Американский торпедный катер серии Elco PT596
😃
Остались нюансы, ходовые качества.
Ни хрена себе, нюансы!
Андрей, ты действительно не понимаешь, что если твой РТ будет плавать как утюг, то любоваться на всю эту красоту на палубе сможешь только ты один, поставив РТ в сервант. Если влезет…
Сергей! Эта часть поста, о твоём РТ109!😇
Ну насчёт утяга, это преждевременно. Твой диагноз, как заживо похоронённый!😵
А что ты сделаешь, если ошибаешся?😉
“поставив РТ в сервант. Если влезет… " Я памятник себе воздвиг нерукотворный!”😁
о твоём РТ109!
Да какая разница о чьем. Работы по мотоустановке на модели, самая затратная во всех отношениях часть!
А что ты сделаешь, если ошибаешся?
Сначала постараюсь не ошибиться. Ну а если… То приобрету некий дополнительный опыт, сделаю подходящие выводы и начну заново.
Сергей!
ВСЁ есть! Только собирай.
А проверить работу всех компанентов (в черновую), можно и в ване.
А проверить работу всех компанентов (в черновую), можно и в ване.
Когда-то и я так думал…
Вся работа над моделью, идёт по намеченному плану.
У меня нет причин, сомневаться в успехе моей работы над РТ596.
А время, всё расставит на свои места!
У меня нет причин, сомневаться в успехе моей работы над РТ596.
Да я и не сомневаюсь.
Здравствуйте!
РТ-109 вышел из покраски. Вот как получилось.



Также закончены работы по установке нового мотора и винта 68х100 мм.

Установлен новый прожектор. Спасибо Алексею (АЛ.).

Несколько изменилось оснащение береговой службы контроля. 😛

В общем, все готово к продолжению ходовых испытаний. Предварительно день ходовых испытаний назначен на субботу, 12 мая.
Привет Сергей!
Выбор окраса, дело хозяйское. А вот с обратной связью, здорово сделал. Давай ходовые испытания!
Здравствуйте!
Сегодня мы с Алексеем (АЛ.) провели третий день ходовых испытаний РТ-109. Программа дня включала в себя испытания нового мотора

подбор гребных винтов, испытания комплекса телеметрии.

Ходовые испытания закончились с оценкой удовлетворительно. Мотор в 4.5 л.с. показал себя с наилучшей стороны. Полупьяные рыбаки умоляли нас перейти на другой берег, а то басовитый гул мотора распугивал им рыбу.
Пиковый ток с винтом 54х77.5 мм по показаниям телеметрии составил 27.85А температура двигателя 36.5 С. С винтами большего диаметра косяк вышел. С винтом 59х83 мм удалось пройти метров 50 при токе 36.15А, а с витом 68х100 мм катер прошел метра 3 при токе 14А. Пластиковый кардан не выдержал нагрузки.
По итогам дня ходовых испытаний сделаны выводы о замене пластикового карданного шарнира на более мощный, металлический. Так как необходимо опробовать весь комплект гребных винтов.



Кино чуть позже будет.
По итогам дня ходовых испытаний сделаны выводы о замене пластикового карданного шарнира на более мощный, металлический.
Всё как в автомоделях! Ждёмс окончательного взрослого выхода на воду. Билеты в партере на премьеру шедевра ещё есть? Скоро водица зацветать начнёт.
Билеты в партере на премьеру шедевра ещё есть?
Кардан будет месяц ехать. Так что билетов всем хватит.😛
Кино про торпедный катер.
Видимо, обрыв плёнки, не идёт.
Очень красиво ходит. Центровка другая? или винт другой?
Центровка другая? или винт другой?
Да, центровка изменена. Миллиметров на 150 смещена к корме. Винт получилось попробовать самый маленький 55 мм, с большими винтами ломало кардан. Обороты двигателя увеличены с 8700 до 11900 об.\мин.
Видимо, обрыв плёнки, не идёт.
Надо проверить, нет ли обрыва на линии связи…
К сожалению, у меня тоже обрыв плёнки…
У кого порваны провода или пленка, вот ссылка для скачивания кина, размер 412 Мб.
Провода целые. Кораблик очень красиво и стабильно движется. Автору уважение.
Я больше имел в виду устойчивость по тангажу. 😃 Нравится как катер по воде движется.
Да, забыл. Можно новый прожектор описать подробнее, сколько кушает из чего сделан. Если пучек получается параллельный, я бы на лл-5 тоже поставил.