Аквабайк Sea-Jet Evolution от Robbe
Обязательно посетим Парк Дружбы), вот только соберем… , давно стендовые модели не клеил - хожу во-круг пластика, как кот у сметаны, надо ток начать… )))
в наборе: это клей, без запаха, или герметик, клеить им и другие есть варианты?
кто как сделал систему охлаждения, а именно - забор и сброс воды ?
Рома сделал вот так: rcopen.com/forum/f13/topic278317/69
Я планирую сделать также.
Спасибо, а видео я как-то проморгал…
осталось два момента:
- выброс воды, как я понял, через верхнюю крышку?
- где найти это “Стабилит” , мне он не попадался?( или аналогичную замену?!
1.Можно, как и на фото приведенным Вами (в днище) - в верх по прикольней будет.
2. Стабилит покупался в MDS магазе (не реклама).
Аналогичные - на свой страх и риск.
Стабилит проверен - хорошая адгезия к ABS пластику и металлу.
День добрый) подскажите: кто как сделал систему охлаждения, а именно - забор и сброс воды ?
Можно немного проще. Наивыгоднейшее положение заборника - в конце киля. Там практически всегда есть поток. И он не порван как на склонах днища. Ожидать эффектной струи не след. Для этого надо ставить помпу. Но, это только для красоты. Двигателю достаточно того что проходит по трубкам без напряга. Лишь бы не закипело. 😃 Кроме того, понятно, проток появится только на ходу.
Напомню, что ДОПУСТИМАЯ температура для электроники - 80 градусов. Не думаю что движки сумеют нагреть воду до такой температуры.
Кроме того, стоит обратить внимание на трубчатые радиаторы движков. Назвать их эффективными, ну ни как не можно. Так что коли верить разработчикам, которые положили их в комплект, двигатели до критических температур не должны нагреваться.
Можно немного проще. Наивыгоднейшее положение заборника - в конце киля. Там практически всегда есть поток. И он не порван как на склонах днища.
Можно фото заборника снаружи байка?
Что-то мнится, что в таком вАрианте вода вообще не будет поступать в рубашки охлаждения…
Или трубка выведена вниз и тоже с скосом?
Или трубка выведена вниз и тоже с скосом?
Естественно. Как иначе создать давление?
Естественно. Как иначе создать давление?
Просто на Вашем фото этого не видно😒
Можно фото снаружи?
Заборник.
Идея хорошая, посмотрим как будет на деле.
Этой идее много много лет. Это стандартное решение систем охлаждения. На скоростных, правда, заборник ставят за винтом или в переднюю кромку руля. Но, здесь такой вариант не очень хорош.
Вечер!) кратко отчитаемси - с подачи Дениса, был взят “стабилит”, заборники-выброс воды вклеены, на дейдвуды врезаны масленки, корытца практически собраны, посылка с регулями, рубашками охлаждения и сервами: шарится где-то по Москве…
возникло несколько вопросов: какую смазку в дейдвуды лить?,
есть ли смысл клеить наМертво площадку сервы к корме?
Первые наброски
Похоже идея интереса не вызывает. 😃
Переносим на li-aleshin.ru/…/837-novaja-moda-akvabajki
Похоже идея интереса не вызывает.
Почему!? Я буду следить за проектом! В принципе готов присоединиться.
Почему!? Я буду следить за проектом!
Ну, учитывая что тема конкретно по роббовской игрушке, не стоит смешивать. Буду выкладывать по ссылке.
Что показали последние тест-заезды:
“Стига” надо крепить крепче, особенно в районе крепления руля и прилегания задней части туловища (жопы).
Невыдержал пластик под рулем, шайбы тоже не помогли. Я бы дополнительно поставил крепления на руле по краям, Пацана колбасит в стороны - штатная площадка крепления руля узкая - пластик тонкий вот и результат.
Липучка, идущая в комплекте не спасает. Она намокает, и при прыжках Пацан встает на голову, я думаю надо пересмотреть крепление седловой части байка, а Пацана приклеить.
Экспериментирую с системой охлаждения, установленная ранее система не работает должным образом. Испытание доработок покажут, что имеет право на существование. В пятницу испытаем.
А так. только одни положительные впечатления - неубиваемая и непотопляемая модель для развлечения.
Крепление мальчика - весьма хлипкое место в конструкции. И вообще, весь узел сидения вызывает недоумение. Зачем он сделан отдельным не понятно. Обслуживание через лючки там находящиеся, весьма не удобно. И весь этот огород с липучками сильно не надежен.
Как вариант - отказаться от съемной конструкции и собрать все намертво. Обслуживать снимая всю палубу.
К слову - не стоит добиваться максимального прилегания задней части сидения. Вода туда попадает и ей надо куда то свободно уходить. Так что щель там как раз к месту.
Если же не отказываться от штатной конструкции, липучку на заднице надо делать возможно большей площади и фиксировать в центре винтом с подкладкой. Пусть она свободно облегает зад с наибольшей площадью. Ну, не так красиво, за то будет держать лучше.
Крепление мальчика - весьма хлипкое место в конструкции. И вообще, весь узел сидения вызывает недоумение. Зачем он сделан отдельным не понятно. Обслуживание через лючки там находящиеся, весьма не удобно. И весь этот огород с липучками сильно не надежен.
Как вариант - отказаться от съемной конструкции и собрать все намертво. Обслуживать снимая всю палубу.
К слову - не стоит добиваться максимального прилегания задней части сидения. Вода туда попадает и ей надо куда то свободно уходить. Так что щель там как раз к месту.
Если же не отказываться от штатной конструкции, липучку на заднице надо делать возможно большей площади и фиксировать в центре винтом с подкладкой. Пусть она свободно облегает зад с наибольшей площадью. Ну, не так красиво, за то будет держать лучше.
Я думаю надо прищурупить Гонщика с тыльной стороны, а крепление сиденья перенести в заднюю часть. Вклеить как на автомоделях держатель-крепление кузова и фиксировать на клипсу. Но это только проблема гонщик - сидение - корка, остается момент обслуживания моторной части. Пилить - не хочется, постоянно снимать с силикона обременительно, варианты !?