Бисмарк 1:200 скоро будет готов
Спасибо,однако,я работаю дома и опыта работы со стекло-ноль,очень боюсь испортить модель…
Ведь можно и без стекла обойтись?
Можно и без стекла,но я бы не стал такой корпус опускать в воду.
Евгений, тогда могли бы вы описать ваш способ?
Как наносится это все дело, я ни разу так еще не делал.
Какая ткань, как ее без складок нанест и т.д.
Спасибо!
Ткань брал здесь navixhobby.torgg.com/index.php?route=product/produ… смола эта shop.aviamodelka.ru/product_info.php?cPath=58&prod… отвердитель shop.aviamodelka.ru/product_info.php?cPath=58&prod… наносишь на корпус смолу потом прикатываешь ткань,сначало уложил полосу до броневого пояса, после броневой пояс и днище.
5+ умнисаааа
Сначала обрабатываешь рейки, потом шпаклевкой ,я пользуюсь novol, опять обробатываешь,и слой стекла.
Как то опаздываю я с ответом ! Мой то корабль -готов ))) И отплавал по озёрам в 2013 раз 70 … Если есть возможность остановиться и желание повысить плавучесть модели - подробно свяжитесь со мной ! Есть реальная опасность потерять модель на дистанции в 150-200 метров , из за волнения в небольших вобоёмах ! То , что Вы делаете -просто обводы корпуса ! Это здорово ))) Но в модель выстраданую несколькими годами выкупания деталей и сборки - необходимо поставить системы защиты от затопления !!! Это важно ! Мой “Бисмарк” чуть неутанул ((( Блао опыт рулёжки есть при волнах ! Но это красиво было - прям Атлантика ))))) Так же , надо правильно располагать приёмник если он 2.4 гГц -это очень важно ! Мне то помогли антену умные люди расчитать )))) К стати , на аках убитых танками 1:16 ! Делай , что я тебе говорю ! И твой бисмарк увидят внуки ! Газ вперёд - моторы примерно так -у…у…у…у.у…уу…у.у.у…уууууууууууу! Как турбина короче ))))
Ткань брал здесь navixhobby.torgg.com/index.php?route=product/produ… смола эта shop.aviamodelka.ru/product_info.php?cPath=58&prod… отвердитель shop.aviamodelka.ru/product_info.php?cPath=58&prod… наносишь на корпус смолу потом прикатываешь ткань,сначало уложил полосу до броневого пояса, после броневой пояс и днище.
Да ненадо там никакой ткани ! Полностью лишнее ! Добавляет вес ! Лучше на эти десятки и сотни грамм , поставить полезные механизмы ! Например: Помпу для откачки воды , доп акк ! Собственный акк на приёмник ! Стеклоткань - слону припарки ! Корпус то дерево !!!
Евгений, тогда могли бы вы описать ваш способ?
Как наносится это все дело, я ни разу так еще не делал.
Какая ткань, как ее без складок нанест и т.д.
Спасибо!
Не занимайся глупостью ! Ненадо туда стеклоткань пихать ! Это деревянный корпус ! Его надо просто от влаги защитить максимально ! Ребята с самолётов и с катеров с яхтами - не пудрите мозг бедолаге !!! Сами что то сделайте для начала и отчетайтесь на форуме !!!
Можно и без стекла,но я бы не стал такой корпус опускать в воду.
Опускается отлично ! Стекло как компазит для прочности необходим ! А зачем ??? Ты думаеш корпусом весом в 5 кг. таранить лодки отдыхающих любопытных ??? От всяких интересующихся есть одна защита - два мотора с редукторами 1:25 , два рега , два ака ! Есть теория провереная временем !!! Стекло на “Бисмарк” - вода мокрая ! Нафига ? Обоснуй ? А я практикой обосную !
Евгений, тогда могли бы вы описать ваш способ?
Как наносится это все дело, я ни разу так еще не делал.
Какая ткань, как ее без складок нанест и т.д.
Спасибо!
Не ведись на происки умников ! Они тебе насоветуют ! Модель запориш ! Слушай того кто уже сделал и всё получилось !!!
Евгений, тогда могли бы вы описать ваш способ?
Как наносится это все дело, я ни разу так еще не делал.
Какая ткань, как ее без складок нанест и т.д.
Спасибо!
Так же прошу прислушиваться не к товарищам , манипулирующеми ссылками где то там там в дебрях инета ! А лично со мной ! С человеком собравшим и оборудовавшим модель по своёмы усмотрению ! Так же хочу напомнить - на этом форуме , мою модель уважаемые люди уже видели наплаву ! Даже приходилось их суда выручать выталкиванием в штиль )))) Это были яхты ))) По моей схеме электроустановки , до двух часов модель - тащит ))))
Позвоните туда и скажите что вы строите Бисмарк. Дяденька, который заведует этим магазином знает все нужные компоненты марки GRAURNER. Еще можно посмотреть здесь shipmodeling.ru/phpbb/viewforum.php?f=43
А вот я не позвонил , зная о чём вы ! Я взял и сам всё сделал ))) И оказалось круче ))) Редуктора собранные в ручную )) Шестерни-сталь из ВПК, нашол где купить )))) Валы -карбон , из верталётных деталей ! Корпуса редукторов -ручной сборки ! 12 подшибников ))) Газ на моторы даёш- моторы мурлычат )))) Как турбины на “Бисмарке” )) Так Граупнер -может ??? У меня остался один набор шестерней … Подарю фану сборки бисмарка -бесплатно !
необходимо поставить системы защиты от затопления !!!
зачем делать модель, которая тонет на ходу? если такое происходит - то с руками беда… если боитесь что модель утонет достаточно будет либо непроницаемые отсеки сделать, либо пенопласту вклеить для положительной плавучести.
Есть реальная опасность потерять модель на дистанции в 150-200 метров
никто на такие расстояния не отходит. Вы модель уже не увидите.
Да ненадо там никакой ткани ! Полностью лишнее ! Добавляет вес ! Лучше на эти десятки и сотни грамм , поставить полезные механизмы ! Например: Помпу для откачки воды , доп акк ! Собственный акк на приёмник ! Стеклоткань - слону припарки ! Корпус то дерево !!!
чтобы с корпусом из дерева, незащищенного от наружной среды, ничего не случилось, его нужно хранить при определенной температуре и влажности, желательно совпадающими с температурой и влажностью при постройке. если у Вас еще ничего не растрескалось и неразошлось - Ваш успех временный. Стекло нужно не для прочности корабля, а для защиты его от влаги.
И сотня грамм на такого размера модели погоды не сделает. Все равно наверняка догружали балластом.
ЗЫ. Раз за разом убеждаюсь - у каждого свои взгляды на моделизм и делают все как хотят. слушать кого либо или нет - дело каждого.
ЗЗЫ. для Сергея - в городе полно судомодельных кружков и коллективов, куда можно придти за советом, если своих мыслей и идей нет. делать за Вас конечно никто не будет, но покажут примеры и расскажут как да чего…
Всех благодарю зв помощь и советы:)
Уже обратился в кружок,стеклом покрыл,сейчас корпус на стадии шпатлевки
Результат выложу по готовности.
зачем делать модель, которая тонет на ходу? если такое происходит - то с руками беда… если боитесь что модель утонет достаточно будет либо непроницаемые отсеки сделать, либо пенопласту вклеить для положительной плавучести.
никто на такие расстояния не отходит. Вы модель уже не увидите.
чтобы с корпусом из дерева, незащищенного от наружной среды, ничего не случилось, его нужно хранить при определенной температуре и влажности, желательно совпадающими с температурой и влажностью при постройке. если у Вас еще ничего не растрескалось и неразошлось - Ваш успех временный. Стекло нужно не для прочности корабля, а для защиты его от влаги.
И сотня грамм на такого размера модели погоды не сделает. Все равно наверняка догружали балластом.ЗЫ. Раз за разом убеждаюсь - у каждого свои взгляды на моделизм и делают все как хотят. слушать кого либо или нет - дело каждого.
ЗЗЫ. для Сергея - в городе полно судомодельных кружков и коллективов, куда можно придти за советом, если своих мыслей и идей нет. делать за Вас конечно никто не будет, но покажут примеры и расскажут как да чего…
Дружок ! Если ты плохо видишь дальше 100 метров, надо какой то оптикой обзавестись чтоль! Когда самолёты рулишь с размахом метр - всё прекрасно видно на 250 метров ! Да и на таких дистанциях, просто отлично виден эффект оптического обмана окраски модели ! Да и киль ватер прекрасно смотрится ! То есть ты с умничал ? Понятно …
На счёт плавучести… Титаник то же не собирался тонуть ! А воды начерпать при сильном волнении можно и за шиворот ! Сказал в чём опасность данной модели. То есть ты опять с умничал ? Понятно …
И про всё остальное, то же понятно …😛
На счёт плавучести… Титаник то же не собирался тонуть ! А воды начерпать при сильном волнении можно и за шиворот !
Парень прав, обклеить корпус тонкой стеклотканью весьма полезно. Либо эпоксидный лак, что фактически даст тот же эффект только поверхность будет хуже. Обычные лаки со временем вымываются и доски начинают впитывать воду, пройдёт лет пять и Вы сами в этом убедитесь. Если объективно говорить, то корпус этот вообще не предназначен для воды, всё надо хорошо покрывать лаком внутри и стеклотканью снаружи.
А воду хорошо спроектированная модель копия вообще практически не набирает, смотря как подойти к процессу. Бывают конечно исключения, такие как модели класса F6/7 например, и отдельные F4-C.
респект и уважение…людям которые собрали сее чудо.
в свое время не успел купить…
сейчас жалею…очень.
на барахолке проскакивают…
но…или номера не все,или собирался не пойми как.
не теряю надежд найти.
готовый не интересен.
респект и уважение…людям которые собрали сее чудо.
в свое время не успел купить…
сейчас жалею…очень.на барахолке проскакивают…
но…или номера не все,или собирался не пойми как.
не теряю надежд найти.
готовый не интересен.
напиши мне в личку или на почту
Если ты плохо видишь дальше 100 метров, надо какой то оптикой обзавестись чтоль!
биноклем? зачем отходить на такое расстояние? расскажите мне суть сего желания? так можно и телевизор ставить в доме напротив и смотреть его через телескоп. вы так делаете?
Да и на таких дистанциях, просто отлично виден эффект оптического обмана окраски модели !
Что за? зачем на него смотреть на этот обман?
Да и киль ватер прекрасно смотрится !
ага. на зеркале может быть. на волнении ничего не видно
Титаник то же не собирался тонуть !
на этот счет есть разные мнения. и пример Титаника тут соовсем не к месту
А воды начерпать при сильном волнении можно и за шиворот !
За шиворот другое черпают…
Так что умнячаете тут Вы активно, а судя по репликам отношение Вы больше к авиамоделизьму имеете…а с ними у меня как то плохо общается на тему судомоделирования…
ЗЫ. Дружком песика своего называй, учись манерам и судомоделизму
респект и уважение…людям которые собрали сее чудо.
в свое время не успел купить…
сейчас жалею…очень.на барахолке проскакивают…
но…или номера не все,или собирался не пойми как.
не теряю надежд найти.
готовый не интересен.
Авито вам в помощь.
До сих пор там множество предложений по Бисмарку от 15 до 45 тыс рубликов за комплект, даже не собранный.
купил…
едет…
а слюни текут…))))))))))
Если палуба без лака, то будьте очень осторожны, лучше не пускать. Разбухнет от воды махом. А если пролачена, то требует соответствующего ухода сразу после запусков. Возьмите за правило носить с собой медицинский бинт или подобную ткань для скорейшего удаления воды. Хотя палуба из шпона, и это не так страшно как с наборной.
Покрыта тиккуриловским яхтенным лаком . Дорогой он , конечно , но пока претензий по защите от воды никаких нет .
После пуска и палубу и корпус обязательно вытираю .
Есть альтернатива лаку. Масло. Из самого простого льняное(лучше художественное очищенное).
Если покруче-тунговое.
Сам пользую исключительно масло.О слове ЛАК давно забыл.
А как на поверхность , обработанную маслом , что-нибудь приклеить ? А на яхт. лаке эбоксидка держится великолепно . Палубные накладки опускал полность в ванночку с лаком , а затем клеил на корпус . Сомеваюсь , что с маслом такое получилось бы .