Журнал "Двенадцать Апостолов"

SERGY

Да, корабль красивый, ничего не скажешь!Страшно представить сколько времени потребуется на его постройку. Да и опыт постройки подобных моделей не то чтобы нужен, а просто необходим. А если подобного опыта нет, то ответы на возникшие вопросы во время постройки модели, можно найти в книгах по судомоделизму. Вот основные аспекты, которые помогут в строительстве:
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ, ПРИНЯТЫЕ ПРИ КОНСТРУИРОВАНИИ СУДНА
Теоретический чертеж
Глава V. ИНСТРУМЕНТЫ И МЕХАНИЗМЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПОСТРОЙКИ МОДЕЛИ
Глава VIII. ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ ОТДЕЛКА ДЕРЕВЯННЫХ КОРПУСОВ МОДЕЛЕЙ СУДОВ
Заделка трещин и ремонт
Циклевка
Грунтовка и Шпаклевка
Шлифовка
Окраска
Покрытие лаком
Кисти
Обработка внутренних поверхностей
Золочение
Стапельные подставки
Глава IX. РАНГОУТ
Мачты
Составные части мачт
Старинные мачты
Соединительные детали мачт
Реи
Детали реев
Лисель-спирты и лисель-реи
Рю (латинские реи)
Гафели, гики, трисель-мачты
Выстрелы (боканцы)
Крепление реев к мачтам
Изготовление мачт и реев настольных моделей
Глава X. ПАРУСА
Классификация парусов
Добавочные паруса
Штормовые паруса
Детали парусов
Парусина для изготовления парусов
Изготовление парусов для настольных моделей
Глава XI. ТРОСЫ, БЛОКИ И ДРУГИЕ ДЕЛЬНЫЕ ВЕЩИ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПРОВОДКИ И КРЕПЛЕНИЯ СНАСТЕЙ
Тросы
Сплесни, бензели и клетневка
Снаряжение старинных якорей
Якорные канаты
Цепи
Изготовление якорей и цепей для модели
Механизмы и оборудование для работы с якорями
Крепление якоря на борту старинных судов
Мелкие суда
Детали шлюпок и их снабжение
Подъем и спуск шлюпок
Рули
Глава XIV. СУДОВОЕ ОРУЖИЕ
Артиллерия
Детали пушек и лафетов XVI—XVIII вв.
Инвентарь старинных орудий
Зарядка орудий
Легкая артиллерия и ручное оружие XVIII в.
Орудийные порты и их крышки
Артиллерия с конца XVIII до конца XIX в
Скорострельные орудия
Современное оружие
Подводное оружие
Изготовление моделей пушек
Глава XV. НЕКОТОРЫЕ ПРИБОРЫ, МЕХАНИЗМЫ И СУДОВОЙ ИНВЕНТАРЬ
Нактоузы
Помпы
Трапы
Фонари (огни)
Окна и иллюминаторы