Американский торпедный катер серии Elco PT596
Сергей! Опять же, согласен с тобой. Давай дождёмся премьеры, в новом сезоне 2012г.
А то мы здесь стараемся найти истину, а 2012г это апокалипсис. И будем мы плавать, бог знает где!😉
Вот, о чём я и говорю. У тебя еле-еле, а у меня нормально.
Ты теперь веришь, в сверх естественное.😁
Подожди. Сделаю фото покажу. Я завтра ухожу на сутки. В субботу всё соберу (что есть) и покажу.
С уважением Андрей.
Деталировка здорово получилась! А шесть отверстий в корме для чего?
Спасибо Сергей! Посмотри сообщение от 14.12.2011 23:21. Две нижних фотографии.
Первое фото - это то, как производитель предлагал установить глушители.
При такой установке, у меня получился бы муляж. Установить имитацию привода на трубы глушителя-НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ БЫ!
Посмотрев оригинальные фото (верхние), я пришёл к выводу. Надо искать компромисное решение.
Что и было сделано. Казалось бы мелочь НО! Корма, сделана производителем не правильно - низкая.
Сравни с оригиналом. Вот тебе и ответ. Из двух зол, выбрал наименьшее.
А теперь отвечу на твой вопрос. Верхние отверстия сделаны мной. Но когда посмотрел что получилось! А дальше ты знаешь.
Сами отверстия с внутренней стороны, залиты. По корме. Буду зачищать и проклеивать. Эпоксидка-колготки. Обработка. Ещё раз. Эпоксидка-калготки. Обработка. Если толщина будет такой как я задумал, то следующий этап грунт. Но до этого, надо ещё дожить.
С уважением Андрей.
Понял. Только на мой взгляд вся эта красота ниже ватерлинии окажется и её не будет видно.
Сергей! Всё нормально, я проверял с грузом. Когда ещё не было отверстий.
Андрей, я впечатлён! Хотелось бы увидеть твою модель на воде в следующем сезоне!
Вклинюсь в обсуждение помп. 😃
У меня на модели “Адмиральского катера” использовался моторчик омывателя с питанием от 7,4 В. Весьма неплохо справлялся с охлаждением мотора и регулятора. Питать от 12В моторчик омывателя не стоит - он не расчитан на длительную работу в таком режиме. Я пытался запитать моторчик омывателя от 12-ти вольт на модели колёсного парохода - он у меня там водомёт из себя изображает. 😃))) 15-20 минут работы - и хана моторчику. Правда, в результате нашёлся один экземпляр, который оказался самым стойким, и работает до сих пор.
У меня на модели “Адмиральского катера” использовался моторчик омывателя с питанием от 7,4 В.
А емкость батарейки для этого моторчика какая у тебя? При мощности в 50 Вт ток большой получается.
Мощность, потребляемая моторчиком, сильно зависит от нагрузки. Ведь в системе охлаждения модели нет ни обратных клапанов, ни форсунок, да и трубки короче, чем в авто. 😃))) Плюс пониженное напряжение питания. В результате я получал при измерениях ток не более 1А, что вполне гуманно. Питался моторчик от ходовой батареи. Один минус - располагать его надо соответствующим образом - крыльчатка должна быть либо ниже, либо на уровне ватерлинии, иначе воду не возьмёт. Ну и заборная трубка должна быть минимально возможной длины.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Привет Сергей! Привет Александр!
Саш, рад что ты наконец то появился и присоединился к теме. Спасибо за высокую оценку моей работы.
Скажу честно, выжимаю максимум из своих возможностей и максимум из возможностей надстроек.
По корме, осталось сделать две вещи. 1) Ящики (2шт) не известного для меня предназначения. 2) Два маленьких ящичка под принудительное включение питания, приёмника и помпы.
Следующий этап, изготовление ящиков под снарядо-ракеты (2 шт и 14 ракет). Изготавливать ракеты для установок, не буду. Хотя такое желание было. Но в оригинале, ракеты в стволах не устанавливали. Связано это с тем, чтобы случайно не сработали запалы.
Следующий этап. Изготовление и установка крепления в носовой части, верхняя часть. То что ты делал Александр. Но буду переделывать. Усилю кромку выступающего бортика и сделаю кольцо за подлицо с этим усилением. Связано это с тем, что уже несколько раз откалывалась острая часть носа. В нижней части корпуса, там где ватерлиния, установлю кольцо и пластины усиления как у оригинала.
Следующий этап, изготовление якоря. Только после всего этого, перехожу к деталировке капитанского мостика.
Надеюсь к заключительному , получу всё что нужно установить для ходовых испытаний.
Заключительный этап, полный ОКРАС!
Как видите, план работ есть. Может кто подумает" Боже мой, сколько ещё делать" НО!
Оглянитесь назад, сколько уже сделано. Вот так коллеги!!!
Помпа.
Как Александр рассказал, я так и сделал. Помпа ниже ватерлинии и расположены рядом со входным отверстием. Смотрите фото.
С уважением Андрей.
Андрей, привет!
Изготавливать ракеты для установок, не буду. Хотя такое желание было.
Ну это ты зря! Мы с тобой могли бы имитировать морской бой.
Дааа… красиво бы было!! С ракетами да глубинными бомбами ! нетерпится глянуть на Ваших монстров в деле!!!
Дааа… красиво бы было!!
Ну мне то оно как-то было фиолетово, с моей “деталировкой” палубы.😃
А вот Андрей, в случае прямого попадания ракеты в катер, не много бы растроился…😃
нее, ну тут однозначно нужен исключительно имитационный подход, а под затопление можно отдать любую быстрособранную не ходовую, дешевую модель!! С учетом что у вас Америкозы, можно подыскать Японский крейсер для затопления, от Академии! )))
а под затопление можно…
Ну об этом речи не идет. Боеприпасы не той ситемы. И попасть в цель ОЧЕНЬ трудно.
Японский крейсер для затопления, от Академии! )))
А что это такое?
Да просто первое что вспомнилось из дешовых наборов! Звезда или Академия одни из дешовых. Качество для затопления же не критично )
Ну об этом речи не идет. Боеприпасы не той ситемы. И попасть в цель ОЧЕНЬ трудно.
Ну если ваши бомбы будут также взрыватся как на видео в предыдущих постах, то затопить болванку не так уж и сложно!!
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Привет Сергей! Привет Евгений!
Сначала напишу о том, что сделал во время дежурства, не спеша.
Привёл в порядок винты. Сделал нормальными концовки винтов, были тупые. Отшлифовал, можно смотреться.
Сделал копийные спасательные круги. Завтра нанесу тонкий слой эпоксидки. Высохнет нанесу грунт, а затем покрашу. Съездил в магазин зап частей для грузовиков. Для чего? В грузовиках применяется пневматика, чтобы сделать разводку, применяются различные переходники и разветвители. Меня интересовали тройники, для разводки водяного охлаждения на модели РТ. В наличии не оказалось, обещали привезти во вторник. Буду звонить.
Как только получу, соберу упрощённую систему охлаждения (без регулей и двигателей). Сделаю фото, покажу.
Ответ Сергею.
Сергей! Я сначала хотел сделать ракеты (имитация) для установок, потом отказался, ВЕС! Стойка ракетных стволов, слабая. Производитель, изготовил целиком оную из смолы, вставив кусочки проволки. Так вот оная и ломалась на этих вставках. Смола то хрупкая. Даже сейчас есть сомнение, выдержит ли вибрацию и лёгкие удары по воде.
Имитация боя. А кто сказал что у нас с тобой не получится. Всё будет нормально. Ты подготавливаешь плацдарм, а я высаживаю десант.
“в случае прямого попадания ракеты в катер, не много бы растроился.” Сергей, ты забыл что у меня есть поддержка с воздуха! Ага! Трепещите враги!
Ну коллеги, у Вас разыгралась фантазия. Зачем так далеко ходить, когда есть примеры затопления противником, своих кораблей. Да и мелочь болтающаяся под ногами, потенциальные “утопленники”.
Не коллеги! Я против всех этих затоплений. Есть модель, а в руках пульт. Так тренируйтесь и оттачиваейте сваё мастерство управления модели, а не топите!
Это здорово! Здорово, когда у нас такой флот!
Приведу один пример. Практически все, кто участвовал в заплывах имеют опыт. Я обратился к ним; “Давайте попробуем выполнить несколько фигур.” Так вот. Результат таков, “кто в лес, а кто по дрова.” Вот так коллеги.
Жаль что Сергей, живёт далеко. Нам бы тройку РТ и тогда, можно было бы сделать программу. Программу под музыку. Всё таки 23 летний опыт работы в цирке, ЕСТЬ!!!
Что ещё можно сделать!? Например, грандиозный салют. Платформа ЕСТЬ! Желание ЕСТЬ! Зритель ЕСТЬ!
Вообщем не просто покататься по воде, а получить удовольствие от действа на воде!
Примерно так, коллеги!
С уважением Андрей.
Ты подготавливаешь плацдарм, а я высаживаю десант.
Не получится. Мой РТ будет ходить под Андреевским флагом. Так что мы будем вероятными противниками.😃
- Плохо знаешь историю.
По лэнд-лизу, в Советский Союз было поставлено 150 РТ. Которые имеют свою истроию ввода и вывода из флота.
Уже не получается Андреевский флага. Только под флагом СССР. - Мы же союзники!
- Ни как не ожидал от тебя, такой винственности!
- За что!?
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Транспортировочное кольцо.
Название темы, говорит само за себя. Транспортировка катера.
Работа над этой деталировкой не сложная. Приложил по носу и обвёл маркером, отрезал. Пропаял кромку с внутренней и внешней стороны. Закрепил на носу при помощи скотча и пропаял. Насверлил отверстий под имитацию болтов. В качестве имитации болтов, использовал металлические зубья от расчёски. основной усилитель и болты, закрепил при помощи эпоксидки (5 мин.).
Далее. Установка кольца. Когда были выполнены предварительные работы и усилитель носа стоял на своём месте, высверлил отверстие под кольцо. На фотографии видно, что в том месте где стоит кольцо, есть ещё одна пластина усиления. Снял размеры и просверлил отверстие, обработал. Согнул пластинку под нужный угол, приложил и проверил прилегание. С внутренней стороны пропаял, так же и на основной пластине. Приложил и закрепил при помощи кольца, пропаял и обработал. Сфотографировал этапы работы.
Думаю что получилось.
С уважением Андрей.
P.S. Делая работу, сфотографировал сокола. Жаль камера не взяла ближе.
Здравствуйте!
Андрей, ты просил показать схему расположения боевых частей РТ-109.
Схема
Привет Сергей!
Очень даже ни чего. Но есть несколько предложений, только не торопись с ответом.
- Ракетные установки (по середине) в центральной части. Перенести в середину палубы. То есть, подальше от капитанского мостика.
Хотел показать где, но даже здесь пресловутая секретность, не даёт это сделать! - Сохранить пулемётные гнёзда.
- Сохранить мачту антэнны.
- Кормовые ракетные установки, расположить на месте зенитной пушки.
Это есть маё виденье расположения вооружения. Которое может не совпадать с мнением автора.
С уважением Андрей.
P.S. А то что сделал, ни у кого нет мнения, коллеги!