Лайнер "Альберт Баллин" ("Советский Союз")
ты строиш быстро Александр, летом наверное ходовые испытания увидим, а для перевозки нужен кофр-багажник “Туле”.
Привет Саш!
Спасибо за поздравление и тебя,с наступающим Новым годом, 2012!
Присоедиянюсь к коллеге Victor28. Строить (собирать) из кит набора легче-быстрее, чем собирать из хлама.
Оглянуться не успеешь, как корабль будет готов к ходовым испытаниям. Судя по первой фотографии, если не ошибаюсь, то ты уже кое что установил, внутри.
По поводу перевозки модели. Думаю что на этом этапе, стоит “почесать” репу! Как эту перевозку, сделать без последствий для модели. Если есть возможность, показывай ход работ, фото с коментариями. Очень интересно!
С уважением Андрей.
Колпак - обязателен. При проведении выставки это гарантия, что модель не “защупают” детские ручки. Везти тоже лучше под колпаком, и хорошо укрепить изделие на подставке. Хотя на некоторых конкурсах его требуют снимать.
О сроках изготовления - чемпион 2010 года по классу С2 ТАРК “Петр Великий” строили семь лет. (корпус - деревянный). ЭБР “Победа” в 100, из Белоруссии - построили за год. Крупные модели (Керчь в 75 масштабе, Ворошилов в 87 масштабе для транспортировки разбирают на две секции, но от этого они проигрывают в зрелищности и времени на подготовку к старту)
всех форумчан - судомоделистов поздравляю с Новым годом, Алексей Мухордых
Сагласен с тобой Алексей!
Достаточно посмотреть ссылку-страничку производителя. Я думаю, Александр найдёт правильное решение.
Ещё раз. Всех коллег с наступающим Новым 2012 годом!
Здоровья, счастья и новых работ!
С уважением Андрей.
Привет Александр!
Ты не только сделал настил, но и покрыл его лаком!
Из чего делал настил? Рейки готовые покупал? А какие элементы готовишь? Для носовой части палубы?
С уважением Андрей.
Андрей, привет! С прошедшими тебя праздниками!
Да, настил покрываю лаком, лак выравниваю и шлифую. Получается пока так себе, но я работаю над этим. 😃)))
Рейки покупал готовые, на шипмоделин.ру. Причём сознательно отступил от масштаба - эксперименты на друзьях показали, что масштабный набор палубы получается уж очень мелковат, и визуально не воспринимается.
Да, для носовой части полубы правлю и крашу всякую мелочёвку. Блин, её стооооолько!!! 😃)))
Александр, приветствую!
можешь подробнее рассказать про настил?
какие рейки из чего? на какую подложку? чем фиксируешь? пропитываешь ли?
используешь ли шпатлевку для заделки щелей…
Привет Александр!
Если тебе поможет, то вот как я делал покрытие лаком. Естественно перед покрытием лаком, надо хрошо ошкурить. Чтобы проверить гладкость поверхносьти, возьми щёлковый платочек и проведи. Если не цепляет, то всё хорошо. Затем первый слой лака. Дай хорошо просохнуть, после сушки шлифовка. Так три раза.
Да муторно. но результат будет отличный. Самое главное, хорошо укрыть лаком-ровно.
А мне, палуба понравилась. Хотелось бы, чтобы ты показал с разных сторон.
Вот блин её столько и показывай, когда сделаешь. Мелочёвку.
С уважением Андрей.
Александр, отвечаю: рейка - липа. Пробовал другие сорта дерева, но они, в основном темнее, и под лаком смотрятся неестественно (лак дополнительно темнит). 😃)
Продаётся уже нарезанная, разной ширины, на shipmodeling точка ru. Кладу на фанерную палубу, предварительно её отшкурив. Фиксирую суперклеем. Шпатлёвку для заделки щелей не использую специально - иначе стыки между досками теряются. 😃) По этой же причине края реек не обрабатываю. Не пропитываю, шлифую, покрываю лаком, потом снова шлифую.
Андрей, спасибо! А ты чем наносишь лак? Из пульверизатора? Я-то, по бедности своей, кисточкой, поэтому со шлифовкой много геморроя.
Привет Александр!
Вот тебе фотка одного клея, клеил рейку на Бисмарк. Водостойкий ПВА. Быстро сохнет, отлично заполняет поры, отлично обрабатывается. Да и производитель, если не ошибаюсь, Бельгия. Может где найдёшь, на будущее.
Александр! По своей бедносьти, наношу кисточкой. Просто надо макать на одну глубину, а проводить по поверхносьти один раз. Вот и весь секрет. Да, чуть не забыл. И не подправлять. Высохнет, выровнять шкуркой.
Это конечно не модель, но площади будет поболее. Три слоя лака, с промежуточной шлифовкой.
Стол-леденец.
С уважением Андрей.
Вот тебе фотка одного клея
Для тонких работ по дереву,лучше не встречал.
С уважением Алексей.
Александр, отвечаю: рейка - липа.
Кладу на фанерную палубу, предварительно её отшкурив.
Нет ли опасений, что вода, попавшая под рейки, вздует фанеру? Может лучше использовать пластик или стеклоткань?
Столь дотошные вопросы по палубе связаны с тем, что я нахожусь в творческом поиске материалов для SMS Von Der Tann в сотке…
Александр, опасений нет: у меня уже один сезон активно плавает сделанная по аналогичной технологии копия пароходофрегата “Владимир”. Более того, там наборный корпус, из реек красного дерева. Нескольких слоёв паркетного лака оказалось достаточно. Палуба покрыта одним слоем яхтного лака (он менее стоек к механическим воздействиям, но и меньше темнит рейку), полёт нормальный. 😃) Экстремальные испытания (когда протёкшая жидкость для дым-машины разъела трубку водомёта, и модель приняла довольно много воды внутрь корпуса) опять же не привели к проблемам.
Андрей, добрый вечер!
Приклеил, а что? 😃
Всё по плану, палуба - полностью съёмная.
Привет Саш!
А ты подумал как будешь красить эту мелочёвку?
План то у тебя правильный и палуба хорошо что будет съёмной.
Но когда на палубе находиться много деталей. Эти детали, красят отдельно.
В теме по 596, Сергей задаёт вопрос, как раз на тему окраса. Почитай.
Загляни на форум, где показываю полную работу над РТ.
Есть там работа над Каталиной, где я как раз рассказываю. Как подготавливал модель к окрасу и как красил.
Не ленись, загляни! А потом. Мы с тобой договорились, что если возникнут нюансы и нужна помощь, отпишемся.
С уважением Андрей.
Андрей, ну я ж не совсем ламер в моделизме! Мелочёвка приклеена уже полностью окрашеной. “Советский Союз”, в отличие от немецкого варианта окраса, был окрашен именно так - почти всё в белом. Кнехты только чёрные, да кое-где шаровая краска.
Привет Александр!
Саш, а как ты думаешь почему я так написал? Ты посмотри по своему тексту (Установил часть элементов на носовую секцию палубы), где у тебя написано что детали предварительно окрашены, а только потом ты их приклеил!!! Далее. “Андрей, ну я ж не совсем ламер в моделизме!”
У меня достаточно такта, чтобы не ущемлять самолюбие коллеги. Еслиб надо было, я написал бы тебе в личку.
А так, просто спросил. Правильно ли ты сделал установив детали, предварительно их не окрасив (по тексту).
Так что не обижайся на меня. Просто пиши хотя бы коротко, что и как делаешь.
Я желаю тебе только удачи и успешной работы над моделью. И … ! Переживаю, если коллега ошибается.
С уважением Андрей.
Извените что вмешиваюсь , но рейки по моему лутше клеить на столере водостойком ( это разновидность клеев ПВА ) , а чтобы сомитировать швы между рейками боковины окрашиваю тупо черной нитро краской ( правдо рейки напиливаю сам и крашу пластину калиброваную из каторой пилю рейки ) .