Американский торпедный катер серии Elco PT596
нее, ну тут однозначно нужен исключительно имитационный подход, а под затопление можно отдать любую быстрособранную не ходовую, дешевую модель!! С учетом что у вас Америкозы, можно подыскать Японский крейсер для затопления, от Академии! )))
а под затопление можно…
Ну об этом речи не идет. Боеприпасы не той ситемы. И попасть в цель ОЧЕНЬ трудно.
Японский крейсер для затопления, от Академии! )))
А что это такое?
Да просто первое что вспомнилось из дешовых наборов! Звезда или Академия одни из дешовых. Качество для затопления же не критично )
Ну об этом речи не идет. Боеприпасы не той ситемы. И попасть в цель ОЧЕНЬ трудно.
Ну если ваши бомбы будут также взрыватся как на видео в предыдущих постах, то затопить болванку не так уж и сложно!!
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Привет Сергей! Привет Евгений!
Сначала напишу о том, что сделал во время дежурства, не спеша.
Привёл в порядок винты. Сделал нормальными концовки винтов, были тупые. Отшлифовал, можно смотреться.
Сделал копийные спасательные круги. Завтра нанесу тонкий слой эпоксидки. Высохнет нанесу грунт, а затем покрашу. Съездил в магазин зап частей для грузовиков. Для чего? В грузовиках применяется пневматика, чтобы сделать разводку, применяются различные переходники и разветвители. Меня интересовали тройники, для разводки водяного охлаждения на модели РТ. В наличии не оказалось, обещали привезти во вторник. Буду звонить.
Как только получу, соберу упрощённую систему охлаждения (без регулей и двигателей). Сделаю фото, покажу.
Ответ Сергею.
Сергей! Я сначала хотел сделать ракеты (имитация) для установок, потом отказался, ВЕС! Стойка ракетных стволов, слабая. Производитель, изготовил целиком оную из смолы, вставив кусочки проволки. Так вот оная и ломалась на этих вставках. Смола то хрупкая. Даже сейчас есть сомнение, выдержит ли вибрацию и лёгкие удары по воде.
Имитация боя. А кто сказал что у нас с тобой не получится. Всё будет нормально. Ты подготавливаешь плацдарм, а я высаживаю десант.
“в случае прямого попадания ракеты в катер, не много бы растроился.” Сергей, ты забыл что у меня есть поддержка с воздуха! Ага! Трепещите враги!
Ну коллеги, у Вас разыгралась фантазия. Зачем так далеко ходить, когда есть примеры затопления противником, своих кораблей. Да и мелочь болтающаяся под ногами, потенциальные “утопленники”.
Не коллеги! Я против всех этих затоплений. Есть модель, а в руках пульт. Так тренируйтесь и оттачиваейте сваё мастерство управления модели, а не топите!
Это здорово! Здорово, когда у нас такой флот!
Приведу один пример. Практически все, кто участвовал в заплывах имеют опыт. Я обратился к ним; “Давайте попробуем выполнить несколько фигур.” Так вот. Результат таков, “кто в лес, а кто по дрова.” Вот так коллеги.
Жаль что Сергей, живёт далеко. Нам бы тройку РТ и тогда, можно было бы сделать программу. Программу под музыку. Всё таки 23 летний опыт работы в цирке, ЕСТЬ!!!
Что ещё можно сделать!? Например, грандиозный салют. Платформа ЕСТЬ! Желание ЕСТЬ! Зритель ЕСТЬ!
Вообщем не просто покататься по воде, а получить удовольствие от действа на воде!
Примерно так, коллеги!
С уважением Андрей.
Ты подготавливаешь плацдарм, а я высаживаю десант.
Не получится. Мой РТ будет ходить под Андреевским флагом. Так что мы будем вероятными противниками.😃
- Плохо знаешь историю.
По лэнд-лизу, в Советский Союз было поставлено 150 РТ. Которые имеют свою истроию ввода и вывода из флота.
Уже не получается Андреевский флага. Только под флагом СССР. - Мы же союзники!
- Ни как не ожидал от тебя, такой винственности!
- За что!?
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Транспортировочное кольцо.
Название темы, говорит само за себя. Транспортировка катера.
Работа над этой деталировкой не сложная. Приложил по носу и обвёл маркером, отрезал. Пропаял кромку с внутренней и внешней стороны. Закрепил на носу при помощи скотча и пропаял. Насверлил отверстий под имитацию болтов. В качестве имитации болтов, использовал металлические зубья от расчёски. основной усилитель и болты, закрепил при помощи эпоксидки (5 мин.).
Далее. Установка кольца. Когда были выполнены предварительные работы и усилитель носа стоял на своём месте, высверлил отверстие под кольцо. На фотографии видно, что в том месте где стоит кольцо, есть ещё одна пластина усиления. Снял размеры и просверлил отверстие, обработал. Согнул пластинку под нужный угол, приложил и проверил прилегание. С внутренней стороны пропаял, так же и на основной пластине. Приложил и закрепил при помощи кольца, пропаял и обработал. Сфотографировал этапы работы.
Думаю что получилось.
С уважением Андрей.
P.S. Делая работу, сфотографировал сокола. Жаль камера не взяла ближе.
Здравствуйте!
Андрей, ты просил показать схему расположения боевых частей РТ-109.
Схема
Привет Сергей!
Очень даже ни чего. Но есть несколько предложений, только не торопись с ответом.
- Ракетные установки (по середине) в центральной части. Перенести в середину палубы. То есть, подальше от капитанского мостика.
Хотел показать где, но даже здесь пресловутая секретность, не даёт это сделать! - Сохранить пулемётные гнёзда.
- Сохранить мачту антэнны.
- Кормовые ракетные установки, расположить на месте зенитной пушки.
Это есть маё виденье расположения вооружения. Которое может не совпадать с мнением автора.
С уважением Андрей.
P.S. А то что сделал, ни у кого нет мнения, коллеги!
Эскиз выполнен не в масштабе. Так, черновая схема.
На фото выстрел заряда калибра 18 мм. Я по центру хочу расположить 30-и миллиметровые установки. Назад их двигать не получится - они всю надстройку пожгут.
Мачта и атенна сохранены.
На счет кормовых установок я пока не определился - нужны или не нужны. Назад сдвигать их стремно, могут заряды глубинных бом поджечь.
Сергей! Не назад, а вперёд. От капитанского мостика 10-15 см.
По поводу кормовых установок. Есть там место, где раньше стояла кормовая пушка.
А чтобы заряд от ракет, не зажёг заряд глубинных бомб. Надо сделать нужный наклон и газоотвод.
Наверняка, ты будешь делать газоотводы и на других ракетных установках. Вот тебе идея по поводу носовой-центральной установки. Сделай газоотвод поднимающимся (серва), как на авианосце. Во время старта самолётов.
Одна серва, выполняет две роли. Поднимает ракетную установку и одновременно щит.
А вообще, хозяин-барин.
Посмотри внимательно на фото вверху. Это не ракета, а выстреливаемый заряд с трассирующим следом.
А в масштабе все гораздо интереснее получается.
Фото.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
В связи с тем, что у меня катастрофически не хватает времени, в том числе на два форума.
Мной принято решение, выйти из темы.
Спасибо Всем, кто принимал участие и высказывал своё мнение.
Узнать о том, как идёт восстановление РТ596. Можно на этой страничке форума.
host151.siel.ru/SMF/index.php/topic,496.0.html
Встретимся на заплывах.
С уважением Андрей.
Ну вот так вот ! ((( Сейчас все разбегутся!
Прощай, товарищ! Ты навсегда останешься в памяти народной!
Встретимся на заплывах.
Тебе с нами так не интересно?
Привет Андрей! Если иногда просматриваешь эту ветку, хочу спросить почему так упорно рассматривается тема с Б/К,почему забыты старые, добрые коллекторники, например серия TORPEDO 800/850. 850 даёт 10 000 об/мин и тянет винт 110мм, а уж твой 55мм …, можно и 800, правда он 6100 об/мин. Увеличь угол атаки винта и будет тебе счастье. Охлаждение не нужно, токи min. По помпам: у Harbormodels есть очень хорошие, не дорогие (кажется 13$) прямоугольные 80х25х25 шестеренчатые помпы (то что надо), а не авто сильноточные.
почему так упорно рассматривается тема с Б/К,почему забыты старые, добрые коллекторники, например серия TORPEDO 800/850. 850 даёт 10 000 об/мин и тянет винт 110мм, а уж твой 55мм …, можно и 800, правда он 6100 об/мин. Увеличь угол атаки винта и будет тебе счастье.
По тому,что безколекторников больше выбор,можно точнее подобрать то что требуется.
По тому,что трущихся,изнашивающихся деталей минимум,по тому,что надёжность выше,по тому,что отношение масса-габарит/мощность,вне конкуренции,и тд,и тп.
По поводу 850го,что то не вериться про винт 110.
С уважением Алексей.
P.S.В качестве иллюстрации к сказанному фото,на нём полный аналог 850,весом в 67 грамм.
По тому,что безколекторников больше выбор,можно точнее подобрать то что требуется. По тому,что трущихся,изнашивающихся деталей минимум,по тому,что надёжность выше,по тому,что отношение масса-габарит/мощность,вне конкуренции,и тд,и тп.
Позвольте добавить еще один аргумент в пользу БК!
Большой ассортимент регуляторов. Сам столкнулся с этой проблемой!найти нормальный регулятор с реверсом, с отсечкой при разряде батареи, с ВЕС итд, на коллекторный мотор, очень трудно!! На БК их выбор намного богаче!
Здравствуйте!
Мной принято решение, выйти из темы.
Спасибо Всем, кто принимал участие и высказывал своё мнение.
Ну что же, так как наш коллега переметнулся в стан конкурентов, и с ним наверное будет разбираться военный трибунал. Предлагаю продолжить тему.
И так. Я сегодня закончил монтаж оборудования в трюме и начал статические испытания РТ-109. Вот фото. Так же была испытана принудительная система охлаждения регулятора и мотора. Состоящая из шлангов и моторчика омывателя стекла от авто.
Испытания прошли с оценкой удовлетворительно. Все работало. Только в трюме набралось не много воды, грамм около 100. Откуда взялась вода - пока не ясно.
Потом я смастерил судовые огни и прожектор. Прожектор получился на мой взгляд замечательным. Как ни как 35 Вт.😃
Да работа прожектора впечатляет!! Ночные заплывы теперь не проблема точно!!
Да работа прожектора впечатляет!!
Спасибо. Вот думаю прожектор поворотным сделать.
Тогда придется его точно на отдельный акум кидать! ) Или ставить один акум, только автомобильный ))
Тогда придется его точно на отдельный акум кидать!
Так он и так от отдельной батарейки 3S 2200 mA работает
А сколько вообще батарей на борту?
Одна силовая! Одна прожектор! Одна на регуль и прочие мелочи!
Правильно?