SMS Von Der Tann 1:100

shapokl

Друзья, коллеги!
В общем, как и предупреждали опытные товарищи, мощности турбинки хватает, но весьма условно.
Прямой ход турбина обеспечит, а на работу раздраев уже не хватит… Дело в том, что в модулях заднего хода от саваж при включении раздрая сильно увеличиваются потери на трение и прочие радости физики:o

В этой связи вопрос, разрешено ли в паровом классе применение гибридных двигательных установок? хочу поставить еще дополнительный электромотор с муфтой, который будет включаться по необходимости, по сути это будет жалкое подобие режима “форсаж” оригинала. Правда на последнем использовался непосредственный впрыск сырой нефти в котлы.

Тем временем нахожусь в работе над паровым насосом для подпитки котла, но об этом позже.
должно получиться как на картинке

видео работы, которое сыграло решающую роль в выборе питающего насоса:

novik

В классе ДС–тока пар допускается

shapokl

Эх…
нельзя говорите электромотор?
ладно, будем ставить паровую машину в помощь нашей турбинке… Благо редуктор спроектирован так, что есть свободные валы для вспомогательных механизмов.
Буду использовать муфту одностороннего вращения и ременную передачу.
проект меня всецело поглощает!
чем дальше, тем призрачнее временные горизонты спуска на воду…

tep80
novik:

В классе ДС–тока пар допускается

мало того что только пар допускается. но и редуктора те 2 промежуточных тоже не допускаются либо ставьте 4 турбины, плюс к тому покупное оборудование стенд энергетики баллов на 10 в минус. и провести судей выдав это за самодельное не получится.

shapokl

@Tep80, Дмитрий, ткните пожалуйста меня носом в положение, где указано, что нельзя использовать редуктора?

Обманывать или вводить в заблуждение судей не намерен, мне проще, в таком случае, модель запускать для себя)))

Да, конечно, покупное:
(будущий паровой питающий насос)

tep80
shapokl:

@Tep80, Дмитрий, ткните пожалуйста меня носом в положение, где указано, что нельзя использовать редуктора?

Да, конечно, покупное:
(будущий паровой питающий насос)

в правилах навиги сказано полностью дееспособная паровая энерго установка с прямой передачей на винт. хотите поспорить то это к президенту всероссийской федерации, можем свести, познакомить, если что или сразу к президенту навиги, Dieter Matysik если что его зовут. а дальше больше, есть такое вне гласное правило что газ по бальности на самом последнем месте а потом идет жидкое топливо а уж самое высокое уголек каменный, аналогично и с энергетикой если есть расширение в цилиндре и ёще это все и на угле работает то вы чувствуете себя оч хорошо а если нет да еще все покупное и непрямая передача на винт то лучше не соваться в ds. совет от человека который построил 3 парохода не считая времени и опытов потраченных для приведения энергетики под модель. а так как говорится. удачи в постройке.