Американский торпедный катер серии Elco PT596
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Работа над бортовым камуфляжем закончена. Следующий этап, верхняя часть палубы.
С уважением Андрей.
супер)
какой краской красишь?)
и почему рейдовый камуфляж, а не походный?(просто интересно)😉
Дорброго дня, уважаемые коллеги! Привет Ренат!
Спасибо!
Крашу акриловыми красками на воде. В дальнейшем, вся модель будет задуваться матовым лаком. Сколько слоёв, пока не знаю. Но три, точно!
Ренат! Ориентиров по окрасу в камфляж (правильный), практически НЕТ. Одна чёрно-белая фоография (оригинал) и два рисунка. Почему камуфляж рейдовый, а не походный! Так бог его знает что у америкосов было на уме, в голове.
Сравнивая фото оригинала с рисунками, есть не соответствие по камуфляжу. Но, так как производитель намудрил😵 с окрасом и в мои планы не входило сделать модель-копию (всё надо переделывать). Было принято решение, просто сделать похожую на оригинал модель, основываясь только на рисунки. Все мои попытки найти фото оригинала с правого борта, к сожалению, не увенчались успехом. Нашлось всего две оригинальных фотографии.
Примерно так, Ренат.
С уважением Андрей.
Андрей, привет!
Я так понимаю, что если ты взялся раскрашивать РТ-109, то монтаж оборудования закончен. Покажи пожалуйста фото в трюме. Очень интересно посмотреть, что получилось у тебя.
Всё понятно)
все равно все очень здорово)
Привет Сергей!
К сожалению НЕТ. Хотя все компаненты собраны. Дальнейшие шаги.
- Полный окрас + укрытие лаком. 2) Сборка всех компанетов на стенде и проверка. 3) Перенос компанентов в машинное отделение. 4) Ходовые испытания. 5) Футляр для переноса модели (потом, позже).
Сергей! Модель и так тяжело красить из-за её размеров и веса. А сели и нашпиговать. Ещё те будут трюки.
Вчера при окрасе. в третий раз снёс прожектор. Сегодня, подкрашивал сколы. Примерно так обстоят дела.
Спасибо Ренат!
Вот посмотри эти ссылки с зарубежных форумов по РТ596. Кстати. Интересные решения, я подсмотрел и для своего РТ.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=688351&pa…
www.pt-boat.com
С уважением Андрей.
Дальнейшие шаги.
Я бы второй пункт выкинул - пустая трата времени. Третий и первый пункты поменял местами. Далее по твоему порядку.
Модель и так тяжело красить из-за её размеров и веса. А сели и нашпиговать.
И что? Ну скока там добавится? 900, 1000 грамм. 10% от веса.
А вот во время установки всего этого в трюм, царапин и сколов не избежать.
- Футляр для переноса модели
Ты собрался уносить от нас свой РТ-596?
Я бы второй пункт выкинул - пустая трата времени. Третий и первый пункты поменял местами. Далее по твоему порядку.
В каждый КИТ набор, вкладывается инструкция по сборке. Что будет если не соблюдать инструкцию. Ты знаешь;)
А вот во время установки всего этого в трюм, царапин и сколов не избежать.
Смотря какие меры, будут предприняты.
Ты собрался уносить от нас свой РТ-596?
Не уносить, а сохранить для ВАС;)
С уважением Андрей.
В каждый КИТ набор, вкладывается инструкция по сборке.
И что? В каждый набор вкладывается испытательный стенд? Можно фото?
- Футляр для переноса модели (потом, позже).
Сие и мне зело интересно, потому как вопрос актуальный, ЛЛ-5Т тоже немаленькая.
А стенд это в самом деле что? просто собранная на столе на крокодилах схема или полный макет рам и взаимного положения?
Наконец-то в волю натешившись с глиссерами, я сжал свою силу воли в кулак и произвел модернизацию РТ-109. Был установлен новый карданный шарнир и новая цифровая рульмашинка.
За кардан отдельное спасибо Алексею Заботкину, помог с расточкой ступицы под вал диаметром 6 мм.
Установлен гребной винт 68х100 мм.
Так что все готово к заключительным ходовым испытаниям. Больше в ходовой части модернизировать не чего.
Ходовые испытания будут проходить на Кожуховском пруду, ориентировочно в четверг.
Да, катеру присвоил название. Не знаю, что это слово означает, но какое-то оно до боли знакомое…
А что же так необычно назвал то?
Здравствуйте!
Сегодня прошел четвертый, заключительный, день ходовых испытаний. Ходовые испытания можно считать законченными.
Итоги дня:
Мотоустановка РТ-109 с винтом 68х100 мм позволила разогнать катер до скорости 46,6 км/ч, при токе 48.5А и температуре двигателя 55 градусов.
С винтом 59х83 мм скорость составила 44,7 км/ч, при токе 41А и температуре мотора 46 градусов.
Мне понравилось, как ходит катер с большим винтом, Алексей убеждает меня оставить винт 59х83 мм. Хотя дистанция и время пробега почти одинаковы.
В общем с мотустановкой все вопросы решены.
Далее установка вооружения и системы наведения на цель.😉
Фото.
Кино позже выложу.
Слушай, знаю что не разумно но сделай ему хоть какой-то поражающий тип бортового оружия. Ну хоть торпеды с БЧ, про боевые ракеты молчу. Но под такую музыку в атаку выходить надо.
но сделай ему хоть какой-то поражающий тип бортового оружия.
Не понял тебя.
Нечто такое, что б не только красиво дымило и хлопало, но и доносило до цели достаточное для повреждения количество джоулей. Торпеды не с учебно болванкой, а с БЧ, способной утопить иной пароход.
способной утопить иной пароход.
Согласен. Пароход за тобой…
В этом могу могу не успеть, но если ты ставишь нормальные торпеды, то как самоходную мишень обещаю.
Ну, или купить катер дешевый, и… Вот это можно в сентябре. Но тогда всё серьёзно, уткой сидеть не буду.
но если ты ставишь нормальные торпеды
Ты сам понимаешь, что это невозможно. Деньги в воду…
А вот пиротехнику с дальностью стрельбы зарядами метров на 50 и систему прицеливания с берега, к концу сентября сделаю. Мишень уже есть. К стати тоже действующая модель ракетного катера.
Ну да, в расходное изделие вкладываться не каждый будет. А иногда жаль. Можно конечно сделать НУРСы поточнее и потяжелее, но вот это уже чревато, торпеда хоть из водоёма не убежит.
А по поводу постановки плотной дымзавесы у тебя идей не возникало? Я что-то подумываю иногда, но вот как установить не слишком горячие дымогенераторы на корабле типа “яхта” - не соображаю.