальный регулятор с реверсом, с отсечкой при разряде батареи, с ВЕС итд, на коллекторный мотор, очень трудно!! На БК их выбор намного богаче!

Vorobey

Здравствуйте!

skitalec:

Мной принято решение, выйти из темы.
Спасибо Всем, кто принимал участие и высказывал своё мнение.

Ну что же, так как наш коллега переметнулся в стан конкурентов, и с ним наверное будет разбираться военный трибунал. Предлагаю продолжить тему.

И так. Я сегодня закончил монтаж оборудования в трюме и начал статические испытания РТ-109. Вот фото. Так же была испытана принудительная система охлаждения регулятора и мотора. Состоящая из шлангов и моторчика омывателя стекла от авто.
Испытания прошли с оценкой удовлетворительно. Все работало. Только в трюме набралось не много воды, грамм около 100. Откуда взялась вода - пока не ясно.

Потом я смастерил судовые огни и прожектор. Прожектор получился на мой взгляд замечательным. Как ни как 35 Вт.😃

Tim0n

Да работа прожектора впечатляет!! Ночные заплывы теперь не проблема точно!!

Vorobey
Tim0n:

Да работа прожектора впечатляет!!

Спасибо. Вот думаю прожектор поворотным сделать.

Tim0n

Тогда придется его точно на отдельный акум кидать! ) Или ставить один акум, только автомобильный ))

Vorobey
Tim0n:

Тогда придется его точно на отдельный акум кидать!

Так он и так от отдельной батарейки 3S 2200 mA работает

Tim0n

А сколько вообще батарей на борту?
Одна силовая! Одна прожектор! Одна на регуль и прочие мелочи!
Правильно?

Vorobey
Tim0n:

А сколько вообще батарей на борту?

Две силовые батарейки 5S 5000mA, соединенные последовательно, от них питается мотор, борт, судовые огни и электрозапалы. Одна батарека 3S 2200mA для помпы охлаждения и прожектора.

Tim0n:

Одна на регуль

А зачем на регулятор батарейка?

Tim0n

Нехило два 5000тисячника да еще и ЛиПо!! Я пока прикупил один 4600 МеталоГедрид.
Я просто знаю что на управление и прочие мелочи ставят отдельный акум, чтобы не красть заряд с основных! Как это реализовывают не знаю потому может и напутал что-то!

Vorobey
Tim0n:

Я просто знаю что на управление и прочие мелочи ставят отдельный акум

Ну да, когда регулятор без BEC или в качестве резервного источника.

Tim0n:

чтобы не красть заряд с основных!

Там ток потребления около 0,5 А. Много не унесут.

У меня регулято без ВЕС, я поставил отдельный ВЕС , но питаю борт от силовых батареек.

10 days later
Vorobey

Здравствуйте!

Я сегодня закончил сборку и статические испытания РТ-109. Выявленная течь в трюме обнаружена и устранена. На 6 января назначен день начала ходовых испытаний.
Фото моего творенья 😃

Вооружение не ставил. Торпедные аппараты прикрутил для красоты.

BlackCat_2

Флаги только, исторически или недостоверные, или даже совсем наоборот.

Vorobey
BlackCat_2:

Флаги только, исторически или недостоверные

Это наши флаги!

FireBack

на мачте страны принадлежности, на корме адмиралтейский тогда нада ставить;)