Американский торпедный катер серии Elco PT596
Доброго дня, уважаемые коллеги!
В связи с тем, что у меня катастрофически не хватает времени, в том числе на два форума.
Мной принято решение, выйти из темы.
Спасибо Всем, кто принимал участие и высказывал своё мнение.
Узнать о том, как идёт восстановление РТ596. Можно на этой страничке форума.
host151.siel.ru/SMF/index.php/topic,496.0.html
Встретимся на заплывах.
С уважением Андрей.
Ну вот так вот ! ((( Сейчас все разбегутся!
Прощай, товарищ! Ты навсегда останешься в памяти народной!
Встретимся на заплывах.
Тебе с нами так не интересно?
Привет Андрей! Если иногда просматриваешь эту ветку, хочу спросить почему так упорно рассматривается тема с Б/К,почему забыты старые, добрые коллекторники, например серия TORPEDO 800/850. 850 даёт 10 000 об/мин и тянет винт 110мм, а уж твой 55мм …, можно и 800, правда он 6100 об/мин. Увеличь угол атаки винта и будет тебе счастье. Охлаждение не нужно, токи min. По помпам: у Harbormodels есть очень хорошие, не дорогие (кажется 13$) прямоугольные 80х25х25 шестеренчатые помпы (то что надо), а не авто сильноточные.
почему так упорно рассматривается тема с Б/К,почему забыты старые, добрые коллекторники, например серия TORPEDO 800/850. 850 даёт 10 000 об/мин и тянет винт 110мм, а уж твой 55мм …, можно и 800, правда он 6100 об/мин. Увеличь угол атаки винта и будет тебе счастье.
По тому,что безколекторников больше выбор,можно точнее подобрать то что требуется.
По тому,что трущихся,изнашивающихся деталей минимум,по тому,что надёжность выше,по тому,что отношение масса-габарит/мощность,вне конкуренции,и тд,и тп.
По поводу 850го,что то не вериться про винт 110.
С уважением Алексей.
P.S.В качестве иллюстрации к сказанному фото,на нём полный аналог 850,весом в 67 грамм.
По тому,что безколекторников больше выбор,можно точнее подобрать то что требуется. По тому,что трущихся,изнашивающихся деталей минимум,по тому,что надёжность выше,по тому,что отношение масса-габарит/мощность,вне конкуренции,и тд,и тп.
Позвольте добавить еще один аргумент в пользу БК!
Большой ассортимент регуляторов. Сам столкнулся с этой проблемой!найти нормальный регулятор с реверсом, с отсечкой при разряде батареи, с ВЕС итд, на коллекторный мотор, очень трудно!! На БК их выбор намного богаче!
Здравствуйте!
Мной принято решение, выйти из темы.
Спасибо Всем, кто принимал участие и высказывал своё мнение.
Ну что же, так как наш коллега переметнулся в стан конкурентов, и с ним наверное будет разбираться военный трибунал. Предлагаю продолжить тему.
И так. Я сегодня закончил монтаж оборудования в трюме и начал статические испытания РТ-109. Вот фото. Так же была испытана принудительная система охлаждения регулятора и мотора. Состоящая из шлангов и моторчика омывателя стекла от авто.
Испытания прошли с оценкой удовлетворительно. Все работало. Только в трюме набралось не много воды, грамм около 100. Откуда взялась вода - пока не ясно.
Потом я смастерил судовые огни и прожектор. Прожектор получился на мой взгляд замечательным. Как ни как 35 Вт.😃
Да работа прожектора впечатляет!! Ночные заплывы теперь не проблема точно!!
Да работа прожектора впечатляет!!
Спасибо. Вот думаю прожектор поворотным сделать.
Тогда придется его точно на отдельный акум кидать! ) Или ставить один акум, только автомобильный ))
Тогда придется его точно на отдельный акум кидать!
Так он и так от отдельной батарейки 3S 2200 mA работает
А сколько вообще батарей на борту?
Одна силовая! Одна прожектор! Одна на регуль и прочие мелочи!
Правильно?
А сколько вообще батарей на борту?
Две силовые батарейки 5S 5000mA, соединенные последовательно, от них питается мотор, борт, судовые огни и электрозапалы. Одна батарека 3S 2200mA для помпы охлаждения и прожектора.
Одна на регуль
А зачем на регулятор батарейка?
Нехило два 5000тисячника да еще и ЛиПо!! Я пока прикупил один 4600 МеталоГедрид.
Я просто знаю что на управление и прочие мелочи ставят отдельный акум, чтобы не красть заряд с основных! Как это реализовывают не знаю потому может и напутал что-то!
Я просто знаю что на управление и прочие мелочи ставят отдельный акум
Ну да, когда регулятор без BEC или в качестве резервного источника.
чтобы не красть заряд с основных!
Там ток потребления около 0,5 А. Много не унесут.
У меня регулято без ВЕС, я поставил отдельный ВЕС , но питаю борт от силовых батареек.
Здравствуйте!
Я сегодня закончил сборку и статические испытания РТ-109. Выявленная течь в трюме обнаружена и устранена. На 6 января назначен день начала ходовых испытаний.
Фото моего творенья 😃
Вооружение не ставил. Торпедные аппараты прикрутил для красоты.
Флаги только, исторически или недостоверные, или даже совсем наоборот.
Флаги только, исторически или недостоверные
Это наши флаги!
на мачте страны принадлежности, на корме адмиралтейский тогда нада ставить;)
Здравствуйте!
На 6 января назначен день начала ходовых испытаний.
Фото моего творенья 😃
Удачи на воде, Сергей! Кино будет?