Лайнер "Альберт Баллин" ("Советский Союз")
Начал собирать кит от Боцманчика - немецкий трансатлантик “Альберт Баллин”, после войны переданный по репарациям в СССР, и ходивший на дальнем Востоке под названием “Советский Союз”.
Собираю в некотором промежуточном варианте - после передачи СССР, и первого ремонта.
Масштаб 1:100, длина корпуса модели - 1950 мм.
класс! И масштаб впечатляет, на воде ваще шикарно будет смотреться. Можно детей катать даже 😉
Да ужж красавец!! А габариты, габариты то какие !!!
К такой модели нужно газель покупать, для транспортировки на места заплывов )))
Класс нет слов.
Детей катать получится только если грудных - планируемое водоизмещение 20 кило. 😃)))
Транспортировка - да, проблема… Придётся покупать верхний багажник, и продумывать крепления.
Закладываю полностью съёмную палубу и надстройки. Это несколько упростит перенос модели.
Придётся покупать верхний багажник, и продумывать крепления.
И наверное какой-то футляр будет нужен? Или в брезент завернешь?
Не, футляр - это совсем оптимизм. Сделал в своё время для катера длиной 1,1 м., занимает всё заднее сидение, а в багажник просто не влезает. 😃)))) Видимо, будет какой-то чехол для корпуса, а носовую и кормовую секции палубы и надстройку - в салон.
Что мешает футляр на крыше перевозить?
а носовую и кормовую секции палубы и надстройку - в салон.
Вот при этом варианте гарантированы максимальные разрушения. Я все в багажник засовываю и по возможности закрепляю.
Да ничего, второй сезон вожу модели на заднем сидении, полёт нормальный!
Футляр, помимо перевозки на крыше, надо таскать по лестнице, и где-то хранить… Увы, пятикомнатной квартирой пока не обзавёлся.
Начал собирать кит
Поздравляю Александр с закладкой нового парахода!:)Растёшь однако.Надеюсь в новом сезоне увидеть сей шедевр на воде.Искренне желаю удачи!
С уважением Алексей.
Привет Александр!
С началом тебя!
Коллеги, приветствую!
Спасибо!
С наступающим вас!
В новом сезоне, скорее всего, будет недоделка. 😃))) Но ходить, думаю, будет. Заказал винты, обещают привезти в апреле.
Объём работ великоват, на пару лет хватит.
ты строиш быстро Александр, летом наверное ходовые испытания увидим, а для перевозки нужен кофр-багажник “Туле”.
Привет Саш!
Спасибо за поздравление и тебя,с наступающим Новым годом, 2012!
Присоедиянюсь к коллеге Victor28. Строить (собирать) из кит набора легче-быстрее, чем собирать из хлама.
Оглянуться не успеешь, как корабль будет готов к ходовым испытаниям. Судя по первой фотографии, если не ошибаюсь, то ты уже кое что установил, внутри.
По поводу перевозки модели. Думаю что на этом этапе, стоит “почесать” репу! Как эту перевозку, сделать без последствий для модели. Если есть возможность, показывай ход работ, фото с коментариями. Очень интересно!
С уважением Андрей.
Колпак - обязателен. При проведении выставки это гарантия, что модель не “защупают” детские ручки. Везти тоже лучше под колпаком, и хорошо укрепить изделие на подставке. Хотя на некоторых конкурсах его требуют снимать.
О сроках изготовления - чемпион 2010 года по классу С2 ТАРК “Петр Великий” строили семь лет. (корпус - деревянный). ЭБР “Победа” в 100, из Белоруссии - построили за год. Крупные модели (Керчь в 75 масштабе, Ворошилов в 87 масштабе для транспортировки разбирают на две секции, но от этого они проигрывают в зрелищности и времени на подготовку к старту)
всех форумчан - судомоделистов поздравляю с Новым годом, Алексей Мухордых
Сагласен с тобой Алексей!
Достаточно посмотреть ссылку-страничку производителя. Я думаю, Александр найдёт правильное решение.
Ещё раз. Всех коллег с наступающим Новым 2012 годом!
Здоровья, счастья и новых работ!
С уважением Андрей.
Привет Александр!
Ты не только сделал настил, но и покрыл его лаком!
Из чего делал настил? Рейки готовые покупал? А какие элементы готовишь? Для носовой части палубы?
С уважением Андрей.
Андрей, привет! С прошедшими тебя праздниками!
Да, настил покрываю лаком, лак выравниваю и шлифую. Получается пока так себе, но я работаю над этим. 😃)))
Рейки покупал готовые, на шипмоделин.ру. Причём сознательно отступил от масштаба - эксперименты на друзьях показали, что масштабный набор палубы получается уж очень мелковат, и визуально не воспринимается.
Да, для носовой части полубы правлю и крашу всякую мелочёвку. Блин, её стооооолько!!! 😃)))
Александр, приветствую!
можешь подробнее рассказать про настил?
какие рейки из чего? на какую подложку? чем фиксируешь? пропитываешь ли?
используешь ли шпатлевку для заделки щелей…
Привет Александр!
Если тебе поможет, то вот как я делал покрытие лаком. Естественно перед покрытием лаком, надо хрошо ошкурить. Чтобы проверить гладкость поверхносьти, возьми щёлковый платочек и проведи. Если не цепляет, то всё хорошо. Затем первый слой лака. Дай хорошо просохнуть, после сушки шлифовка. Так три раза.
Да муторно. но результат будет отличный. Самое главное, хорошо укрыть лаком-ровно.
А мне, палуба понравилась. Хотелось бы, чтобы ты показал с разных сторон.
Вот блин её столько и показывай, когда сделаешь. Мелочёвку.
С уважением Андрей.
Александр, отвечаю: рейка - липа. Пробовал другие сорта дерева, но они, в основном темнее, и под лаком смотрятся неестественно (лак дополнительно темнит). 😃)
Продаётся уже нарезанная, разной ширины, на shipmodeling точка ru. Кладу на фанерную палубу, предварительно её отшкурив. Фиксирую суперклеем. Шпатлёвку для заделки щелей не использую специально - иначе стыки между досками теряются. 😃) По этой же причине края реек не обрабатываю. Не пропитываю, шлифую, покрываю лаком, потом снова шлифую.
Андрей, спасибо! А ты чем наносишь лак? Из пульверизатора? Я-то, по бедности своей, кисточкой, поэтому со шлифовкой много геморроя.
Привет Александр!
Вот тебе фотка одного клея, клеил рейку на Бисмарк. Водостойкий ПВА. Быстро сохнет, отлично заполняет поры, отлично обрабатывается. Да и производитель, если не ошибаюсь, Бельгия. Может где найдёшь, на будущее.
Александр! По своей бедносьти, наношу кисточкой. Просто надо макать на одну глубину, а проводить по поверхносьти один раз. Вот и весь секрет. Да, чуть не забыл. И не подправлять. Высохнет, выровнять шкуркой.
Это конечно не модель, но площади будет поболее. Три слоя лака, с промежуточной шлифовкой.
Стол-леденец.
С уважением Андрей.
Вот тебе фотка одного клея
Для тонких работ по дереву,лучше не встречал.
С уважением Алексей.