SMS Von Der Tann 1:100
Уже второй год бьюсь над сборкой трансмиссии.
возникает большое желание собрать без модулей заднего хода, т.к. не могу, да! именно не могу никак обеспечить их соосность относительно двух редукторов.
Если кто готов на возмездной основе взяться за сборку трансмисии пишите в ЛС. (нужно аккуратно собрать все компоненты на алюминиевом профиле).
Давненько я тут не писал, хотя кое-какие подвижки есть!
Наконец я закончил трансмиссию!
Долгая получилась история длиной несколько лет. Как я уже писал, были проблемы со сборкой. В итоге на мою просьбу откликнулся очень известный в судо кругах моделист, который за достаточно большие для меня деньги согласился осуществить сборку. Основным условием было – разборная конструкция.
После месяца ожиданий получил изделие, собранное на печатной плате(см. илюстрации). Основной проблемой было то, что конструкция вышла неразборной и сомнительной жесткости, после чуть более пристального ознакомления вылез еще один неприятный момент – в результате не самой удачной фрезеровки мои корпуса коробки получили ненужную разницу толщины в пару десяток!!!😈 Это еще не все, также при сверлении и нарезании резьбы струшка попала в редуктора, что неминуемо привело бы к клину… Вот такой результат я получил от коллеги по увлечению. Халтура она и есть халтура. Первая мысль была смириться, но, помимо всего прочего, неоправдано большая длина карданов привела к тому, что у меня пропало месот для установки бойлера и место этой конструкии было на помойке.😃
Взял себя в руки, прикинул и решил все переделать! С другом токарем – фрезеровщиком собрали без всяких карданов на алюминиевой плите! чтобы добавить жесткости приклепали ребра с обратной стороны!
Результат превзошел все мои ожидания и идеально вписался в корпус! Все элементы крепятся к единой конструкции, абсолютно разборно и обслуживаемо, а главное эстетично. я же для себя делаю, а не тяп-ляп из того, что на помойке валяется:P
Единственное о чем жалею то, что не сделали из плиты клетку – было бы красивее)
Как всегда: интересует результат- сделай сам)))
Друзья, коллеги!
В общем, как и предупреждали опытные товарищи, мощности турбинки хватает, но весьма условно.
Прямой ход турбина обеспечит, а на работу раздраев уже не хватит… Дело в том, что в модулях заднего хода от саваж при включении раздрая сильно увеличиваются потери на трение и прочие радости физики:o
В этой связи вопрос, разрешено ли в паровом классе применение гибридных двигательных установок? хочу поставить еще дополнительный электромотор с муфтой, который будет включаться по необходимости, по сути это будет жалкое подобие режима “форсаж” оригинала. Правда на последнем использовался непосредственный впрыск сырой нефти в котлы.
Тем временем нахожусь в работе над паровым насосом для подпитки котла, но об этом позже.
должно получиться как на картинке
видео работы, которое сыграло решающую роль в выборе питающего насоса:
В классе ДС–тока пар допускается
Эх…
нельзя говорите электромотор?
ладно, будем ставить паровую машину в помощь нашей турбинке… Благо редуктор спроектирован так, что есть свободные валы для вспомогательных механизмов.
Буду использовать муфту одностороннего вращения и ременную передачу.
проект меня всецело поглощает!
чем дальше, тем призрачнее временные горизонты спуска на воду…
В классе ДС–тока пар допускается
мало того что только пар допускается. но и редуктора те 2 промежуточных тоже не допускаются либо ставьте 4 турбины, плюс к тому покупное оборудование стенд энергетики баллов на 10 в минус. и провести судей выдав это за самодельное не получится.
в правилах навиги сказано полностью дееспособная паровая энерго установка с прямой передачей на винт. хотите поспорить то это к президенту всероссийской федерации, можем свести, познакомить, если что или сразу к президенту навиги, Dieter Matysik если что его зовут. а дальше больше, есть такое вне гласное правило что газ по бальности на самом последнем месте а потом идет жидкое топливо а уж самое высокое уголек каменный, аналогично и с энергетикой если есть расширение в цилиндре и ёще это все и на угле работает то вы чувствуете себя оч хорошо а если нет да еще все покупное и непрямая передача на винт то лучше не соваться в ds. совет от человека который построил 3 парохода не считая времени и опытов потраченных для приведения энергетики под модель. а так как говорится. удачи в постройке.