Американский торпедный катер серии Elco PT596

Tim0n

А сколько вообще батарей на борту?
Одна силовая! Одна прожектор! Одна на регуль и прочие мелочи!
Правильно?

Vorobey
Tim0n:

А сколько вообще батарей на борту?

Две силовые батарейки 5S 5000mA, соединенные последовательно, от них питается мотор, борт, судовые огни и электрозапалы. Одна батарека 3S 2200mA для помпы охлаждения и прожектора.

Tim0n:

Одна на регуль

А зачем на регулятор батарейка?

Tim0n

Нехило два 5000тисячника да еще и ЛиПо!! Я пока прикупил один 4600 МеталоГедрид.
Я просто знаю что на управление и прочие мелочи ставят отдельный акум, чтобы не красть заряд с основных! Как это реализовывают не знаю потому может и напутал что-то!

Vorobey
Tim0n:

Я просто знаю что на управление и прочие мелочи ставят отдельный акум

Ну да, когда регулятор без BEC или в качестве резервного источника.

Tim0n:

чтобы не красть заряд с основных!

Там ток потребления около 0,5 А. Много не унесут.

У меня регулято без ВЕС, я поставил отдельный ВЕС , но питаю борт от силовых батареек.

10 days later
Vorobey

Здравствуйте!

Я сегодня закончил сборку и статические испытания РТ-109. Выявленная течь в трюме обнаружена и устранена. На 6 января назначен день начала ходовых испытаний.
Фото моего творенья 😃

Вооружение не ставил. Торпедные аппараты прикрутил для красоты.

BlackCat_2

Флаги только, исторически или недостоверные, или даже совсем наоборот.

Vorobey
BlackCat_2:

Флаги только, исторически или недостоверные

Это наши флаги!

FireBack

на мачте страны принадлежности, на корме адмиралтейский тогда нада ставить;)

Vorobey

Здравствуйте!
Сегодня мы с Алесеем Заботкиным (АЛ.) начали ходовые испытания РТ-109. Закончились испытания с оценкой удовлетворительно. Катер показал себя с очень хорошей стороны. Отличная управляемость и маневренность. Ровный прямолинейный ход. Вот есть еще мысль винт побольше поставить - 65 мм, но стоит ли?.
Испытали систему постановки дымовой завесы.

Фото. Не редактировал, выложил все, что было (137 шт.). Видео делается. Чуть позже будет.

Ну и конечно не обошлось без приключений. Весь берег был усыпан рыбаками. Первый раз катер намотал снасти около берега - все обошлось. Второй раз намотал, сломал карданный привод гребного вала и потерял ход. Катер стало уносить в открытый пруд. Была организована экстренная доставка к водоему спасательного судна - ракетного катера п1241. Не помогло. Ракетный катер тоже намотал леску на винт и потерял ход. Оба катера дрейфовали связанные одной леской. Спасибо доброму рыболову. Помог. Его фидер смог забросить спасательный мячик и зацепить катера. Фото и видео этого происшествия нет. Не до того было…

Командор

Поздравляю! По картинкам всё вроде весьма неплохо! Насколько бОльший винт ускорит посудину и есть ли такая потребность?
“Отличная управляемость и маневренность. Ровный прямолинейный ход”, как указано в отчёте. А что ещё нужно то? Впрочем, можно и попробовать для успокоения души. Каков реальный ресурс LiPo-шек? Отдельный привет Алексею Заботкину! Да, терпение рыболовецкой братии приятно удивило. Обычно в ожидании своих непойманных мутантов они порой готовы на многое непотребство. Молодцы! Который раз прихожу к выводу о необходимости иметь под парами небольшой боеготовный, шустрый и тяговитый катамаран-спасатель! Ждём кино! Всех с наступающим Рождеством Христовым! Здоровья, добра, удачи во всех делах!

skitalec

Привет Сергей!
Поздравляю тебя с успешным испытанием, первой водой, модели РТ109.
Отличной получилась и дымовая завеса.
Впереди, установка ракет и испытание на воде.
Удачи!

С уважением Андрей.

Vorobey

Привет Андрей!

skitalec:

Впереди, установка ракет и испытание на воде.

Да нет, ходовые испытания еще не закончены, надо винты побольше диаметром попробовать. Рабочий ток получился не большой, около 40А.
Потом установка вооружения, покраска.

У тебя как дела с РТ-596? Когда спуск на воду?

skitalec

О том, что хочешь поставить и испытать РТ с винтом большего диаметра, ты писал.
Я поздравил тебя с первым спуском на воду, не считая ванны.
Вот что было написано ранее; " По его мнению (АЛ) скорость с трехлопастным винтом, d 55мм должна составить около 35 - 40 км\ч. Есть возможность установить винт диаметром до 70 мм."
Судя по видео, скорость была около 30-35 км. Я могу ошибаться, ведь ты не написал насколько был установлен стик скоросьти! Но думаю, эту скорость достигнуть-реально!
Я прикрепил три фотки РТ, это крейсерская скорость на трёх движках. Класс!!!

Что сделал и будет сделано.

  1. Сделал и установил носовой усилитель, так где был сломан нос. Так же установил проушину для каната.
    А выглядеть будет так. Канат будет зачален в транспортное кольцо, а затем пропущен через проушину.
    Затем канат будет завязан на восьмёрку (утка) и скручен на палубе в круг. По правому борту. Для фиксации каната, чтобы не съезжал, установлены два ограничителя. Но это так, по оригиналу. Сам же канат, будет приклеен.
  2. Сделал и установил копийный якорь Денфорта. Вместо той балайки (пластмасса), что установил производитель.
  3. Сделал и установил (в черновую), два спасательных круга. По оригинальному фото.
  4. Сделал (80%) ящики, не известного для меня предназночения, с надписью KEEP OUT. Завтра доделаю и выложу на форуме. Эти ящики, расположены в кормовой части по правому и левому борту. Около втяжной вентиляции.
  5. Сделал (50%) спец ящик. Где будет установлена катушка с высоковольтным проводом, для подключения питания РТ на стоянке. Ящик будет расположен по левому борту.
    Как только с этим закончу, приступаю к снарядо-ракетным ящикам.
    В понедельник, планирую испытать принудительную систему охлаждения, без катера.
    К сожалению, мне привезли не те тройники-металл, а мне нужны из пластика.
    Фото испытаний, так же покажу на форуме.
    Спуск на воду, планирую на апрель. Опять же. Всё зависит от финансов.

Примерно так, Сергей!

С уважением Андрей.

Vorobey
skitalec:

ведь ты не написал насколько был установлен стик скоросьти!

В основном катер ходил на максимальном положении РУД.

skitalec:

Где будет установлена катушка с высоковольтным проводом, для подключения питания РТ на стоянке.

А это зачем? Зарядка батарей?

skitalec

Сергей!
Это только имитация и ни чего более.
Но такими катушками с высоковольтными проводами, были оснащены все РТ.
Не везде были сделаны стационарные причалы. Вот и возили с собой эту катушку с проводами. Да и питание для радио аппаратуры, надо. Так зачем сажать аккумы или гонять движки для зарядки оных и генератора.
А американцы, даже на войне, любили комфорт.
Ну и наверно для зарядки ботарей. На старых фото видно, как эти провода тянутся от причала на пришвартованные РТ.
Скажу честно, чем глубже копал информации по РТ. Тем больше в голове получалась каша. Возможно такого и не было бы, еслиб. Еслиб весь текст, был на русском языке. А так, только работа с переводчиком.
Достаточно посмотреть музейный РТ, где есть разделы, посвящённые условиям службы моряков.
Одним словом-КОМФОРТ.
По положению руд. При таком положении, если сравнить с оригиналом, это скорость выше средней.
Где-то 60% от полного хода. Попробуй поставить винт крупнее.
Приду завтра домой и выложу одну классную фотку, полный ход РТ.
Может и у тебя, так будет ходить.

Vorobey
skitalec:

Но такими катушками с высоковольтными проводами, были оснащены все РТ.

А, так это для копийности.

skitalec

Конечно.
Я покупал копийный катер. Это не мая вина, что он пришёл в таком ужасном состоянии. Но уже когда стал восстанавливать, сам сабой встал вопрос; “А можно сделать так, чтобы катер был ещё копийней, лучше, интересней!?”
Ну и пошло-поехало.
Ты покупал для определённой цели. Сделать ракетный катер.
Вот и весь секрет, нашей работы.
У меня есть одна идея по поводу дыма, как у тебя. Но это (прибор) должен стоять внутри катера. Вот только как это сделать (потом) ума не приложу.
Внутри по бортам должны стоять ямкосьти или баллоны. От них, к корме, идут металлические трубки. А оные выходят на ружу.
Примерно так.

Vorobey
skitalec:

У меня есть одна идея по поводу дыма

Тебе нужен дым от выхлопа?
Не заморачивайся с дымогенератором, возьми дымовую шашку (вот, а можно вот), положи в закрытую емкость и выведи трубки к глушителям. Как будешь поджигать шашку - твое дело. На мой взгляд гораздо практичнее получается.