Американский торпедный катер серии Elco PT596

Vorobey
Tim0n:

Дааа… красиво бы было!!

Ну мне то оно как-то было фиолетово, с моей “деталировкой” палубы.😃
А вот Андрей, в случае прямого попадания ракеты в катер, не много бы растроился…😃

Tim0n

нее, ну тут однозначно нужен исключительно имитационный подход, а под затопление можно отдать любую быстрособранную не ходовую, дешевую модель!! С учетом что у вас Америкозы, можно подыскать Японский крейсер для затопления, от Академии! )))

Vorobey
Tim0n:

а под затопление можно…

Ну об этом речи не идет. Боеприпасы не той ситемы. И попасть в цель ОЧЕНЬ трудно.

Tim0n:

Японский крейсер для затопления, от Академии! )))

А что это такое?

Tim0n

Да просто первое что вспомнилось из дешовых наборов! Звезда или Академия одни из дешовых. Качество для затопления же не критично )

Vorobey:

Ну об этом речи не идет. Боеприпасы не той ситемы. И попасть в цель ОЧЕНЬ трудно.

Ну если ваши бомбы будут также взрыватся как на видео в предыдущих постах, то затопить болванку не так уж и сложно!!

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!
Привет Сергей! Привет Евгений!
Сначала напишу о том, что сделал во время дежурства, не спеша.
Привёл в порядок винты. Сделал нормальными концовки винтов, были тупые. Отшлифовал, можно смотреться.
Сделал копийные спасательные круги. Завтра нанесу тонкий слой эпоксидки. Высохнет нанесу грунт, а затем покрашу. Съездил в магазин зап частей для грузовиков. Для чего? В грузовиках применяется пневматика, чтобы сделать разводку, применяются различные переходники и разветвители. Меня интересовали тройники, для разводки водяного охлаждения на модели РТ. В наличии не оказалось, обещали привезти во вторник. Буду звонить.
Как только получу, соберу упрощённую систему охлаждения (без регулей и двигателей). Сделаю фото, покажу.
Ответ Сергею.
Сергей! Я сначала хотел сделать ракеты (имитация) для установок, потом отказался, ВЕС! Стойка ракетных стволов, слабая. Производитель, изготовил целиком оную из смолы, вставив кусочки проволки. Так вот оная и ломалась на этих вставках. Смола то хрупкая. Даже сейчас есть сомнение, выдержит ли вибрацию и лёгкие удары по воде.
Имитация боя. А кто сказал что у нас с тобой не получится. Всё будет нормально. Ты подготавливаешь плацдарм, а я высаживаю десант.
“в случае прямого попадания ракеты в катер, не много бы растроился.” Сергей, ты забыл что у меня есть поддержка с воздуха! Ага! Трепещите враги!
Ну коллеги, у Вас разыгралась фантазия. Зачем так далеко ходить, когда есть примеры затопления противником, своих кораблей. Да и мелочь болтающаяся под ногами, потенциальные “утопленники”.
Не коллеги! Я против всех этих затоплений. Есть модель, а в руках пульт. Так тренируйтесь и оттачиваейте сваё мастерство управления модели, а не топите!
Это здорово! Здорово, когда у нас такой флот!
Приведу один пример. Практически все, кто участвовал в заплывах имеют опыт. Я обратился к ним; “Давайте попробуем выполнить несколько фигур.” Так вот. Результат таков, “кто в лес, а кто по дрова.” Вот так коллеги.
Жаль что Сергей, живёт далеко. Нам бы тройку РТ и тогда, можно было бы сделать программу. Программу под музыку. Всё таки 23 летний опыт работы в цирке, ЕСТЬ!!!
Что ещё можно сделать!? Например, грандиозный салют. Платформа ЕСТЬ! Желание ЕСТЬ! Зритель ЕСТЬ!
Вообщем не просто покататься по воде, а получить удовольствие от действа на воде!

Примерно так, коллеги!

С уважением Андрей.

Vorobey
skitalec:

Ты подготавливаешь плацдарм, а я высаживаю десант.

Не получится. Мой РТ будет ходить под Андреевским флагом. Так что мы будем вероятными противниками.😃

skitalec
  1. Плохо знаешь историю.
    По лэнд-лизу, в Советский Союз было поставлено 150 РТ. Которые имеют свою истроию ввода и вывода из флота.
    Уже не получается Андреевский флага. Только под флагом СССР.
  2. Мы же союзники!
  3. Ни как не ожидал от тебя, такой винственности!
  4. За что!?
skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!

Транспортировочное кольцо.
Название темы, говорит само за себя. Транспортировка катера.
Работа над этой деталировкой не сложная. Приложил по носу и обвёл маркером, отрезал. Пропаял кромку с внутренней и внешней стороны. Закрепил на носу при помощи скотча и пропаял. Насверлил отверстий под имитацию болтов. В качестве имитации болтов, использовал металлические зубья от расчёски. основной усилитель и болты, закрепил при помощи эпоксидки (5 мин.).
Далее. Установка кольца. Когда были выполнены предварительные работы и усилитель носа стоял на своём месте, высверлил отверстие под кольцо. На фотографии видно, что в том месте где стоит кольцо, есть ещё одна пластина усиления. Снял размеры и просверлил отверстие, обработал. Согнул пластинку под нужный угол, приложил и проверил прилегание. С внутренней стороны пропаял, так же и на основной пластине. Приложил и закрепил при помощи кольца, пропаял и обработал. Сфотографировал этапы работы.
Думаю что получилось.

С уважением Андрей.

P.S. Делая работу, сфотографировал сокола. Жаль камера не взяла ближе.

Vorobey

Здравствуйте!
Андрей, ты просил показать схему расположения боевых частей РТ-109.
Схема

skitalec

Привет Сергей!
Очень даже ни чего. Но есть несколько предложений, только не торопись с ответом.

  1. Ракетные установки (по середине) в центральной части. Перенести в середину палубы. То есть, подальше от капитанского мостика.
    Хотел показать где, но даже здесь пресловутая секретность, не даёт это сделать!
  2. Сохранить пулемётные гнёзда.
  3. Сохранить мачту антэнны.
  4. Кормовые ракетные установки, расположить на месте зенитной пушки.

Это есть маё виденье расположения вооружения. Которое может не совпадать с мнением автора.

С уважением Андрей.

P.S. А то что сделал, ни у кого нет мнения, коллеги!

Vorobey

Эскиз выполнен не в масштабе. Так, черновая схема.

На фото выстрел заряда калибра 18 мм. Я по центру хочу расположить 30-и миллиметровые установки. Назад их двигать не получится - они всю надстройку пожгут.
Мачта и атенна сохранены.
На счет кормовых установок я пока не определился - нужны или не нужны. Назад сдвигать их стремно, могут заряды глубинных бом поджечь.

skitalec

Сергей! Не назад, а вперёд. От капитанского мостика 10-15 см.
По поводу кормовых установок. Есть там место, где раньше стояла кормовая пушка.
А чтобы заряд от ракет, не зажёг заряд глубинных бомб. Надо сделать нужный наклон и газоотвод.
Наверняка, ты будешь делать газоотводы и на других ракетных установках. Вот тебе идея по поводу носовой-центральной установки. Сделай газоотвод поднимающимся (серва), как на авианосце. Во время старта самолётов.
Одна серва, выполняет две роли. Поднимает ракетную установку и одновременно щит.
А вообще, хозяин-барин.

Vorobey

Посмотри внимательно на фото вверху. Это не ракета, а выстреливаемый заряд с трассирующим следом.

А в масштабе все гораздо интереснее получается.
Фото.

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!
В связи с тем, что у меня катастрофически не хватает времени, в том числе на два форума.
Мной принято решение, выйти из темы.
Спасибо Всем, кто принимал участие и высказывал своё мнение.

Узнать о том, как идёт восстановление РТ596. Можно на этой страничке форума.
host151.siel.ru/SMF/index.php/topic,496.0.html
Встретимся на заплывах.

С уважением Андрей.

Tim0n

Ну вот так вот ! ((( Сейчас все разбегутся!

Командор

Прощай, товарищ! Ты навсегда останешься в памяти народной!

Vorobey
skitalec:

Встретимся на заплывах.

Тебе с нами так не интересно?

мореход

Привет Андрей! Если иногда просматриваешь эту ветку, хочу спросить почему так упорно рассматривается тема с Б/К,почему забыты старые, добрые коллекторники, например серия TORPEDO 800/850. 850 даёт 10 000 об/мин и тянет винт 110мм, а уж твой 55мм …, можно и 800, правда он 6100 об/мин. Увеличь угол атаки винта и будет тебе счастье. Охлаждение не нужно, токи min. По помпам: у Harbormodels есть очень хорошие, не дорогие (кажется 13$) прямоугольные 80х25х25 шестеренчатые помпы (то что надо), а не авто сильноточные.

АЛ
мореход:

почему так упорно рассматривается тема с Б/К,почему забыты старые, добрые коллекторники, например серия TORPEDO 800/850. 850 даёт 10 000 об/мин и тянет винт 110мм, а уж твой 55мм …, можно и 800, правда он 6100 об/мин. Увеличь угол атаки винта и будет тебе счастье.

По тому,что безколекторников больше выбор,можно точнее подобрать то что требуется.
По тому,что трущихся,изнашивающихся деталей минимум,по тому,что надёжность выше,по тому,что отношение масса-габарит/мощность,вне конкуренции,и тд,и тп.
По поводу 850го,что то не вериться про винт 110.
С уважением Алексей.
P.S.В качестве иллюстрации к сказанному фото,на нём полный аналог 850,весом в 67 грамм.

Tim0n
АЛ:

По тому,что безколекторников больше выбор,можно точнее подобрать то что требуется. По тому,что трущихся,изнашивающихся деталей минимум,по тому,что надёжность выше,по тому,что отношение масса-габарит/мощность,вне конкуренции,и тд,и тп.

Позвольте добавить еще один аргумент в пользу БК!
Большой ассортимент регуляторов. Сам столкнулся с этой проблемой!найти нормальный регулятор с реверсом, с отсечкой при разряде батареи, с ВЕС итд, на коллекторный мотор, очень трудно!! На БК их выбор намного богаче!

Vorobey

Здравствуйте!

skitalec:

Мной принято решение, выйти из темы.
Спасибо Всем, кто принимал участие и высказывал своё мнение.

Ну что же, так как наш коллега переметнулся в стан конкурентов, и с ним наверное будет разбираться военный трибунал. Предлагаю продолжить тему.

И так. Я сегодня закончил монтаж оборудования в трюме и начал статические испытания РТ-109. Вот фото. Так же была испытана принудительная система охлаждения регулятора и мотора. Состоящая из шлангов и моторчика омывателя стекла от авто.
Испытания прошли с оценкой удовлетворительно. Все работало. Только в трюме набралось не много воды, грамм около 100. Откуда взялась вода - пока не ясно.

Потом я смастерил судовые огни и прожектор. Прожектор получился на мой взгляд замечательным. Как ни как 35 Вт.😃