Лайнер "Альберт Баллин" ("Советский Союз")
Алексей, да, динамик внутри… К сожалению, без нарушения внешнего вида сделать вывод звука наружу не удалось. Буду мудрить с резонансными камерами и акустическим оформлением, благо размеры корпуса модели позволяют.
А дымовые трубы не удастся использовать,уменьшив сечения труб дымогенератора?
С уважением Алексей.
Едва ли. Динамик в носу, и от отверстий в центральной части толку не будет. А перенести динамик в середину уже нельзя - на дне аккумуляторы лежат, и к ним необходим лёгкий доступ.
А какой звук предполагается? Только двигатель,или ещё другой какой?
С уважением Алексей.
Александр, звук чем усиливаете? Может громкости добавить? Есть простые усилители на ТДА, с минимумом обвязки и нормальной мощностью выходной.
Красивая модель !!! А динамик закреплен к палубе , или просто внутри стоит ?
И кстати …интересно , какой звук работы двигателей(турбин ?) у оригинала ?
Николай, я уже вворотил туда старый автомобильный усилитель Сони. 😃
Леонид, динамик стоит внутри, в акустическом оформлении, правда это слабо помогло. 😃)) На палубе слишком много мелких деталей, и мне не удалось придумать, подо что замаскировать отверстия для динамика…
Думаю, звук турбин мало отличается от звука имеющихся ходовых электродвигателей, по крайней мере аналогичные по конструкции турбины на ТЭС звучат именно так.
А если динамик поставить в трубку,а звук развести трубками от медицинской системы на дефлекторы,на иллюминаторы
Иллюминаторы должны быть герметичны, иначе утонет цацка. 😃)))
Дефлекторы уже сделаны глухими.
Да и сама такая система будет иметь довольно узкую полосу воспроизводимых частот.
Планирую попробовать рупор, нагруженный на борт судна.
А может , не стоит шум усиливать …На настоящем , я думаю с ним боролись…Да и пассажиры оглохнут и разбегуться .😁
Шум двигателей тоже должен быть в масштабе;) ?
А рупор на борт…Сомнительно…Борт пропустит низкочастотный диапазон…А у турбины диапазон ,я думаю выше 500 кГц
Здрасте. Я тоже собираюсь сделать лайнер. Большой лайнер. До 1,6 метра, но так и не определюсь из чего сделать корпус. За плечами 4 года судомоделирования, но подобного никогда не делал. Вариант с болванкой отмёл сразу, это каких размеров она должна быть)) Поэтому обращаюсь к Вам и прошу инструкции, или хотя бы перенаправте в нужный пост.
Кстати, присмотрел на данный момент импонирующую мне модельку - Royal Princess. Очень нравицца))
Royal Princess - их несколько, есть на 45 тыс. тонн., можно строить в 150 или в 144 масштабе
tez-online.com/…/kruiznyy-layner-royal-princess-5
есть на 141 тысячу тонн - это 200 масштаб
www.princess.com/downloads/…/royal_princess.pdf
у обоих кораблей совершенно плоское днище и борта. мое мнение надо строить из 1,5 миллиметровой фанеры, усиленной стрингерами. нос и корму выклеивать из шпона. потом все оклеить тонкой стеклотканью. Второй вариант - листовой белый полистирол. но больших листов толщиной 1… 1,5 мм не встречал
А насчёт радио не подскажите, на моторе катера делал, а вот с радио не сталкивался. И желательно чтоб не больно дорого вышло. Полазил по разным форумам, магазинам, всякие сервоприводы, приёмники, передатчики, мозги вскипели. А в принципе площадь для реализации мечт (мечтаний, мечтов) достаточная (больше метра), может можно что нить придумать с подсветкой от того же пульта)))
Чёт токо вроде не в этот пост залез. Надо перебираться…
Вариант с болванкой отмёл сразу, это каких размеров она должна быть))
Зря зря зря. Болванку для таких пароходов делать не очень сложно. А если тебя пугает ее размер, то зачем вообще делать корабль таких габаритов.
rcopen.com/forum/f13/topic258290 склеил корпус с болвана длиной 140см
кста, советую остановиться на таком же размере чтобы попасть в F2b (будет весело)
В смысле будет весело?
А длиной 140 сделать врятли получится. Хочу собрать из шпангоутов и обшить, как советовали, фанерой, а затем стеклотканью.
зачем тебе в эпоху композитных материалов, начинку из гниющего и распирающего от сотни факторов дерева??
Не понимаю смысла.
Коллеги, зачем так сложно?
Если нет желания связываться с болваном, и тем более, матрицей - делаете корпус из пенопласта, оклеиваете стеклотканью на эпоксидке, а потом пенопласт удаляете бензином или ацетоном.
Проще и быстрее уж некуда.
случайно к вам залез .эпоксидка .стекломат.новол.разедает пенопласт и пену монтажную.пытался кузов вылипить когда то
ЭД-20 эпоксидка не разьедает пенопласт! делал корпус яхты RG-65 таким способом.Шпаклевал пенопластовый болван обычной бытовой шпаклевкой для ремонта квартир (не авто,она разьедает!) когда пришло время снимать, кинул все в ванну(размокло) и отстало от корки)
Учитывая особенности теоретического чертежа современного пассажирского судна (почти прямоугольник) полагаю что вытравливать болван совсем не нужно. Модель представляет собой коробку со скругленными скуоами и двумя законцовками - носовой и кормовой. коробочку делаем из пластин пеноплатста толщиной 10-12 мм, снаружи оклеиваем стеклотканью, внутри - ставим деревянные пробочки для крепления фундаментов силовой установки и радиоуправления, а потом - можно стеклотканью, можно буманой, можно вискозным нетканым материалом (одноразовое полотенце)
Когда изделие буде формоваться - с дух сторон к бортам прижать оргстекло - стенки будут глянцевые.
оконечности - подшлифивать - подщпаклевать.
…Я тоже собираюсь сделать лайнер…
Какая мотоустановка планируется? Видимо окажутся невостребованными колекторные моторы СПИД-500 и прекрасные свинцовые акки от Граупнер, которые к сожалению не подошли по размерам для моих пароходов.