Американский торпедный катер серии Elco PT596
Здравствуйте!
РТ-109 вышел из покраски. Вот как получилось.
Также закончены работы по установке нового мотора и винта 68х100 мм.
Установлен новый прожектор. Спасибо Алексею (АЛ.).
Несколько изменилось оснащение береговой службы контроля. 😛
В общем, все готово к продолжению ходовых испытаний. Предварительно день ходовых испытаний назначен на субботу, 12 мая.
Привет Сергей!
Выбор окраса, дело хозяйское. А вот с обратной связью, здорово сделал. Давай ходовые испытания!
Здравствуйте!
Сегодня мы с Алексеем (АЛ.) провели третий день ходовых испытаний РТ-109. Программа дня включала в себя испытания нового мотора
подбор гребных винтов, испытания комплекса телеметрии.
Ходовые испытания закончились с оценкой удовлетворительно. Мотор в 4.5 л.с. показал себя с наилучшей стороны. Полупьяные рыбаки умоляли нас перейти на другой берег, а то басовитый гул мотора распугивал им рыбу.
Пиковый ток с винтом 54х77.5 мм по показаниям телеметрии составил 27.85А температура двигателя 36.5 С. С винтами большего диаметра косяк вышел. С винтом 59х83 мм удалось пройти метров 50 при токе 36.15А, а с витом 68х100 мм катер прошел метра 3 при токе 14А. Пластиковый кардан не выдержал нагрузки.
По итогам дня ходовых испытаний сделаны выводы о замене пластикового карданного шарнира на более мощный, металлический. Так как необходимо опробовать весь комплект гребных винтов.
Кино чуть позже будет.
По итогам дня ходовых испытаний сделаны выводы о замене пластикового карданного шарнира на более мощный, металлический.
Всё как в автомоделях! Ждёмс окончательного взрослого выхода на воду. Билеты в партере на премьеру шедевра ещё есть? Скоро водица зацветать начнёт.
Билеты в партере на премьеру шедевра ещё есть?
Кардан будет месяц ехать. Так что билетов всем хватит.😛
Кино про торпедный катер.
Видимо, обрыв плёнки, не идёт.
Очень красиво ходит. Центровка другая? или винт другой?
Центровка другая? или винт другой?
Да, центровка изменена. Миллиметров на 150 смещена к корме. Винт получилось попробовать самый маленький 55 мм, с большими винтами ломало кардан. Обороты двигателя увеличены с 8700 до 11900 об.\мин.
Видимо, обрыв плёнки, не идёт.
Надо проверить, нет ли обрыва на линии связи…
К сожалению, у меня тоже обрыв плёнки…
У кого порваны провода или пленка, вот ссылка для скачивания кина, размер 412 Мб.
Провода целые. Кораблик очень красиво и стабильно движется. Автору уважение.
Я больше имел в виду устойчивость по тангажу. 😃 Нравится как катер по воде движется.
Да, забыл. Можно новый прожектор описать подробнее, сколько кушает из чего сделан. Если пучек получается параллельный, я бы на лл-5 тоже поставил.
Я больше имел в виду устойчивость по тангажу.
Ну при снаряженном весе 9000г раскачивать его по тангажу проблематично. Плюс эксперименты (подбор) с расположением ЦТ.
Можно новый прожектор описать подробнее, сколько кушает из чего сделан.
Выполнен из такого фонарика. Питание 4.5 В. Мой коллега Алексей (АЛ.) переделал фонарик на питание от 6 В.
Если пучек получается параллельный,
А это как? Если про линзу - то коллиматорная линза 6°.
ну вот как то так
наверно из фонарика пучок света будет близкий к ледокольным прожекторам.
Да у меня даже лучше! Только в темноте еще не ходил…
😛
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Все работы по подготовке модели к окрасу, завершены. На финальном этапе были внесены изменения. Будет окрашена внутренняя часть моторного отсека и надстройки. Перевесил спасательный круг по левому борту согласно оригиналу. На освободившемся месте, размещу бухту верёвки и две каски. Установил два крючка для ещё двух касок, на надстройке моторного отсека. Вся деталировка, упакована в коробку и будет ждать своего часа - ОКРАС. На следующей неделе, закуплю краску и должен приступить к окрасу корпуса РТ.
С уважением Андрей.
Все работы по подготовке модели к окрасу, завершены.
Андрей, привет!
А грунта не слишком много нанес? Ни одного прямого угла нет, все с радиусами. Или так задумано?
Ни одного прямого угла нет, все с радиусами. Или так задумано?
так это, радиолокационной незаметности тогда не было
Привет Сергей!
Готовая модель, представляет собой голую болванку. Которая предварительно вышкуривается до появления грунта (производственного). Для выявления сколов, царапин, углублений и т.д. Наносится проявочный грунт, который в свою очередь так же вышкуривается. Остаются только сколы, царапины или углубления. На основе полученного, принимается решение. Либо снова укрывать грунтом поро-заполнителем или надо шпаклевать. Если шпаклюется, то после высыхания оной, эти места вышкуриваются и снова наносится проявочный грунт. После высыхания, эти проблемные места вышкуриваются. Чтобы поверхность была ровной-однородной. Только после всех этих операций, наносится финишный грунт. И это ещё не всё. Этот слой финишного грунта, снова ошкуривается сначала Супер Файн и на финише Ультро Файн. Всё, корпус готов. И это, всего лишь несколько моментов по работе - подготовке модели к окрасу.
“Ни одного прямого угла нет, все с радиусами.” Обман зрения!
Обман зрения!
Ну-ну…
Не те сани запрягаешь, Сергей! 😉
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Дождался я этого дня. Понеслось - ОКРАС!
Остальное тут; host151.siel.ru/SMF/index.php/…/topicseen.html#msg…
С уважением Андрей.
Очень здорово!