Американский торпедный катер серии Elco PT596
Привет Андрей!
Впереди, установка ракет и испытание на воде.
Да нет, ходовые испытания еще не закончены, надо винты побольше диаметром попробовать. Рабочий ток получился не большой, около 40А.
Потом установка вооружения, покраска.
У тебя как дела с РТ-596? Когда спуск на воду?
О том, что хочешь поставить и испытать РТ с винтом большего диаметра, ты писал.
Я поздравил тебя с первым спуском на воду, не считая ванны.
Вот что было написано ранее; " По его мнению (АЛ) скорость с трехлопастным винтом, d 55мм должна составить около 35 - 40 км\ч. Есть возможность установить винт диаметром до 70 мм."
Судя по видео, скорость была около 30-35 км. Я могу ошибаться, ведь ты не написал насколько был установлен стик скоросьти! Но думаю, эту скорость достигнуть-реально!
Я прикрепил три фотки РТ, это крейсерская скорость на трёх движках. Класс!!!
Что сделал и будет сделано.
- Сделал и установил носовой усилитель, так где был сломан нос. Так же установил проушину для каната.
А выглядеть будет так. Канат будет зачален в транспортное кольцо, а затем пропущен через проушину.
Затем канат будет завязан на восьмёрку (утка) и скручен на палубе в круг. По правому борту. Для фиксации каната, чтобы не съезжал, установлены два ограничителя. Но это так, по оригиналу. Сам же канат, будет приклеен. - Сделал и установил копийный якорь Денфорта. Вместо той балайки (пластмасса), что установил производитель.
- Сделал и установил (в черновую), два спасательных круга. По оригинальному фото.
- Сделал (80%) ящики, не известного для меня предназночения, с надписью KEEP OUT. Завтра доделаю и выложу на форуме. Эти ящики, расположены в кормовой части по правому и левому борту. Около втяжной вентиляции.
- Сделал (50%) спец ящик. Где будет установлена катушка с высоковольтным проводом, для подключения питания РТ на стоянке. Ящик будет расположен по левому борту.
Как только с этим закончу, приступаю к снарядо-ракетным ящикам.
В понедельник, планирую испытать принудительную систему охлаждения, без катера.
К сожалению, мне привезли не те тройники-металл, а мне нужны из пластика.
Фото испытаний, так же покажу на форуме.
Спуск на воду, планирую на апрель. Опять же. Всё зависит от финансов.
Примерно так, Сергей!
С уважением Андрей.
ведь ты не написал насколько был установлен стик скоросьти!
В основном катер ходил на максимальном положении РУД.
Где будет установлена катушка с высоковольтным проводом, для подключения питания РТ на стоянке.
А это зачем? Зарядка батарей?
Сергей!
Это только имитация и ни чего более.
Но такими катушками с высоковольтными проводами, были оснащены все РТ.
Не везде были сделаны стационарные причалы. Вот и возили с собой эту катушку с проводами. Да и питание для радио аппаратуры, надо. Так зачем сажать аккумы или гонять движки для зарядки оных и генератора.
А американцы, даже на войне, любили комфорт.
Ну и наверно для зарядки ботарей. На старых фото видно, как эти провода тянутся от причала на пришвартованные РТ.
Скажу честно, чем глубже копал информации по РТ. Тем больше в голове получалась каша. Возможно такого и не было бы, еслиб. Еслиб весь текст, был на русском языке. А так, только работа с переводчиком.
Достаточно посмотреть музейный РТ, где есть разделы, посвящённые условиям службы моряков.
Одним словом-КОМФОРТ.
По положению руд. При таком положении, если сравнить с оригиналом, это скорость выше средней.
Где-то 60% от полного хода. Попробуй поставить винт крупнее.
Приду завтра домой и выложу одну классную фотку, полный ход РТ.
Может и у тебя, так будет ходить.
Но такими катушками с высоковольтными проводами, были оснащены все РТ.
А, так это для копийности.
Конечно.
Я покупал копийный катер. Это не мая вина, что он пришёл в таком ужасном состоянии. Но уже когда стал восстанавливать, сам сабой встал вопрос; “А можно сделать так, чтобы катер был ещё копийней, лучше, интересней!?”
Ну и пошло-поехало.
Ты покупал для определённой цели. Сделать ракетный катер.
Вот и весь секрет, нашей работы.
У меня есть одна идея по поводу дыма, как у тебя. Но это (прибор) должен стоять внутри катера. Вот только как это сделать (потом) ума не приложу.
Внутри по бортам должны стоять ямкосьти или баллоны. От них, к корме, идут металлические трубки. А оные выходят на ружу.
Примерно так.
Спасибо Сергей! То что нужно.
А дымогенератор был отвергнут сразу. Не тот вариант.
Смотри как я хотел сделать (мысль).
Внутри кормы по правой и левой стороне, вдоль бортов, есть место куда можно положить эти патроны (шашки).
Далее. Здесь есть фотографии, где 596 расположен расположен на фото кормой. На самом краю, стоит имитация (деталь) дымогенератора. Так вот. Ниже пояса палубы, хочу установить пару готовых патрубков.
Сейчас покажу на фото.
“Мучает” только один вопрос, нагрев шашек. Не отразится ли этот нагрев на корпусе, даже если упрятать оные в металлические тубы? Ещё один вопрос. У меня, пистолетный пульт управления, а приёмник трёх канальный.
Как поджигать фитиль или пиропатрон?
Наверно, ответ очень простой. Поменять пульт управления и приёмник.
А очень не хочется!
Не отразится ли этот нагрев на корпусе,
Вчера которые использовали, даже скотч бумажный, которым запал приматывал, не обгорел.
Как поджигать фитиль или пиропатрон?
РС-свитч на третий канал.
Спасибо Сергей!
Думаю наступит тот момент, когда я это сделаю и мне нужна будет помощь.
Поможешь? Если будет время!
Ещё раз. Спасибо за идею и ссылки. Сделаю модель, поставим на воду. Вот тогда и вернёмся к этому вопросу.
Но выходы под дым, я установлю и временно законсервирую, с внутренней части одену колпачок.
Поможешь?
Конечно.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Привет Сергей! Спасибо!
Вот обещанная фотка, РТ на полном ходу.
Чёто тут не то. Не правильный ход у РТ какой-то. Может не правильно загружен.
Сергей!
Мне самому интересно увидеть, что в итоге получится с моим катером. В том числе и его ходовые качества.
У нас с тобой разный вес (модели), отличие в движках (1-2). Время пролетит не заметно и начнётся сезон, там и посмотрим.
По поводу хода оригинала РТ. Практически на всех фотографиях увиденных мной, где РТ идёт полным ходом, именно так и выглядет.
Вот не большой экскурс, по внутреннему расположению помещений РТ.
От носа до капитаского мостика, расположены. Кубрик для матросов (спальные места). Две каюты для капитана и помошника. В центральной части. Рабочее место для радиста, камбуз и санузел.
В остальной части. Расположен моторный отсек. 3 двигателя по 12 цилиндров каждый. Каждый двигатель, развивает максимальную мощьность в 1.500 л.с. общая сумарная мощьность 4.500 л.с.
Корпус торпедного катера, сделан из красного дерева. Общий вес 40 тонн. Максимальная скорость в узлах-40.
Как видишь, равесовка на корму. Не забудь о вооружении.
4 торпедных аппарата. Зенитная пушка. Радио мачта и т.д.
Такое же расположение (по весу), будет и на РТ596.
Можно “спорить”, говорить, теряться в догадках и т.д. Как должен ходить РТ.
Но по мне, как на фото.
А вот, приведу ещё пример. Весной и летом, хожу на отдых-канал. Мимо проходят суда различных классов.
Мне приходилось видеть, как идут супер навороченные катера-яхты. Примерно так же, как на фото с РТ.
А вообще, давай дождёмся сезона.
С уважением Андрей.
Вот на последнем фото ход правильный. А на первом как-будто он не может перевалить корпус через волну под днищем. Это может быть из-за не достатка мощности или не правильной развесовки. У меня так ракетный катер п1241 ходит на полном газу. Но у меня корпус на нем не глиссирующий.
… Неправильный ход у РТ какой-то. Может неправильно загружен.
Да уж, наверное вискаря не в меру загрузили! И чуток и кувырнётся!
Всем привет!С Новым Годом,граждане-мокрушники!
Да уж, наверное вискаря не в меру загрузили! И чуток и кувырнётся!
Да ладно вам стебаться,на волне снято.На волне и по хлеще бывает.
С уважением Алексей.
Да нет, Лёш, волной там (№ 150) и не пахнет, практически “зеркало”, хоть на модели тихохода выходи! Несимпатичный ход! А волнушки, например, вот, ужас один!
Судя по видео, скорость была около 30-35 км.
Скорость была 20-25 км,с буксирным винтом,быстро не поедешь.За то упор на швартовах 6-7кг,можно надувную лодку буксировать.😁
Когда винт правильный будет,тогда и поглядим “…какой это Сухов.”
Привет Михаил!
Если хорошенько присмотришься,там видно.
С уважением Алексей.
Здравствуйте! Сегодня мы с Алесеем Заботкиным (АЛ.) начали ходовые испытания РТ-109. Закончились испытания с оценкой удовлетворительно. Катер показал себя с очень хорошей стороны. Отличная управляемость и маневренность. Ровный прямолинейный ход. Вот есть еще мысль винт побольше поставить - 65 мм, но стоит ли?. Испытали систему постановки дымовой завесы.
Супер!! Ну и надымили вы там )) Катер на воде смотрится просто классно!!!
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Пока Сергей подготавливал и проводил испытания РТ109. Работа над РТ596, продолжалась.
Что было сделано.
- Я уже писал ранее, что пришедшая модель катера потеряла часть носа. Вполне естественно, что при восстановлении встал вопрос. Как усилить эту часть? Решение было найдено и реализовано. Так же было сделано и установлено носовое кольцо. В это кольцо, пропускался канат от транспортного кольца. Канат завязывали восьмёркой на утку и сворачивали в бухту.
- Якорь Денфорта. Вместо бутафорного якоря от производителя. Был изготовлен нормальный якорь, из меди.
- Спасательные круги. Вместо бутафорных спасательных кругов от производителя, больше похожих на колечки для штор. Были изготовлены, нормальные спасательные круги.
- Ящики, не известного для меня предназначения. С не менее загадочной надписью KEEP OUT.
- Катушки, для высоковольтных проводов. Питание катера на стоянке.
- Была собрана и испытана, принудительная система охлаждения от моторчика (помпа). В процессе испытаний, выявился один дефект. Не равномерный выход воды из тройников. Эта проблемка, была устранена.
В работе над этими деталями, использовал оригинальные фотографии РТ.
Более подробно, о том как делал и из какого материала. Можно посмотреть и прочитать по этой ссылке.
host151.siel.ru/SMF/index.php/topic,496.0.html
Для просмотра всех фотографий, необходимо зарегистрироваться.
Приятного Вам просмотра.
С уважением Андрей.
P.S. К сожалению, фотографии выстроены не в том порядке, как надо.