Американский торпедный катер серии Elco PT596
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Спасибо Аркадий!
Нужен совет, свои предположения! Есть торпеды, есть снаряды, которые окрашены производителем но их цвет … !
Как Вы думаете в каком цвете (предположение(я)), по старым фото, окрашены торпеды и в какой цвет покрасить снаряды и снарядо-ракеты?
С уважением Андрей.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Спасибо за Ваши ответы! Ну да ладно, прорвёмся.
Продолжаем. Приступил к окрасу корпуса. Полная информация здесь.
Подготовка и окрас.
host151.siel.ru/SMF/index.php/…/topicseen.html#msg…
С уважением Андрей.
Привет Сергей!
Как у тебя дела с заменой сломанного кардана, заменил? Если заменил, то испытывал с новым винтом большего диаметра?
С уважением Андрей.
Привет Андрей!
Кардан приехал неделю назад. Сейчас отдал его расточить под вал 6 мм. Скоро будет готов.
Судя по конструкции кардана, он должен выдерживать большую нагрузку! А что за резиночка, в центральной части? Если я не ошибаюсь, две половинки кардана не имеют жёсткой связи, а эта резиночка выполняет роль демпфера колебаний - резонации. 1) Надолго ли хватит этой резиночки, газ-тормоз? 2) На сколько циклов расчитана такая конструкция производителем, гарантия работоспособносьти? Интересно, а кто нибудь проводил статические испытания - тягу. Или на судомоделях этого не делают- не нужно?
На фиксатор резьбы, будеш сажать винты фиксации валов?
Если я не ошибаюсь, две половинки кардана не имеют жёсткой связи, а эта резиночка выполняет роль демпфера колебаний
Совершенно верно. И еще передает крутящий момент при не соосности валов.
- Надолго ли хватит этой резиночки, газ-тормоз?
ХЗ. Я на всякий случай на своей автомобильной аппаратуре активировал функцию ABS, чтобы не тормозить с полной блокировкой винта.
- На сколько циклов расчитана такая конструкция производителем, гарантия работоспособносьти?
ХЗ. Две недели на возврат.
На фиксатор резьбы, будеш сажать винты фиксации валов?
Пользуюсь фиксатором резьбы еще когда на самолетах летал.
Привет Сергей!
На Энтрайсе, стоит гибкий вал соединённый с двигателем через цанговый зажим. Когда на винт на скорости намоталась капроновая верёвка, это спасло (зажим) от разрушения. Вал провернулся в цанге. Еслиб было бы другое соединение, то валу и двигателю досталось бы.
Я раньше использовал пластиковые карданы. Но они выдерживают нагрузку чуть более 1 кВт.
При мощности мотора 4.5 л.с. и с винтом диаметром 68 мм приходится чем-то жертвовать и надеяться на авось…
Привет Сергей!
приходится чем-то жертвовать и надеяться на авось…
Согласен с тобой. Ты потом покажешь видео, когда установишь винт и кардан?
Чтобы потом сравнить до (13.05.2012 01:23-видео) и после.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Работа над бортовым камуфляжем закончена. Следующий этап, верхняя часть палубы.
С уважением Андрей.
супер)
какой краской красишь?)
и почему рейдовый камуфляж, а не походный?(просто интересно)😉
Дорброго дня, уважаемые коллеги! Привет Ренат!
Спасибо!
Крашу акриловыми красками на воде. В дальнейшем, вся модель будет задуваться матовым лаком. Сколько слоёв, пока не знаю. Но три, точно!
Ренат! Ориентиров по окрасу в камфляж (правильный), практически НЕТ. Одна чёрно-белая фоография (оригинал) и два рисунка. Почему камуфляж рейдовый, а не походный! Так бог его знает что у америкосов было на уме, в голове.
Сравнивая фото оригинала с рисунками, есть не соответствие по камуфляжу. Но, так как производитель намудрил😵 с окрасом и в мои планы не входило сделать модель-копию (всё надо переделывать). Было принято решение, просто сделать похожую на оригинал модель, основываясь только на рисунки. Все мои попытки найти фото оригинала с правого борта, к сожалению, не увенчались успехом. Нашлось всего две оригинальных фотографии.
Примерно так, Ренат.
С уважением Андрей.
Андрей, привет!
Я так понимаю, что если ты взялся раскрашивать РТ-109, то монтаж оборудования закончен. Покажи пожалуйста фото в трюме. Очень интересно посмотреть, что получилось у тебя.
Всё понятно)
все равно все очень здорово)
Привет Сергей!
К сожалению НЕТ. Хотя все компаненты собраны. Дальнейшие шаги.
- Полный окрас + укрытие лаком. 2) Сборка всех компанетов на стенде и проверка. 3) Перенос компанентов в машинное отделение. 4) Ходовые испытания. 5) Футляр для переноса модели (потом, позже).
Сергей! Модель и так тяжело красить из-за её размеров и веса. А сели и нашпиговать. Ещё те будут трюки.
Вчера при окрасе. в третий раз снёс прожектор. Сегодня, подкрашивал сколы. Примерно так обстоят дела.
Спасибо Ренат!
Вот посмотри эти ссылки с зарубежных форумов по РТ596. Кстати. Интересные решения, я подсмотрел и для своего РТ.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=688351&pa…
www.pt-boat.com
С уважением Андрей.
Дальнейшие шаги.
Я бы второй пункт выкинул - пустая трата времени. Третий и первый пункты поменял местами. Далее по твоему порядку.
Модель и так тяжело красить из-за её размеров и веса. А сели и нашпиговать.
И что? Ну скока там добавится? 900, 1000 грамм. 10% от веса.
А вот во время установки всего этого в трюм, царапин и сколов не избежать.
- Футляр для переноса модели
Ты собрался уносить от нас свой РТ-596?
Я бы второй пункт выкинул - пустая трата времени. Третий и первый пункты поменял местами. Далее по твоему порядку.
В каждый КИТ набор, вкладывается инструкция по сборке. Что будет если не соблюдать инструкцию. Ты знаешь;)
А вот во время установки всего этого в трюм, царапин и сколов не избежать.
Смотря какие меры, будут предприняты.
Ты собрался уносить от нас свой РТ-596?
Не уносить, а сохранить для ВАС;)
С уважением Андрей.
В каждый КИТ набор, вкладывается инструкция по сборке.
И что? В каждый набор вкладывается испытательный стенд? Можно фото?
- Футляр для переноса модели (потом, позже).
Сие и мне зело интересно, потому как вопрос актуальный, ЛЛ-5Т тоже немаленькая.
А стенд это в самом деле что? просто собранная на столе на крокодилах схема или полный макет рам и взаимного положения?
Наконец-то в волю натешившись с глиссерами, я сжал свою силу воли в кулак и произвел модернизацию РТ-109. Был установлен новый карданный шарнир и новая цифровая рульмашинка.
За кардан отдельное спасибо Алексею Заботкину, помог с расточкой ступицы под вал диаметром 6 мм.
Установлен гребной винт 68х100 мм.
Так что все готово к заключительным ходовым испытаниям. Больше в ходовой части модернизировать не чего.
Ходовые испытания будут проходить на Кожуховском пруду, ориентировочно в четверг.
Да, катеру присвоил название. Не знаю, что это слово означает, но какое-то оно до боли знакомое…
А что же так необычно назвал то?
Здравствуйте!
Сегодня прошел четвертый, заключительный, день ходовых испытаний. Ходовые испытания можно считать законченными.
Итоги дня:
Мотоустановка РТ-109 с винтом 68х100 мм позволила разогнать катер до скорости 46,6 км/ч, при токе 48.5А и температуре двигателя 55 градусов.
С винтом 59х83 мм скорость составила 44,7 км/ч, при токе 41А и температуре мотора 46 градусов.
Мне понравилось, как ходит катер с большим винтом, Алексей убеждает меня оставить винт 59х83 мм. Хотя дистанция и время пробега почти одинаковы.
В общем с мотустановкой все вопросы решены.
Далее установка вооружения и системы наведения на цель.😉
Фото.
Кино позже выложу.
Слушай, знаю что не разумно но сделай ему хоть какой-то поражающий тип бортового оружия. Ну хоть торпеды с БЧ, про боевые ракеты молчу. Но под такую музыку в атаку выходить надо.
но сделай ему хоть какой-то поражающий тип бортового оружия.
Не понял тебя.