Американский торпедный катер серии Elco PT596
о твоём РТ109!
Да какая разница о чьем. Работы по мотоустановке на модели, самая затратная во всех отношениях часть!
А что ты сделаешь, если ошибаешся?
Сначала постараюсь не ошибиться. Ну а если… То приобрету некий дополнительный опыт, сделаю подходящие выводы и начну заново.
Сергей!
ВСЁ есть! Только собирай.
А проверить работу всех компанентов (в черновую), можно и в ване.
А проверить работу всех компанентов (в черновую), можно и в ване.
Когда-то и я так думал…
Вся работа над моделью, идёт по намеченному плану.
У меня нет причин, сомневаться в успехе моей работы над РТ596.
А время, всё расставит на свои места!
У меня нет причин, сомневаться в успехе моей работы над РТ596.
Да я и не сомневаюсь.
Здравствуйте!
РТ-109 вышел из покраски. Вот как получилось.
Также закончены работы по установке нового мотора и винта 68х100 мм.
Установлен новый прожектор. Спасибо Алексею (АЛ.).
Несколько изменилось оснащение береговой службы контроля. 😛
В общем, все готово к продолжению ходовых испытаний. Предварительно день ходовых испытаний назначен на субботу, 12 мая.
Привет Сергей!
Выбор окраса, дело хозяйское. А вот с обратной связью, здорово сделал. Давай ходовые испытания!
Здравствуйте!
Сегодня мы с Алексеем (АЛ.) провели третий день ходовых испытаний РТ-109. Программа дня включала в себя испытания нового мотора
подбор гребных винтов, испытания комплекса телеметрии.
Ходовые испытания закончились с оценкой удовлетворительно. Мотор в 4.5 л.с. показал себя с наилучшей стороны. Полупьяные рыбаки умоляли нас перейти на другой берег, а то басовитый гул мотора распугивал им рыбу.
Пиковый ток с винтом 54х77.5 мм по показаниям телеметрии составил 27.85А температура двигателя 36.5 С. С винтами большего диаметра косяк вышел. С винтом 59х83 мм удалось пройти метров 50 при токе 36.15А, а с витом 68х100 мм катер прошел метра 3 при токе 14А. Пластиковый кардан не выдержал нагрузки.
По итогам дня ходовых испытаний сделаны выводы о замене пластикового карданного шарнира на более мощный, металлический. Так как необходимо опробовать весь комплект гребных винтов.
Кино чуть позже будет.
По итогам дня ходовых испытаний сделаны выводы о замене пластикового карданного шарнира на более мощный, металлический.
Всё как в автомоделях! Ждёмс окончательного взрослого выхода на воду. Билеты в партере на премьеру шедевра ещё есть? Скоро водица зацветать начнёт.
Билеты в партере на премьеру шедевра ещё есть?
Кардан будет месяц ехать. Так что билетов всем хватит.😛
Кино про торпедный катер.
Видимо, обрыв плёнки, не идёт.
Очень красиво ходит. Центровка другая? или винт другой?
Центровка другая? или винт другой?
Да, центровка изменена. Миллиметров на 150 смещена к корме. Винт получилось попробовать самый маленький 55 мм, с большими винтами ломало кардан. Обороты двигателя увеличены с 8700 до 11900 об.\мин.
Видимо, обрыв плёнки, не идёт.
Надо проверить, нет ли обрыва на линии связи…
К сожалению, у меня тоже обрыв плёнки…
У кого порваны провода или пленка, вот ссылка для скачивания кина, размер 412 Мб.
Провода целые. Кораблик очень красиво и стабильно движется. Автору уважение.
Я больше имел в виду устойчивость по тангажу. 😃 Нравится как катер по воде движется.
Да, забыл. Можно новый прожектор описать подробнее, сколько кушает из чего сделан. Если пучек получается параллельный, я бы на лл-5 тоже поставил.
Я больше имел в виду устойчивость по тангажу.
Ну при снаряженном весе 9000г раскачивать его по тангажу проблематично. Плюс эксперименты (подбор) с расположением ЦТ.
Можно новый прожектор описать подробнее, сколько кушает из чего сделан.
Выполнен из такого фонарика. Питание 4.5 В. Мой коллега Алексей (АЛ.) переделал фонарик на питание от 6 В.
Если пучек получается параллельный,
А это как? Если про линзу - то коллиматорная линза 6°.
ну вот как то так
наверно из фонарика пучок света будет близкий к ледокольным прожекторам.