Американский торпедный катер серии Elco PT596
на мачте страны принадлежности, на корме адмиралтейский тогда нада ставить;)
Здравствуйте!
На 6 января назначен день начала ходовых испытаний.
Фото моего творенья 😃
Удачи на воде, Сергей! Кино будет?
Здравствуйте!
Сегодня мы с Алесеем Заботкиным (АЛ.) начали ходовые испытания РТ-109. Закончились испытания с оценкой удовлетворительно. Катер показал себя с очень хорошей стороны. Отличная управляемость и маневренность. Ровный прямолинейный ход. Вот есть еще мысль винт побольше поставить - 65 мм, но стоит ли?.
Испытали систему постановки дымовой завесы.
Фото. Не редактировал, выложил все, что было (137 шт.). Видео делается. Чуть позже будет.
Ну и конечно не обошлось без приключений. Весь берег был усыпан рыбаками. Первый раз катер намотал снасти около берега - все обошлось. Второй раз намотал, сломал карданный привод гребного вала и потерял ход. Катер стало уносить в открытый пруд. Была организована экстренная доставка к водоему спасательного судна - ракетного катера п1241. Не помогло. Ракетный катер тоже намотал леску на винт и потерял ход. Оба катера дрейфовали связанные одной леской. Спасибо доброму рыболову. Помог. Его фидер смог забросить спасательный мячик и зацепить катера. Фото и видео этого происшествия нет. Не до того было…
Поздравляю! По картинкам всё вроде весьма неплохо! Насколько бОльший винт ускорит посудину и есть ли такая потребность?
“Отличная управляемость и маневренность. Ровный прямолинейный ход”, как указано в отчёте. А что ещё нужно то? Впрочем, можно и попробовать для успокоения души. Каков реальный ресурс LiPo-шек? Отдельный привет Алексею Заботкину! Да, терпение рыболовецкой братии приятно удивило. Обычно в ожидании своих непойманных мутантов они порой готовы на многое непотребство. Молодцы! Который раз прихожу к выводу о необходимости иметь под парами небольшой боеготовный, шустрый и тяговитый катамаран-спасатель! Ждём кино! Всех с наступающим Рождеством Христовым! Здоровья, добра, удачи во всех делах!
Хороошее кино…
Привет Сергей!
Поздравляю тебя с успешным испытанием, первой водой, модели РТ109.
Отличной получилась и дымовая завеса.
Впереди, установка ракет и испытание на воде.
Удачи!
С уважением Андрей.
Привет Андрей!
Впереди, установка ракет и испытание на воде.
Да нет, ходовые испытания еще не закончены, надо винты побольше диаметром попробовать. Рабочий ток получился не большой, около 40А.
Потом установка вооружения, покраска.
У тебя как дела с РТ-596? Когда спуск на воду?
О том, что хочешь поставить и испытать РТ с винтом большего диаметра, ты писал.
Я поздравил тебя с первым спуском на воду, не считая ванны.
Вот что было написано ранее; " По его мнению (АЛ) скорость с трехлопастным винтом, d 55мм должна составить около 35 - 40 км\ч. Есть возможность установить винт диаметром до 70 мм."
Судя по видео, скорость была около 30-35 км. Я могу ошибаться, ведь ты не написал насколько был установлен стик скоросьти! Но думаю, эту скорость достигнуть-реально!
Я прикрепил три фотки РТ, это крейсерская скорость на трёх движках. Класс!!!
Что сделал и будет сделано.
- Сделал и установил носовой усилитель, так где был сломан нос. Так же установил проушину для каната.
А выглядеть будет так. Канат будет зачален в транспортное кольцо, а затем пропущен через проушину.
Затем канат будет завязан на восьмёрку (утка) и скручен на палубе в круг. По правому борту. Для фиксации каната, чтобы не съезжал, установлены два ограничителя. Но это так, по оригиналу. Сам же канат, будет приклеен. - Сделал и установил копийный якорь Денфорта. Вместо той балайки (пластмасса), что установил производитель.
- Сделал и установил (в черновую), два спасательных круга. По оригинальному фото.
- Сделал (80%) ящики, не известного для меня предназночения, с надписью KEEP OUT. Завтра доделаю и выложу на форуме. Эти ящики, расположены в кормовой части по правому и левому борту. Около втяжной вентиляции.
- Сделал (50%) спец ящик. Где будет установлена катушка с высоковольтным проводом, для подключения питания РТ на стоянке. Ящик будет расположен по левому борту.
Как только с этим закончу, приступаю к снарядо-ракетным ящикам.
В понедельник, планирую испытать принудительную систему охлаждения, без катера.
К сожалению, мне привезли не те тройники-металл, а мне нужны из пластика.
Фото испытаний, так же покажу на форуме.
Спуск на воду, планирую на апрель. Опять же. Всё зависит от финансов.
Примерно так, Сергей!
С уважением Андрей.
ведь ты не написал насколько был установлен стик скоросьти!
В основном катер ходил на максимальном положении РУД.
Где будет установлена катушка с высоковольтным проводом, для подключения питания РТ на стоянке.
А это зачем? Зарядка батарей?
Сергей!
Это только имитация и ни чего более.
Но такими катушками с высоковольтными проводами, были оснащены все РТ.
Не везде были сделаны стационарные причалы. Вот и возили с собой эту катушку с проводами. Да и питание для радио аппаратуры, надо. Так зачем сажать аккумы или гонять движки для зарядки оных и генератора.
А американцы, даже на войне, любили комфорт.
Ну и наверно для зарядки ботарей. На старых фото видно, как эти провода тянутся от причала на пришвартованные РТ.
Скажу честно, чем глубже копал информации по РТ. Тем больше в голове получалась каша. Возможно такого и не было бы, еслиб. Еслиб весь текст, был на русском языке. А так, только работа с переводчиком.
Достаточно посмотреть музейный РТ, где есть разделы, посвящённые условиям службы моряков.
Одним словом-КОМФОРТ.
По положению руд. При таком положении, если сравнить с оригиналом, это скорость выше средней.
Где-то 60% от полного хода. Попробуй поставить винт крупнее.
Приду завтра домой и выложу одну классную фотку, полный ход РТ.
Может и у тебя, так будет ходить.
Но такими катушками с высоковольтными проводами, были оснащены все РТ.
А, так это для копийности.
Конечно.
Я покупал копийный катер. Это не мая вина, что он пришёл в таком ужасном состоянии. Но уже когда стал восстанавливать, сам сабой встал вопрос; “А можно сделать так, чтобы катер был ещё копийней, лучше, интересней!?”
Ну и пошло-поехало.
Ты покупал для определённой цели. Сделать ракетный катер.
Вот и весь секрет, нашей работы.
У меня есть одна идея по поводу дыма, как у тебя. Но это (прибор) должен стоять внутри катера. Вот только как это сделать (потом) ума не приложу.
Внутри по бортам должны стоять ямкосьти или баллоны. От них, к корме, идут металлические трубки. А оные выходят на ружу.
Примерно так.
Спасибо Сергей! То что нужно.
А дымогенератор был отвергнут сразу. Не тот вариант.
Смотри как я хотел сделать (мысль).
Внутри кормы по правой и левой стороне, вдоль бортов, есть место куда можно положить эти патроны (шашки).
Далее. Здесь есть фотографии, где 596 расположен расположен на фото кормой. На самом краю, стоит имитация (деталь) дымогенератора. Так вот. Ниже пояса палубы, хочу установить пару готовых патрубков.
Сейчас покажу на фото.
“Мучает” только один вопрос, нагрев шашек. Не отразится ли этот нагрев на корпусе, даже если упрятать оные в металлические тубы? Ещё один вопрос. У меня, пистолетный пульт управления, а приёмник трёх канальный.
Как поджигать фитиль или пиропатрон?
Наверно, ответ очень простой. Поменять пульт управления и приёмник.
А очень не хочется!
Не отразится ли этот нагрев на корпусе,
Вчера которые использовали, даже скотч бумажный, которым запал приматывал, не обгорел.
Как поджигать фитиль или пиропатрон?
РС-свитч на третий канал.
Спасибо Сергей!
Думаю наступит тот момент, когда я это сделаю и мне нужна будет помощь.
Поможешь? Если будет время!
Ещё раз. Спасибо за идею и ссылки. Сделаю модель, поставим на воду. Вот тогда и вернёмся к этому вопросу.
Но выходы под дым, я установлю и временно законсервирую, с внутренней части одену колпачок.
Поможешь?
Конечно.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Привет Сергей! Спасибо!
Вот обещанная фотка, РТ на полном ходу.
Чёто тут не то. Не правильный ход у РТ какой-то. Может не правильно загружен.
Сергей!
Мне самому интересно увидеть, что в итоге получится с моим катером. В том числе и его ходовые качества.
У нас с тобой разный вес (модели), отличие в движках (1-2). Время пролетит не заметно и начнётся сезон, там и посмотрим.
По поводу хода оригинала РТ. Практически на всех фотографиях увиденных мной, где РТ идёт полным ходом, именно так и выглядет.
Вот не большой экскурс, по внутреннему расположению помещений РТ.
От носа до капитаского мостика, расположены. Кубрик для матросов (спальные места). Две каюты для капитана и помошника. В центральной части. Рабочее место для радиста, камбуз и санузел.
В остальной части. Расположен моторный отсек. 3 двигателя по 12 цилиндров каждый. Каждый двигатель, развивает максимальную мощьность в 1.500 л.с. общая сумарная мощьность 4.500 л.с.
Корпус торпедного катера, сделан из красного дерева. Общий вес 40 тонн. Максимальная скорость в узлах-40.
Как видишь, равесовка на корму. Не забудь о вооружении.
4 торпедных аппарата. Зенитная пушка. Радио мачта и т.д.
Такое же расположение (по весу), будет и на РТ596.
Можно “спорить”, говорить, теряться в догадках и т.д. Как должен ходить РТ.
Но по мне, как на фото.
А вот, приведу ещё пример. Весной и летом, хожу на отдых-канал. Мимо проходят суда различных классов.
Мне приходилось видеть, как идут супер навороченные катера-яхты. Примерно так же, как на фото с РТ.
А вообще, давай дождёмся сезона.
С уважением Андрей.