Американский торпедный катер серии Elco PT596

skitalec

Конечно.
Я покупал копийный катер. Это не мая вина, что он пришёл в таком ужасном состоянии. Но уже когда стал восстанавливать, сам сабой встал вопрос; “А можно сделать так, чтобы катер был ещё копийней, лучше, интересней!?”
Ну и пошло-поехало.
Ты покупал для определённой цели. Сделать ракетный катер.
Вот и весь секрет, нашей работы.
У меня есть одна идея по поводу дыма, как у тебя. Но это (прибор) должен стоять внутри катера. Вот только как это сделать (потом) ума не приложу.
Внутри по бортам должны стоять ямкосьти или баллоны. От них, к корме, идут металлические трубки. А оные выходят на ружу.
Примерно так.

Vorobey
skitalec:

У меня есть одна идея по поводу дыма

Тебе нужен дым от выхлопа?
Не заморачивайся с дымогенератором, возьми дымовую шашку (вот, а можно вот), положи в закрытую емкость и выведи трубки к глушителям. Как будешь поджигать шашку - твое дело. На мой взгляд гораздо практичнее получается.

skitalec

Спасибо Сергей! То что нужно.
А дымогенератор был отвергнут сразу. Не тот вариант.
Смотри как я хотел сделать (мысль).
Внутри кормы по правой и левой стороне, вдоль бортов, есть место куда можно положить эти патроны (шашки).
Далее. Здесь есть фотографии, где 596 расположен расположен на фото кормой. На самом краю, стоит имитация (деталь) дымогенератора. Так вот. Ниже пояса палубы, хочу установить пару готовых патрубков.
Сейчас покажу на фото.
“Мучает” только один вопрос, нагрев шашек. Не отразится ли этот нагрев на корпусе, даже если упрятать оные в металлические тубы? Ещё один вопрос. У меня, пистолетный пульт управления, а приёмник трёх канальный.
Как поджигать фитиль или пиропатрон?
Наверно, ответ очень простой. Поменять пульт управления и приёмник.
А очень не хочется!

Vorobey
skitalec:

Не отразится ли этот нагрев на корпусе,

Вчера которые использовали, даже скотч бумажный, которым запал приматывал, не обгорел.

skitalec:

Как поджигать фитиль или пиропатрон?

РС-свитч на третий канал.

skitalec

Спасибо Сергей!
Думаю наступит тот момент, когда я это сделаю и мне нужна будет помощь.
Поможешь? Если будет время!
Ещё раз. Спасибо за идею и ссылки. Сделаю модель, поставим на воду. Вот тогда и вернёмся к этому вопросу.
Но выходы под дым, я установлю и временно законсервирую, с внутренней части одену колпачок.

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!
Привет Сергей! Спасибо!
Вот обещанная фотка, РТ на полном ходу.

Vorobey

Чёто тут не то. Не правильный ход у РТ какой-то. Может не правильно загружен.

skitalec

Сергей!
Мне самому интересно увидеть, что в итоге получится с моим катером. В том числе и его ходовые качества.
У нас с тобой разный вес (модели), отличие в движках (1-2). Время пролетит не заметно и начнётся сезон, там и посмотрим.
По поводу хода оригинала РТ. Практически на всех фотографиях увиденных мной, где РТ идёт полным ходом, именно так и выглядет.
Вот не большой экскурс, по внутреннему расположению помещений РТ.
От носа до капитаского мостика, расположены. Кубрик для матросов (спальные места). Две каюты для капитана и помошника. В центральной части. Рабочее место для радиста, камбуз и санузел.
В остальной части. Расположен моторный отсек. 3 двигателя по 12 цилиндров каждый. Каждый двигатель, развивает максимальную мощьность в 1.500 л.с. общая сумарная мощьность 4.500 л.с.
Корпус торпедного катера, сделан из красного дерева. Общий вес 40 тонн. Максимальная скорость в узлах-40.
Как видишь, равесовка на корму. Не забудь о вооружении.
4 торпедных аппарата. Зенитная пушка. Радио мачта и т.д.
Такое же расположение (по весу), будет и на РТ596.
Можно “спорить”, говорить, теряться в догадках и т.д. Как должен ходить РТ.
Но по мне, как на фото.
А вот, приведу ещё пример. Весной и летом, хожу на отдых-канал. Мимо проходят суда различных классов.
Мне приходилось видеть, как идут супер навороченные катера-яхты. Примерно так же, как на фото с РТ.
А вообще, давай дождёмся сезона.

С уважением Андрей.

Vorobey

Вот на последнем фото ход правильный. А на первом как-будто он не может перевалить корпус через волну под днищем. Это может быть из-за не достатка мощности или не правильной развесовки. У меня так ракетный катер п1241 ходит на полном газу. Но у меня корпус на нем не глиссирующий.

Командор
Vorobey:

… Неправильный ход у РТ какой-то. Может неправильно загружен.

Да уж, наверное вискаря не в меру загрузили! И чуток и кувырнётся!

АЛ

Всем привет!С Новым Годом,граждане-мокрушники!

Командор:

Да уж, наверное вискаря не в меру загрузили! И чуток и кувырнётся!

Да ладно вам стебаться,на волне снято.На волне и по хлеще бывает.

С уважением Алексей.

АЛ
skitalec:

Судя по видео, скорость была около 30-35 км.

Скорость была 20-25 км,с буксирным винтом,быстро не поедешь.За то упор на швартовах 6-7кг,можно надувную лодку буксировать.😁
Когда винт правильный будет,тогда и поглядим “…какой это Сухов.”
Привет Михаил!
Если хорошенько присмотришься,там видно.
С уважением Алексей.

Tim0n
Vorobey:

Здравствуйте! Сегодня мы с Алесеем Заботкиным (АЛ.) начали ходовые испытания РТ-109. Закончились испытания с оценкой удовлетворительно. Катер показал себя с очень хорошей стороны. Отличная управляемость и маневренность. Ровный прямолинейный ход. Вот есть еще мысль винт побольше поставить - 65 мм, но стоит ли?. Испытали систему постановки дымовой завесы.

Супер!! Ну и надымили вы там )) Катер на воде смотрится просто классно!!!

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!
Пока Сергей подготавливал и проводил испытания РТ109. Работа над РТ596, продолжалась.
Что было сделано.

  1. Я уже писал ранее, что пришедшая модель катера потеряла часть носа. Вполне естественно, что при восстановлении встал вопрос. Как усилить эту часть? Решение было найдено и реализовано. Так же было сделано и установлено носовое кольцо. В это кольцо, пропускался канат от транспортного кольца. Канат завязывали восьмёркой на утку и сворачивали в бухту.
  2. Якорь Денфорта. Вместо бутафорного якоря от производителя. Был изготовлен нормальный якорь, из меди.
  3. Спасательные круги. Вместо бутафорных спасательных кругов от производителя, больше похожих на колечки для штор. Были изготовлены, нормальные спасательные круги.
  4. Ящики, не известного для меня предназначения. С не менее загадочной надписью KEEP OUT.
  5. Катушки, для высоковольтных проводов. Питание катера на стоянке.
  6. Была собрана и испытана, принудительная система охлаждения от моторчика (помпа). В процессе испытаний, выявился один дефект. Не равномерный выход воды из тройников. Эта проблемка, была устранена.
    В работе над этими деталями, использовал оригинальные фотографии РТ.
    Более подробно, о том как делал и из какого материала. Можно посмотреть и прочитать по этой ссылке.
    host151.siel.ru/SMF/index.php/topic,496.0.html
    Для просмотра всех фотографий, необходимо зарегистрироваться.
    Приятного Вам просмотра.

С уважением Андрей.

P.S. К сожалению, фотографии выстроены не в том порядке, как надо.

Vorobey

Привет, Андрей!

skitalec:

С не менее загадочной надписью KEEP OUT.

KEEP OUT - хранилище.

Красиво получается!

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!
Спасибо Сергей! Есть предположение, что это для обойм от зенитной пушки. Но информации по этим ящикам и их предназначение, я не нашёл.
Сегодня утром, решил сделать для Вас фотографии, 90% деталировки. Смотрите что получается.

С уважением Андрей.

Ещё фото.

Vorobey
skitalec:

решил сделать для Вас фотографии, 90% деталировки

Андрей, так почти ни чего не видно. Сделай фотки, как в предыдущем посте.

skitalec

Попробую сделать. Уж больно он большой, даже на кухне, где места вроде бы много. Приходиться изворачиваться, чтобы сделать фотографии в полный рост.
Только чуть попозже. Дела.

С уважением Андрей.

P.S. Сергей! Ты мне сказал своё мнение, по поводу принудительной системы охлаждения, но всё же. Орудовать 100 ватным паяльником 6 часов и в конце концов сделать как надо. Сделать давление на выходе, чтобы было одинаковым.
Стоит того, чтобы услышать тваё мнение! Да и мнение коллег!

vvv=
skitalec:

Доброго дня, уважаемые коллеги!
Привет Сергей! Спасибо!
Вот обещанная фотка, РТ на полном ходу.

Почему на полном ходу?
Типичный переходный режим при разгоне.Плюс волна от тихохода небольшая.