Американский торпедный катер серии Elco PT596

Vorobey
Tim0n:

электродвигателем такую скорость (100 км) развить невозможно! только ДВС!

Поверьте, возможно. И даже больше чем 100 км\ч.

Tim0n

😮 ого! Представляю что будет с РТ или моей Перкасой на такой скорости! да и на 100 км. Нужно надстройки скотчем приматывать!😁 Про такелаж и леера вообще молчу. + есть риск того, что у носовых орудий дула назад посворачивает 😁
З.Ы.1 Хотя наверняка на таких катерах как у нас такой скорости даже без надстроек не достигнуть!
ИМХО для такого катера максимальная скорость должна быть такой

смотрится по крайней мере максимально копийно! Все же не та конструкция лодки да и лодка как никак торпедный катер а не F1 на воде.

З.Ы.2 Нашёл видео сброса глубинных бомб! Красиво!!

Vorobey

:)Мои батарейки для РТ из Сингапура приехали!!!

Tim0n:

что у носовых орудий дула назад посворачивает

Не, непосворачивает дула. Их раздует…

skitalec

Вот что значит специально (нарочно) брошенная фраза, 100 км/ч.
Ну а Сергей, молодцом. Радует: “Не, непосворачивает дула. Их раздует… .”
Сижу, читаю и 😁
Посмотрим что покажут наши катера в следующий покатушный сезон, какую скорость. У меня есть один знакомый, попрошу у него определитель скорости и тогда, всё расставим на свои места. Я думаю и Сергей подтянется!
Вот и наиграемся. 😁

Vorobey

Вот фотографии бокса с электроникой в трюме моего РТ-109.

Снимал на видеокамеру, так что качество не очень.
Фотоаппарат опять в багажнике забыл…

АЛ
Tim0n:

ИМХО для такого катера максимальная скорость должна быть такой

А мне кажется,так правдоподобней.К такому масштабу лучше подходит.😉

А вот это Сергею Vorobey

С уважением Алексей.
P.S.А так по жизни выглядит

Tim0n
skitalec:

Регулятор (2); banned link

Андрей, возвращаясь к вопросу регуля, а что вы можете порекомендовать из регуляторов не на водяном охлаждении (радиатор, кулер). не хочу делать водяное охлаждение на этой модели. + моторы у меня коллекторные. Производитель рекомендует вот такой регулятор:
Electronic Speed Controller - 50A Forward / 20A Reverse.
Specifications:
Maximum Current: 50 Amps (Forward) or 20A (Backward).
Working Voltage: 5 - 10 Cells, 6 - 12V, Nicd or Nimh.
Weight: 82g.
BEC: 5V/1A.
Low Battery Cutoff: 5V.
JR / Futaba Compatible Plug.
Dimension: 42mm (L) x 48mm (W) x 13mm (H)

но меня смущает его ампераж.
Интересует регулятор, довольно мощный, чтобы 3 мотора тянул и без водяного охлаждения, что-то типа этого modelistam.com.ua/product_info.php?cPath=80_82_114…
З.Ы, еще подскажите пожалуйста достаточно ли будет сервы на рули с мощностью 6 кг на 1см? или желательно 9кг на 1 см?

Bolshoy
АЛ:

P.S.А так по жизни выглядит

На Т-56 какие-то мазуты береговые у шведов служат. Флаг с кормы на мачту не перенесли. 😁

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!
Начну по порядку.
Привет Сергей! Получилось действительно красиво и аккуратно (учитесь молодёж)! НО! Почему не указал что и где стоит!? Приёмник, плата для последовательного сброса бомб -ясно. Дальше, тёмный лес. Что это за 40 стоят и другие приборчики. Сергей, ты уж извини ворчуна, это напоминает мне один эпизод из моей модельной жизни.
Один коллега, хвалился перед нами. Как он здорово и копийно сделал бортовые огни для своей модели.
Когда я у него спросил о том; “А сможет ли он сделать такие, для моего катера.” Он тихо ушёл в тину.
То есть, серкретные разработки не подлежат разглашению! Вот так. Так и живём, скрывая свои разработки в своих закрытых лабораториях!!!
Привет Алексей! Эти ролики, видел. И, всё равно посмотрел заново. Спасибо!
Я с тобой согласен. Первый ролик это то, что нужно для этого катера, скорость. Очень копийно.
Вот что нужно для твоего Перкаса, Евгений!
Евгений! На твой вопрос(ы) ответил в твоей теме Перкаса.

Vorobey
skitalec:

Почему не указал что и где стоит!? Приёмник, плата для последовательного сброса бомб -ясно. Дальше, тёмный лес.

Описание бокса с электроникой.

skitalec

Спасибо Сергей! Это по нашему!

Продолжаем работу над РТ596. Тройники для сброса воды.
Сегодня подогнал (обрезал) выходящие трубки, по глушителям. Отрезал чуть меньше, чем отметил.
Лучше доработать напильником. На днях, сделаю имитацию привода заслонок. Сами заслонки, делать не буду. Не нужны.
Ещё один момент. Решил попробовать и посмотреть, как будет выходить вода из тройников. Результат таков. Вода по разному выходит из трубок, буду настраивать. Как!? Расскажу чуть позже. Когда соберу все компаненты.

От себя. Ну надо же было сделать корму такой тонкой, как бумага. Нет! Мне ни когда не понять подход к строительству моделей, “корабелов” из поднебесной. Вся корма в паутине трещин!
Помпа.
Так будет установлена помпа. Фиксируется при помощи двухстороннего скотча.
Скотч, выполняет ещё одну роль. Роль изолятора от работы помпы.
Винты.
На последок, фотографии винтов. Диаметр 45мм под вал 4мм.
Есть возможность, установки винтов чуть большего диаметра. Если понадобится!

Спасибо за просмотр.
С уважением Андрей.

Vorobey

Какая приятная расцветка… Это так и было изначально?😃

Vorobey

Андрей, я это уже бегло читал.

У меня к тебе вот какой вопрос. Видел твои моторы, если правильно разглядел 5550 kV, винты 45 мм. Если взять по минимуму 7,4В х 5550= 41070 об\мин. Ты на какой рабочий ток расчитываешь?

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!
Серёга, я устал от приколов. Мне надоело давать ссылки, по которым приходиться отвечать одно и то же.
Мы, делаем с тобой одно дело, модели. Делаем из ни чего из Г , что потом показывает отличные ходовые и внешние качества!!! Если мы будем так общаться, я перестану выходить в эфир. Не из -за того что не хочу, а из-за того, что на нас смотрят и читают молодые. Это те , кто завтра нам придёт на смену. Это те , кто примет от нас эстафету в моделизме. Я не хочу выглядеть в их глазах полным дураком. Ты профи, я любитель. Но у нас одна цель и любовь. Это модели. Это свобода в выражении своих идей и целей. Это свобода выражать своё мнение, уважая мнение собеседника.
Я дал ссылку на форум, где пишу о всех работах над РТ596. Я давал ссылку на двигатели. Где есть описание ТХ.
Коллеги! Я не против шуток и не против пошутить друг над другом НО! Всему есть мера!
Коллеги! Я прошу Вас не обижаться на мои слова, а заняться делом. Модели.
Сергей! Все мои знания по электронике поверхностные. Все мои шишки от не знания. Делаю и создаю только на двух вижу. Вижу как идёт и чувство. Да согласен, глупо выглядет. Что, к стенке поставите или по попке похлопаете. Принимайте как есть и помогайте чем сможете. Будьте мужиками, а не иначе!!!

С уважением Андрей.

Vorobey

Андрей, привет!
Честное слово я не хотел тебя обидить или задеть! Если что не так - извини пожалуйста.

skitalec:

Ты профи, я любитель.

Это твое оооочень большое заблуждение. Свою карьеру в судомоделизме я начал 5 мая сего года. До этого был только авиамоделизм и не много авто. Переделал китайскую игрушку Ракетный катер. Все свои знания и опыт я получил от Алексея Заботкина (АЛ.). За что ему буду всегда благодарен.
По поводу приколов (ни чего личного!) - я не хочу чтобы наша тема превратилась в сухой информационный отчет. Должны быть эмоции. И положительные. А иначе те самые молодые, которые идут за нами, поймут, что моделизм это скучное и нудное занятие.

Про рабочий ток мой вопрос к тебе вполне серьезен. Теперь я разглядел - kV мотора 2300.

skitalec

Серёга, спасибо что ответил. Поверь, мне действительно очень трудно ответить на то, что я не знаю. А те кто знает, читает, смеётся и молчит!
Сергей! Прими и мои извинения, что “наехал” на тебя. Всё точка. Будем вместе находить истину! Ты не против!?
Сергей! Я сегодня был в магазине Пеликан, у Сергея Михайловича! Получил приёмники для АйФиЭс аппаратуры Граупнер.
Я показал твой пост. Он сказал так; “Что твой расчёт, не правильный”. Сколько раз, я просил Сергея Михайловича. Выложить формулу пересчёта зависимосьти ТХ двигателей от регулятора и вольтажа (аккум).
Я, скорей всего, не правильно выразил свою мысль. Но мои попытки найти эту формулу в инэте, ни к чему не привели.
Поэтому и ориентир только один, визуальный. На заплывах.
Всё Сергей, “разборки” закрыли.
То, о чём ты спрашивал. 1) Фото кормы от производителя. Фото кормы, оригинал. Компромис между производителем и оригиналом. Почему? Производитель, не правильно сделал корму, высота кормы. Вот и пришлось делать так, чтобы это не было анохранизмом. Как ты думаешь, можно ли сделать-установить приводы заслонок в варианте от производителя!?
Сравни фото.
2) ТХ двигателй Скорпион.
Двигатели. Вот перевод ТХ двигателей. Сравни. Но помни, все мои выводы-визуальные!
Всё расставит на свои места-заплывы. Точка.
ТХ.
МГц - Scorpion двигатель HK-3026/2300 - Морская (2134 / W)
Специальная версия Скорпион HK-3026-МГц с 2300 оборотов в минуту на вольт, дополнительные лодки fьr.
Двигатель ошибка имеет дополнительные шарикоподшипники, 5мм валом и интегральных Wasserkьhlung.
Наружный диаметр 37,50 мм (1476 в)
Статор Диаметр 30,0 мм (1,181 дюйма)
Статора Толщина 26,0 мм (1,024 дюйма)
Магнитные полюса 6
Kv 2300Kv двигателя RPM / Volt
Макс Продолжительная мощность 1800 Вт
Вес 212 грамм (7,40 унции)
Диаметр вала 4,98 мм (0,196 дюйма)
Длина тела 54,5 мм (2,14 дюйма)
Макс 6S LiPo Ячейка 3 ~
Винт 45мм.
Аккум Ли-По 11.1 Вольт на 5000 МаЧ. (2 шт.)
Регули. 200 Мач рабочий. Макс 230Мач
Питание приёмника- автономное. 6.6VB 2300mAh 2s1P
banned link
Питание БО от аккума приёмника. Есть 1 свободный канал.
Питание помпы- автономное от своего источника питания 7.4 вольт 4.5Мач.
Вкл- тумблером.

С уважением к мнению коллег, Андрей.

Vorobey
skitalec:

Ты не против!?

Я не против.

skitalec:

Он сказал так; “Что твой расчёт, не правильный”.

Это не расчет. Это одна из характеристик двигателя. А вот из неё уже можно прикинуть сколько воды прокачает винт в единицу времени - это есть работа двигателя. Как я понял для высокооборотистых моторов ставят винты малого диаметра, но с большим шагом. Это дает скорость модели. НО форма корпуса должна соответсвовать поставленной задаче. Посмотри на спортивные лодки.
А теперь погляди на наши корыта (не обижайся;)). Какая у них аэро- и гидродинамика. Модель катера РТ - тихоходная модель. Если я не ошибаюсь прирост лобового сопротивления прямо пропорционален приросту скорости в кубе.
Вот и смотри, что получается. Твой мотор с твоими батареями будет крутить 2300х11,1=25530 об\мин. Винт диаметром 45 мм будет качать большое кол-во воды. Но корыто не даст двигателю разогнать себя и выйти на режим оптимального КПД (разгрузиться). Из-за низкого КПД мотор начнет потреблять большой ток и прегонять его в тепло - нагреваться. Ну а дальше пока обмотки двигателя, регулятор и провода выдержат температуру, корыто будет плавать.
Нашим катерам нужна большая тяга (разгон)винта. А это достигается малыми оборотами двигателя и большим диаметром винта. Вот моя теория, может я в чем-то ошибаюсь.
А вообще надо тебе проконсультироваться у Алексея Заботкина. Он все эти расчеты в уме производит и никогда не ошибается. Я тому живой свидетель.

Vorobey

Привет!

skitalec:

Питание помпы- автономное от своего источника питания 7.4 вольт 4.5Мач.

Андрей, ты пробовал включать помпу при таком напряжении? Как качает? У меня при 7,4 В еле-еле писала из дырочки. Вот при 11,1 В все было замечательно.

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!
Привет Сергей! Судя по той теории, что ты написал, есть логика! И согласен с ней, мысленно.
Ты пишешь обратиться к Алексею Заботкину, так мы завсегда рады его присутствию и прислушиваемся к его мнению. Давай так. Перед тобой полнейший делитант, который не разбирается в этих тонкостях. А то что видит на заплывах, анализирует и на угад ставит то, что он считает нужным. Он не упрямец, просто у него не как у всех.
Вот что получится из этого, мы увидим потом.
В своё время, когда начал заниматься моделизмом, собрал свой первый самолёт-тренер, Фантазия.
Я думаю ты знаешь этот самолёт. Мне говорили как ты его соберёш, как ты его поднимешь в воздух и т.д.
Не зная азов!!! А ведь собрал, научился летать, летал и познал горечь утраты, в хлам. А ещё мне сказали, что это тренер. После этих полётов (для новичка), я как будто в баню сходил. Верней в парилку. Вот так Сергей.
Возможно коллеги скажут; “Ну и упрямец. Да ну его. Ни чего у него не получится и т.д.” Соглашусь с упрямцем, а вот с остальным НЕТ! Время и заплывы, всё расставят на свои места. Посмотрим.
Помпа.
В авто магазине купил две помпы для омывания стекла, десяточные. От двух разных производителей.
Первая помпа (которая стоит) качает отлично при 7.4 вольт. Скоро будет первичное испытание по минимуму архитектуры. Помпа и два тройника. Сделаю фото покажу.
Вторая помпа, в фирменой упаковке (отеч производитель), но по другому сделан механизм помпы (продал за сто руб). Так вот. При таком же вольтаже, качала быстрее. Я не проверял помпы при вольтаже 11.1. Так что ни чего не могу сказать. Почему оная еле-еле писала, не могу сказать. Наверно зависит от помпы, от какого А/М.
Теперь вернёмся к двигателям. Вот ТХ наших двигателей, 109 и 596. Сам смотри и сравнивай.

РТ 109 ////////////////////////////////РТ596

Мотор будет один**, авиационный, //////МГц - Scorpion двигатель
вот с такими характеристиками
:</SPAN>////** Морская (2134 / W)
Бесщеточный двигатель ////Бесколлекторный с водяным охлаждением
**Модель-****6354-KV250 /////**HK-3026/2300 - Морская (2134 / W)
**Скорость вращения-250Kv (об / у) /////**2300 оборотов в минуту на вольт
**Мощность (Вт) - 2450W /////**Макс Продолжительная мощность 1800 Вт
Двигатель Вес 480 г //////2300Kv двигателя RPM / Volt
Максимум Эффективность 98%
Нет ток нагрузки 1,5 А
Внутреннее сопротивление 59mOmega
Двигатель Размеры
(диаметр х длина
) 62.8mm х 54 мм

Клетки Li-Po 4-10
Клетки Ni-Cd / Ni-MH 12-30
ESC () 90
Prop 19x12 / 20x10 / 18.5x12</SPAN>
Винт латунный, диаметром 55 мм. /////Винт латунный, диаметром 45 мм.

Всё коллеги! Деталировка кормы закончена. Как получилось, на фото.

С уважением Андрей.

P.S. Весь текст по тех характеристикам слился. Я думаю разберёшся что где.