Американский торпедный катер серии Elco PT596
Провода целые. Кораблик очень красиво и стабильно движется. Автору уважение.
Я больше имел в виду устойчивость по тангажу. 😃 Нравится как катер по воде движется.
Да, забыл. Можно новый прожектор описать подробнее, сколько кушает из чего сделан. Если пучек получается параллельный, я бы на лл-5 тоже поставил.
Я больше имел в виду устойчивость по тангажу.
Ну при снаряженном весе 9000г раскачивать его по тангажу проблематично. Плюс эксперименты (подбор) с расположением ЦТ.
Можно новый прожектор описать подробнее, сколько кушает из чего сделан.
Выполнен из такого фонарика. Питание 4.5 В. Мой коллега Алексей (АЛ.) переделал фонарик на питание от 6 В.
Если пучек получается параллельный,
А это как? Если про линзу - то коллиматорная линза 6°.
ну вот как то так
наверно из фонарика пучок света будет близкий к ледокольным прожекторам.
Да у меня даже лучше! Только в темноте еще не ходил…
😛
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Все работы по подготовке модели к окрасу, завершены. На финальном этапе были внесены изменения. Будет окрашена внутренняя часть моторного отсека и надстройки. Перевесил спасательный круг по левому борту согласно оригиналу. На освободившемся месте, размещу бухту верёвки и две каски. Установил два крючка для ещё двух касок, на надстройке моторного отсека. Вся деталировка, упакована в коробку и будет ждать своего часа - ОКРАС. На следующей неделе, закуплю краску и должен приступить к окрасу корпуса РТ.
С уважением Андрей.
Все работы по подготовке модели к окрасу, завершены.
Андрей, привет!
А грунта не слишком много нанес? Ни одного прямого угла нет, все с радиусами. Или так задумано?
Ни одного прямого угла нет, все с радиусами. Или так задумано?
так это, радиолокационной незаметности тогда не было
Привет Сергей!
Готовая модель, представляет собой голую болванку. Которая предварительно вышкуривается до появления грунта (производственного). Для выявления сколов, царапин, углублений и т.д. Наносится проявочный грунт, который в свою очередь так же вышкуривается. Остаются только сколы, царапины или углубления. На основе полученного, принимается решение. Либо снова укрывать грунтом поро-заполнителем или надо шпаклевать. Если шпаклюется, то после высыхания оной, эти места вышкуриваются и снова наносится проявочный грунт. После высыхания, эти проблемные места вышкуриваются. Чтобы поверхность была ровной-однородной. Только после всех этих операций, наносится финишный грунт. И это ещё не всё. Этот слой финишного грунта, снова ошкуривается сначала Супер Файн и на финише Ультро Файн. Всё, корпус готов. И это, всего лишь несколько моментов по работе - подготовке модели к окрасу.
“Ни одного прямого угла нет, все с радиусами.” Обман зрения!
Обман зрения!
Ну-ну…
Не те сани запрягаешь, Сергей! 😉
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Дождался я этого дня. Понеслось - ОКРАС!
Остальное тут; host151.siel.ru/SMF/index.php/…/topicseen.html#msg…
С уважением Андрей.
Очень здорово!
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Спасибо Аркадий!
Нужен совет, свои предположения! Есть торпеды, есть снаряды, которые окрашены производителем но их цвет … !
Как Вы думаете в каком цвете (предположение(я)), по старым фото, окрашены торпеды и в какой цвет покрасить снаряды и снарядо-ракеты?
С уважением Андрей.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Спасибо за Ваши ответы! Ну да ладно, прорвёмся.
Продолжаем. Приступил к окрасу корпуса. Полная информация здесь.
Подготовка и окрас.
host151.siel.ru/SMF/index.php/…/topicseen.html#msg…
С уважением Андрей.
Привет Сергей!
Как у тебя дела с заменой сломанного кардана, заменил? Если заменил, то испытывал с новым винтом большего диаметра?
С уважением Андрей.
Привет Андрей!
Кардан приехал неделю назад. Сейчас отдал его расточить под вал 6 мм. Скоро будет готов.
Судя по конструкции кардана, он должен выдерживать большую нагрузку! А что за резиночка, в центральной части? Если я не ошибаюсь, две половинки кардана не имеют жёсткой связи, а эта резиночка выполняет роль демпфера колебаний - резонации. 1) Надолго ли хватит этой резиночки, газ-тормоз? 2) На сколько циклов расчитана такая конструкция производителем, гарантия работоспособносьти? Интересно, а кто нибудь проводил статические испытания - тягу. Или на судомоделях этого не делают- не нужно?
На фиксатор резьбы, будеш сажать винты фиксации валов?
Если я не ошибаюсь, две половинки кардана не имеют жёсткой связи, а эта резиночка выполняет роль демпфера колебаний
Совершенно верно. И еще передает крутящий момент при не соосности валов.
- Надолго ли хватит этой резиночки, газ-тормоз?
ХЗ. Я на всякий случай на своей автомобильной аппаратуре активировал функцию ABS, чтобы не тормозить с полной блокировкой винта.
- На сколько циклов расчитана такая конструкция производителем, гарантия работоспособносьти?
ХЗ. Две недели на возврат.
На фиксатор резьбы, будеш сажать винты фиксации валов?
Пользуюсь фиксатором резьбы еще когда на самолетах летал.
Привет Сергей!
На Энтрайсе, стоит гибкий вал соединённый с двигателем через цанговый зажим. Когда на винт на скорости намоталась капроновая верёвка, это спасло (зажим) от разрушения. Вал провернулся в цанге. Еслиб было бы другое соединение, то валу и двигателю досталось бы.