Бисмарк 1:200 скоро будет готов
зачем делать модель, которая тонет на ходу? если такое происходит - то с руками беда… если боитесь что модель утонет достаточно будет либо непроницаемые отсеки сделать, либо пенопласту вклеить для положительной плавучести.
никто на такие расстояния не отходит. Вы модель уже не увидите.
чтобы с корпусом из дерева, незащищенного от наружной среды, ничего не случилось, его нужно хранить при определенной температуре и влажности, желательно совпадающими с температурой и влажностью при постройке. если у Вас еще ничего не растрескалось и неразошлось - Ваш успех временный. Стекло нужно не для прочности корабля, а для защиты его от влаги.
И сотня грамм на такого размера модели погоды не сделает. Все равно наверняка догружали балластом.ЗЫ. Раз за разом убеждаюсь - у каждого свои взгляды на моделизм и делают все как хотят. слушать кого либо или нет - дело каждого.
ЗЗЫ. для Сергея - в городе полно судомодельных кружков и коллективов, куда можно придти за советом, если своих мыслей и идей нет. делать за Вас конечно никто не будет, но покажут примеры и расскажут как да чего…
Дружок ! Если ты плохо видишь дальше 100 метров, надо какой то оптикой обзавестись чтоль! Когда самолёты рулишь с размахом метр - всё прекрасно видно на 250 метров ! Да и на таких дистанциях, просто отлично виден эффект оптического обмана окраски модели ! Да и киль ватер прекрасно смотрится ! То есть ты с умничал ? Понятно …
На счёт плавучести… Титаник то же не собирался тонуть ! А воды начерпать при сильном волнении можно и за шиворот ! Сказал в чём опасность данной модели. То есть ты опять с умничал ? Понятно …
И про всё остальное, то же понятно …😛
На счёт плавучести… Титаник то же не собирался тонуть ! А воды начерпать при сильном волнении можно и за шиворот !
Парень прав, обклеить корпус тонкой стеклотканью весьма полезно. Либо эпоксидный лак, что фактически даст тот же эффект только поверхность будет хуже. Обычные лаки со временем вымываются и доски начинают впитывать воду, пройдёт лет пять и Вы сами в этом убедитесь. Если объективно говорить, то корпус этот вообще не предназначен для воды, всё надо хорошо покрывать лаком внутри и стеклотканью снаружи.
А воду хорошо спроектированная модель копия вообще практически не набирает, смотря как подойти к процессу. Бывают конечно исключения, такие как модели класса F6/7 например, и отдельные F4-C.
респект и уважение…людям которые собрали сее чудо.
в свое время не успел купить…
сейчас жалею…очень.
на барахолке проскакивают…
но…или номера не все,или собирался не пойми как.
не теряю надежд найти.
готовый не интересен.
респект и уважение…людям которые собрали сее чудо.
в свое время не успел купить…
сейчас жалею…очень.на барахолке проскакивают…
но…или номера не все,или собирался не пойми как.
не теряю надежд найти.
готовый не интересен.
напиши мне в личку или на почту
Если ты плохо видишь дальше 100 метров, надо какой то оптикой обзавестись чтоль!
биноклем? зачем отходить на такое расстояние? расскажите мне суть сего желания? так можно и телевизор ставить в доме напротив и смотреть его через телескоп. вы так делаете?
Да и на таких дистанциях, просто отлично виден эффект оптического обмана окраски модели !
Что за? зачем на него смотреть на этот обман?
Да и киль ватер прекрасно смотрится !
ага. на зеркале может быть. на волнении ничего не видно
Титаник то же не собирался тонуть !
на этот счет есть разные мнения. и пример Титаника тут соовсем не к месту
А воды начерпать при сильном волнении можно и за шиворот !
За шиворот другое черпают…
Так что умнячаете тут Вы активно, а судя по репликам отношение Вы больше к авиамоделизьму имеете…а с ними у меня как то плохо общается на тему судомоделирования…
ЗЫ. Дружком песика своего называй, учись манерам и судомоделизму
респект и уважение…людям которые собрали сее чудо.
в свое время не успел купить…
сейчас жалею…очень.на барахолке проскакивают…
но…или номера не все,или собирался не пойми как.
не теряю надежд найти.
готовый не интересен.
Авито вам в помощь.
До сих пор там множество предложений по Бисмарку от 15 до 45 тыс рубликов за комплект, даже не собранный.
купил…
едет…
а слюни текут…))))))))))
Если палуба без лака, то будьте очень осторожны, лучше не пускать. Разбухнет от воды махом. А если пролачена, то требует соответствующего ухода сразу после запусков. Возьмите за правило носить с собой медицинский бинт или подобную ткань для скорейшего удаления воды. Хотя палуба из шпона, и это не так страшно как с наборной.
Покрыта тиккуриловским яхтенным лаком . Дорогой он , конечно , но пока претензий по защите от воды никаких нет .
После пуска и палубу и корпус обязательно вытираю .
Есть альтернатива лаку. Масло. Из самого простого льняное(лучше художественное очищенное).
Если покруче-тунговое.
Сам пользую исключительно масло.О слове ЛАК давно забыл.
А как на поверхность , обработанную маслом , что-нибудь приклеить ? А на яхт. лаке эбоксидка держится великолепно . Палубные накладки опускал полность в ванночку с лаком , а затем клеил на корпус . Сомеваюсь , что с маслом такое получилось бы .
Циан нормально клеит.Надо только дать время маслу полимеризоваться. И потом существует такое изобретение человечества как штифты))))
Еще один плюс,масло блеска не дает
На штифты сажу всё , что только можно . А вот циан стараюсь использовать только в крайних случаях , клею на эбоксидку или Поксипол , что в принципе таже эбоксидка .