Британский торпедный катер Vosper Perkasa масштаб 1/32
Сделай то, что есть в наличии. Не мудри!
… И опыт - сын ошибок трудных.
И гений - парадоксов друг.
Не согласен я с тобой, Андрей. Зачем осаживать человека в его стремлении к совершенству. Тем более он уже один раз сплавал. Потом полтора часа ждал, когда катер к берегу прибьет. На мой взгляд дальнейшие такие заплывы могут отбить весь интерес к нашему не легкому увлечению.
Добрый вечер!
На самом деле в голове довольно четкий план что и как делать!
Проблема была в комплектующих, с которыми у нас проблемы(((( У Вас намного развитей все в этом плане.
Да с первой моделью были проблемы ))) ну ничего, забытое масло в дейвуд было залито и повторный заплыв был без проблем. Притом удивил акум(ЛиПо 800)!! откатал 40 минут!!
Так что к Перкасе 1.32 у меня уже немного больше требований чем к её меньшей копии.
Пока работы приостановились. Начинка (регуль, серва, акум) будут через неделю, муфты заказал токарю, обещял до НГ сделать (главное чтобы не запил 😃)
Пока работаю над мелкими доработками корпуса и моторамы!
Евгений, раздрай предполагает не отключение одного из двигателей, а включение режима вращения их в разных направлениях, т.е.- в РАЗДРАЙ.
Скорее всего, Вы правы! Не знал как это точно называется, но смысл такой - отключение одного из винтов при повороте! Поворот влево, отключение левого винта, поворот вправо отключение правого! Схема реализации этого есть, так что буду пробовать.
Вот такой еще вопрос, как на моторе определить, где у него, + а где -. На моих моторах нет вообще никаких опознавательных знаков! Даже продавец ничего про эти моторы не знает, ну кроме что они 540 и 12V.
Привет, Евгений!
как на моторе определить, где у него, + а где -.
Да ни как, присоедини батарейку и посмотри направление вращения. Если направление тебя устраивает, то соответствующие контакты мотора обзови “+” и “-”.
Если не устраивает, то поменяй полярность при подключении.
Ага, ясно!! Спасибо!
Если я правильно понимаю то крайние моторы должны крутить влево и вправо соответственно, а центральный без разницы. Правильно? Или все три мотора ставятся одинаково (по направлению вращения) и просто навешиваются левые и правые винты ?
Правильно?
Ага.
Вот схема , реализующая раздрай shipmodeling.ru/…/40fb2d7eede7d85130de009304988ffb… Микрики ставятся или у сервы, либо у румпеля-как удобней.
Эх понимать бы еще что вы нарисовали ))) Я в электронике пока слабо разбераюсь((.
Я так понимаю раздрай нужен больше гражданским судам, буксирам итд! Для маневренности на малых ходах или при швартовке.
Пока ожидаю, начинку решил подготовить все необходимое, для установки ходовой части!
Пропилил отверстия под вывод дейвудов, рулей и “штук”.
Собрал мотораму. Пришлось немного перенести назад планку к которой крепятся двигатели! Потому как не попадали на свои места установочные трубки рулей! Заодно сделал чуть выше пропил, чем он был до этого, в итоге крайние моторы уже не лежат на корпусе, а как и было им положено висят в воздухе!
Начинки ждать еще неделю. Буду потихоньку ровнять, шпаклевать и шлифовать корпус, много облоя, неровностей, бугров, следов толкателей итд.
Клеить дейвуды, штуки, и направляющие трубки рулей (трубки кстати косые, и разной длины, буду делать новые из латунной трубки), планирую на ТАК клей! (Перед этим попробую как он клеит, на муляже дейвуда и куске пластмассы) На первой Перкасе, клеил двухкомпонентным клеем Момент!
Женя, ну, что ты ей Богу? Какая электроника? Здесь нарисованы микрики с выводами и провода, которые их соединяют. Нажимать на микрики может любой механизм, который, только, придёт тебе в голову.
Добрый вечер!
Под начинкой я имел ввиду : регулятор, серву, акумулятор и только потом микрики! Перед установкой моторов и моторамы, хотел для начала движки проверить! Потому и жду начинку.
Евгений, привет!
Передатчик у тебя какой? Если авиационный, то есть вариант выполнить раздрай аппаратно.
Передатчик Еsky hobby ET4 (4 канала 2.4 GHz), приемник тоже Esky. Я пока не могу толком понять зачем раздрай нужен. Я так понимаю это нужно больше для гражданских судов, буксиров итд. Вобщем для тихоходов, для повышения маневринности. Или я ошибаюсь?
Я пока не могу толком понять зачем раздрай нужен
На мой взгляд, раздрай гораздо менее эффективней руля. Так, понты…
Тем более, что у тебя три мотора. Раздрай будет эффективным при широко расставленных винтах (плечо силы) и на малых скоростях.
Чтобы реализовать раздрай аппаратно, нужен V-tail микшер, по моему он так называется. В него втыкаешь регуляторы правого и левого двигателя, а его втыкаешь в канал элеронов или канал руля направления.
На мой взгляд, раздрай гораздо менее эффективней руля. Так, понты…
Тем более, что у тебя три мотора. Раздрай будет эффективным при широко расставленных винтах (плечо силы) и на малых скоростях.
Я так и думал. Нее на этой модели раздрай ставить не буду! Только блокировку движков в поворотах. А там поглядим, возможно захочю собрать гражданское судно в будующем, тогда и вернусь к вопросу раздрая.
Раздрай позволяет разворачиваться практически на месте, это сильно помогает в доке или при швартовке, особенно при движении задним ходом. Если такие “парковочные” упражнения не интересны, то раздрай и не нужен. Толку от него на полном и среднем ходу почти не будет.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Ответ на пост от 16.12.2011 12:48, Евгений.
И это, не из поднебесной!
Евгений, могу сказать только одной фразой из одноимённого фильма.
“Пилите Шура гирю, она золотая.”
С уважением Андрей.
Продолжу отчет.
Приклеил дейвуды и “штуки” (так и не узнал как они называютса 😦). Да знаю выглядит не очень эстэтично но зато крепко! ))) Валы мотора и винтов слава богу стали соосно!
Но вибрация есть, ну тут вина муфт они и дают вибрацию. По идее с новыми муфтами все должно быть гуд!! Но муфты будут уже аж после рождества (((( Или нужно искать другого токаря (((
Что-то, я не понял. Это, что, пена?