Аквабайк Sea-Jet Evolution от Robbe
Естественно. Как иначе создать давление?
Просто на Вашем фото этого не видно😒
Можно фото снаружи?
Заборник.
Идея хорошая, посмотрим как будет на деле.
Этой идее много много лет. Это стандартное решение систем охлаждения. На скоростных, правда, заборник ставят за винтом или в переднюю кромку руля. Но, здесь такой вариант не очень хорош.
Вечер!) кратко отчитаемси - с подачи Дениса, был взят “стабилит”, заборники-выброс воды вклеены, на дейдвуды врезаны масленки, корытца практически собраны, посылка с регулями, рубашками охлаждения и сервами: шарится где-то по Москве…
возникло несколько вопросов: какую смазку в дейдвуды лить?,
есть ли смысл клеить наМертво площадку сервы к корме?
Первые наброски
Похоже идея интереса не вызывает. 😃
Переносим на li-aleshin.ru/…/837-novaja-moda-akvabajki
Похоже идея интереса не вызывает.
Почему!? Я буду следить за проектом! В принципе готов присоединиться.
Почему!? Я буду следить за проектом!
Ну, учитывая что тема конкретно по роббовской игрушке, не стоит смешивать. Буду выкладывать по ссылке.
Что показали последние тест-заезды:
“Стига” надо крепить крепче, особенно в районе крепления руля и прилегания задней части туловища (жопы).
Невыдержал пластик под рулем, шайбы тоже не помогли. Я бы дополнительно поставил крепления на руле по краям, Пацана колбасит в стороны - штатная площадка крепления руля узкая - пластик тонкий вот и результат.
Липучка, идущая в комплекте не спасает. Она намокает, и при прыжках Пацан встает на голову, я думаю надо пересмотреть крепление седловой части байка, а Пацана приклеить.
Экспериментирую с системой охлаждения, установленная ранее система не работает должным образом. Испытание доработок покажут, что имеет право на существование. В пятницу испытаем.
А так. только одни положительные впечатления - неубиваемая и непотопляемая модель для развлечения.
Крепление мальчика - весьма хлипкое место в конструкции. И вообще, весь узел сидения вызывает недоумение. Зачем он сделан отдельным не понятно. Обслуживание через лючки там находящиеся, весьма не удобно. И весь этот огород с липучками сильно не надежен.
Как вариант - отказаться от съемной конструкции и собрать все намертво. Обслуживать снимая всю палубу.
К слову - не стоит добиваться максимального прилегания задней части сидения. Вода туда попадает и ей надо куда то свободно уходить. Так что щель там как раз к месту.
Если же не отказываться от штатной конструкции, липучку на заднице надо делать возможно большей площади и фиксировать в центре винтом с подкладкой. Пусть она свободно облегает зад с наибольшей площадью. Ну, не так красиво, за то будет держать лучше.
Крепление мальчика - весьма хлипкое место в конструкции. И вообще, весь узел сидения вызывает недоумение. Зачем он сделан отдельным не понятно. Обслуживание через лючки там находящиеся, весьма не удобно. И весь этот огород с липучками сильно не надежен.
Как вариант - отказаться от съемной конструкции и собрать все намертво. Обслуживать снимая всю палубу.
К слову - не стоит добиваться максимального прилегания задней части сидения. Вода туда попадает и ей надо куда то свободно уходить. Так что щель там как раз к месту.
Если же не отказываться от штатной конструкции, липучку на заднице надо делать возможно большей площади и фиксировать в центре винтом с подкладкой. Пусть она свободно облегает зад с наибольшей площадью. Ну, не так красиво, за то будет держать лучше.
Я думаю надо прищурупить Гонщика с тыльной стороны, а крепление сиденья перенести в заднюю часть. Вклеить как на автомоделях держатель-крепление кузова и фиксировать на клипсу. Но это только проблема гонщик - сидение - корка, остается момент обслуживания моторной части. Пилить - не хочется, постоянно снимать с силикона обременительно, варианты !?
Экспериментирую с системой охлаждения, установленная ранее система не работает должным образом. Испытание доработок покажут, что имеет право на существование. В пятницу испытаем.
С этого момента, можно по-подробнее, что не должным образом работает?!(((
может есть, что мне исправить - пока крышку не установил…
По поводу системы охлаждения, я хочу добиться и увидеть струю выходящую из байка, а не слабого протекания и капанья. Что сделано: как на фашистком форуме два забора под углом , в моторы и выход наверх. На моторах изогнутая трубка, в силу прыгучести аппарата тяжело продувать, хочу поставить рубашку. И поставить дополнительные барьеры к заборам воды - дальше испытания покажут. Если напор будет - то и регуляторы включим в систему.
но, в вашем нынешнем варианте: моторы и регули не перегреваются?
Ну, регули 50А без охлаждения немного теплые, как и внутренняя температура при закрытых крышках - норм.
Моторы гораздо теплее, горячие, насколько сказать сложно. Я дополнительно через шприц проливаю систему для охлаждения после заезда. Но думаю это временная мера. А так спокойно откатываю 15 мин на 3S 5000 газ в пол.
увидеть струю выходящую из байка
Это иллюзия,не увидите,не возможно.На скорости в 40км./час,струю из трубки внутренним диаметром 4,5мм,уже сдувает воздушным потоком.Так что не заморачивайтесь.Система охлаждения не для этого,а что бы охлаждать.😉
С уважением Алексей.
На скорости в 40км./час,струю из трубки внутренним диаметром 4,5мм,уже сдувает воздушным потоком
Если создать давление больше(заузить выходное отверстие, увиличить магистраль на входе и всех фиттингах и шлангах) - струя будет что надо
я хочу добиться и увидеть струю выходящую из байка, а не слабого протекания и капанья
как вариант забор воды с руля, например приклеенная на задней кромке руля трубка со срезом
Это иллюзия,не увидите,не возможно.На скорости в 40км./час,струю из трубки внутренним диаметром 4,5мм,уже сдувает воздушным потоком.Так что не заморачивайтесь.Система охлаждения не для этого,а что бы охлаждать.😉
С уважением Алексей.
Ну как то на катамаране и др. водоплавующих все видно на небольшой скорости до 50 (в зависимости от состояния воды). Вы не так поняли - главное не созерцание на любых скоростях фонтана воды, а проверка на небольших скоростях работы системы охлаждения. А байк так и ходит около 50 максимум на 3s.
Если создать давление больше(заузить выходное отверстие, увиличить магистраль на входе и всех фиттингах и шлангах) - струя будет что надо
как вариант забор воды с руля, например приклеенная на задней кромке руля трубка со срезом
Это да! Варианты известны, не хочется плодить доп отверстий к уже сделанным. Испытания покажут…
Чем больше перепад уровней,тем меньше давление на выходе.Хотите видеть,делайте минимальной,высоту подъёма канализации.Не забывайте про физику!А на 45км/ч.,уже как из пульверизатора.
С уважением Алексей.