создание ледокола stettin

Bolshoy

Спросить у милисионера как пройти на такую-то улицу, тоже боишься? 😃
Ничо не будет, изъясни суть проблемы и всех делов. Просто по “жалобе” модераторы активнее работают 😃

novik

да ладно–оставьте тему! Я делать начал Штеттина))
буду тут отписываться–но не часто

Aeks_S
Bolshoy:

Спросить у милисионера как пройти на такую-то улицу, тоже боишься?

нет просто проблем не хочется

да и пусть название остаётся хочется посмотреть как его сделает Александр Смирнов

Сергей_Леонидович

Да … это паровая машина , штука интересная . Паровых машин – моделей с паровым двигателем , по России очень мало , у нас в Воронеже пока такой модели нету .

FireBack

все конечно здорово, но я лично в данном девайсе смысла не вижу)

novik

не видите смысла в пароходе? или в машине?))))))

FireBack

Класс F-DS - точно выполненные копии пароходов с винтовым, боковым колесным или с кормовым колесным механизмом. Двигатель должен быть полностью действующей паровой машиной с поршневым механизмом (одно- или многоцилиндровый)

Теперь все понятно, не знал о существовании этого класса)

Сергей_Леонидович

Ещё могу добавить , можно вместо паровой машины использовать паровую турбину ( правилами не запрещается класс F-DS ) . Можно использовать самоделку , конструктор или готовую покупную пар-машину , придпочтение отдается самоделкам .

FireBack

хотелось бы увидеть сиё. воочию) а то у нас в татарии такого нету)
да и вообще самым молодым моделям лет по 10- 15)

Bolshoy

Вот вам небольшое кино с соревнований.
С владельцем я лично не знаком, он в кадре с перчаткой белой, ну и потом на мостике.

12 days later
FireBack

чтото ужасно много конденсата… А так все супер)

Генерал_Дрозд

Вопрос из любопытства: а как управлять такой машиной? клапан с сервой на паропроводе? Но тогда как с задним ходом дела? Или там есть управляемый сервомашиной реверсивный золотник?

Сергей_Леонидович

Для задниго хода должен стоять кран перепуска , тоесть менять вход на выход и на оборот , в книге у Курти хорошо дан эскиз этого крана .

novik

всё там есть.как раз–откуда конденсат прёт, это и есть реверсный переключатель. Не стал его трогать, так как горячая))))))))))) а перчаток под рукой не было. А так–всё работает.
Конденсат всегда идёт, пока машина холодная, как нагреется тогда нормально стаёт–где выброс я позже сделаю трубочку для отвода отработавшего пара